-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Дыхание бодифлекс

Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:48 + в цитатник
murtineer все записи автора

Пожалуйста, объясните, как выполнять дыхание бодифлекс? Я около 3х недель упражнялась, но результатов не было. Мне кажется, это потому что я как-то не так дышу.
Рубрики:  Интересно и познавательно/Вопрос/Ответ
Здоровье


Процитировано 1 раз

POSITIVE_7   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:21 (ссылка)
Я по этой программе сам не занимался, поэтому могу помочь только информацией, может что-то из нее почерпнете для себя! Но, думаю, в сообществе найдутся люди, которые всё Вам объяснят!
Ответить С цитатой В цитатник
POSITIVE_7   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:05 (ссылка)
Сообщение от Бездыханная_легкость:

Разочарованный_мечтатель, делаешь глубокий вдох носом, ртом выдыхаешь, потом резкий глубокий вдох носом и опять резко выдыхаешь ртом весь воздух, который в тебе есть, втягиваешь живот и делаешь упражнение. Главное не дыши пока упражнение делаешь и считай где-то до 10. И так по несколько подходов. Если будешь все правильно делать результат будет. Особенно это заметно по животу, он сразу опадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Пуговка_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:38 (ссылка)
делать нужно так три раза, я имею ввиду подходы
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]