-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Решила расслабиться

Среда, 19 Марта 2014 г. 14:53 + в цитатник

И так хорошо стало... Металась - металась в поиске проблем, которые решить надо, потому что знала, что что - то не так, и наконец нашла - суетливость моя, чтоб её!... Всё и сразу, наполеоновские планы, завалить себя множеством задач, а потом, как взмыленная лошать, носиться меж них с криками - "я ничего не успеваю!" - и это всё я) Причём, я не замечала очевидного и думала, что это нормально, по принципу: "чем больше делаешь, тем больше успеваешь". Да, это правда, но ко всему должно быть здоровое отношение, и просто нереально заниматься всем и сразу одинаково качественно, это распыление энергии, когда лучше сосредоточиться на чём - то одном. Истина! Ага, которую мне говорили все и всегда, но я её не слышала, и не потому что не уважаю тех людей, просто осознаие должно придти иначе. Я должна была увидеть свою суетливость, и что - то решить с ней, а тогда и всё остальное прояснится. А как решить? Я должна успокоиться.
Думаю, что пришла я к этим мыслям, потому что начала работать над собой, медленно, но постоянно, а это уже плоды, и меня это безумно радует)
У меня товарищ - астропсихолог. Вот никогда "не верила звёздам", да и сейчас не верю, наверное) Но меня удивило, что когда он смотрел мою карту, то увидел несколько вещей, о которых не мог знать. Может и угадал, но то со сколькими людьми он проводит работу и какие результаты это даёт, зарождает мысль, что может звёзды и говорят правду, нужно только знать их язык? В любом случае, в основном он даёт мне советы опираясь на мою личность и на то, какой он меня видит в жизни, тут и без звёзд есть о чём поговорить) Но говоря о каких - то явлениях, употребляет астрологические термины) Например, во мне не хватает Луны и я теперь над этим работаю. А Луна - это спокойствие, умиротворение, мягкость и женственность. С Венерой у меня всё впорядке) но это красота внешняя, а Луна - внутренняя. А я не мягкая, резкая, рвусь в бой и спорю с мужем) Ещё у меня подорванный Меркурий) Это действие, движение, опять же - суетливость, но это качество уже негативная сторона этой планеты. Товарищ говорит, что это не удивительно, потому что благотворительная деятельсность с детьми, которой я занимаюсь, как раз увеличивает Меркурий. А Луной я должна его уравновешивать)
Сказал мне как развивать Луну - пить молоко перед сном, часто "общаться" с водой и обязательно! общение с грудными младенцами) Так на меня сейчас посыпалось - вокруг появляются знакомые с детями) Вон близкая подруга сейчас на 8 месяце, и во Львов переезжает) Так что Луна моя взорвётся!
Да и уже результаты есть - я решила успокоиться и у меня получается! Я никуда не спешу - "пусть весь мир подождёт!" Если раньше я бездельничала, то просто съедала себя угрызениями совести, что жизнь идёт, время летит, а ты!... ленивая жопа) А сейчас я просто спокойна, делаю, что должна, а что не успела - не смертельно. И со всех сторон все и всё поддерживают это моё состояние - здорово)
Успокоилась в плане денег. Смирилась с тем, что их приносит муж и так должно быть. Т.е. деньги у меня есть, просто не моими руками заработанные. Просто есть такая вещь - часто благодаря женщине муж и зарабатывает, без неё он бы столько не приносил. Бывает и наоборот, что с появлением женщины мужчина резко теряет - деньги, здоровье... тут нужно выводы делать. А вот когда мы с Костей поженились - он нашёл себя, его "карьера" резко пошла вверх, мастерство и талант тоже, мы сделали ремонт всей квартиры, понакупили всё, что только можно, имеем свой салончик, думаем в этом году о машине. Моё благотворное влияние) и моя заслуга. Даже сейчас мои занятия с детьми, как говоит товарищ, по закону должны резко поднять благосостояние семьи (не моё, а семьи!) и действительно, в это трудное время, когда всех кругом сокращают, у Кости каждый день работа и клиенты валят и валят! (так, не думайте сглазить!). Получается, что судьбою мне назначено иметь деньги, я их "зарабатываю", но приносит муж. Вот как - то так....
И часто мы, я замечаю, вот упёрлись рогом, что должно быть так, а не иначе, а жизнь подкидывает тот же результат, но другим путём и тогда мы в упор его не видим. Да, надо быть более мягкими и гибкими...
А сейчас я буду заниматься только тем, что нравится, а то смешно получается - меня тянет писать маслом, но я буду рисовать вектор на стоки, потому что там деньги! Да ну на фиг... Стоки я тоже не кину, просто отключу фанатичность. Так и со всем остальным. Женщина должна быть женщиной - творить, следить за порядком в доме, а жизнь позаботиться о том, как её обеспечить - или с помощью мужа, или как - то иначе.
Фотка с 8 марта, которое мы отмечали у родителей мужа)

1395226389_DSC_2102 (700x464, 156Kb)
 

Рубрики:  Личное

Понравилось: 9 пользователям

bagira_ira   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 15:30 (ссылка)
А в каком знаке у тебя Луна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:35ссылка
ой... я в этом не разбираюсь и не помню, что мне про это говорили, но вообще сказали, что я Дева (хотя по обычному гороскопу Рак)...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:37ссылка
Возможно Луна в Деве, или несколько планет в знаке Дева.
Если Луна в Деве, да, сложноватая Луна - холодноватая, жестковатая.

Ничего, все можно "нарастить". Если знать, в чем проблемы, то можно всегда проработать. Советую разобраться где у тебя Луна. Луна для женщины очень важна. И почитай литературку, чтобы начать менять свою Луну.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:45ссылка
спасибо! Уже стараюсь менять, мне рассказали как, но почитать тоже будет не лишним...
А какое имеет значение где Луна? Т.е. где она должна быть, чтоб с ней всё хорошо было?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:52ссылка
Она всегда там и останется :))) Это же на момент рождения она там была. Сама-то Луна двигается постоянно. Но на момент рождения у тебя она оказалась в определенном месте (если это знак Девы, то это жесткая Луна, самая не теплая, скажем так). Ты точно узнай где у тебя она и почему астролог ее считается "слабой" (возможно Луна еще поражена какой-нибудь Планетой) . А работать придется над собой так: зная свои минусы, исправлять их. Нарабатывать женственность. Вот, тебе уже посоветовали общаться с грудными детьми (возможно есть и другие советы). Но это лучше к астрологу, пусть подробнее расскажет.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:56ссылка
Хорошо, уточню. Пока для меня эта инфа сложная и я запомнила самое важное, а астролог явно всё объяснял подробно)
Ну вроде бы Луна у меня не в критическом положении... т.е. её "подтянуть" надо и всё)
Спасибо за советы!
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 15:34 (ссылка)
Алла, ты просто фонтанируешь мудростью. :)
это приятно.
я вашу семью обожаю. и хочу, чтобы у вас было всё очень хорошо!
так что желаю тебе успехов! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 15:36ссылка
ух, круто) всегда хотелось хоть чуть - чуть мудрости)
Спасибо большое! Очень - очень приятно)))
ЖИВЕНА   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 18:21 (ссылка)
"Женщина должна быть женщиной - творить, следить за порядком в доме, а жизнь позаботиться о том, как её обеспечить - или с помощью мужа, или как - то иначе."---замечательно сказано...удачи...у тебя получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:26ссылка
спасибо большое! на самом деле и так всё хорошо, просто я не всё замечаю, а сама придумываю несуществующие проблемы)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:30ссылка
просто многие проблемы, даже придуманные, помогают нашей самореализации, а это мне кажется уже немало...надо же где то себя "выплескивать"
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:35ссылка
согласна! только вот проблемы нужно выбирать правильные! а не тратить силы и нервы на ерунду) Можно ставить задачу стать лучше - в своём мастерстве, в отношении с людьми, родителями... ну не знаю у кого где не ладится, а многие бьются головой об стену и воюют с ветряными мельницами)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:43ссылка
согласна,только не всегда все правильно в нашей жизни...относитесь к чему то легко..."Я ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ ЗАВТРА"-говорила Скарлет..."ЛЮБИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ"-говорят сегодня...и позвольте себе ошибаться...
мы ведь не совершенны...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 18:46ссылка
без ошибок никуда, да, мы не роботы, и как ты не будешь стремиться к лучшему, всё равно ты человек и будешь ошибаться... цель - совершать этих ошибок поменьше или несерьёзные, и, конечно, относиться ко всему попроще! Согласна)
Ирина_Мухина   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 21:42 (ссылка)
Аминь! ))) Лучшее неизбежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 03:49 (ссылка)
Третий раз этот пост перечитываю!
Фотка изумительная!Ты тут вот очень мягкая такая.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]