-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тати_Ло

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Cine-Cinema intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 615




 
 


Уверенность в себе

Среда, 07 Октября 2009 г. 18:52 + в цитатник

Читать книгу "А Вы хотите стать чертовски уверенной в себе?" http://www.stanuspeshnoy.com/uverennaya.pdf
Внимание! Книга упакована в PDF-формат, который требует наличия программы Adobe Reader на вашем ПК.


Метки:  

К.Р. "Царь Иудейский" (история замысла)

Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:37 + в цитатник

В письме от 3 ноября 1886 года И.А. Гончаров (который долгое время был наставником великого князя на литературном поприще) писал великому князю о его замысле, который позднее воплотился в драму "Царь Иудейский": «Теперь прошу позволения перейти к последней беседе, в прошлый понедельник. Возвращаясь по набережной пешком домой, я много думал о замышляемом Вашим Высочеством грандиозном плане мистерии-поэмы, о которой Вы изволили сообщить мне несколько мыслей.
Если, думалось мне, план зреет в душе поэта, развивается, манит и увлекает вдаль и вглубь беспредельного, вечного сюжета – значит – надо следовать влечению и – творить. Но как и что творить? (думалось далее). Творчеству в истории Спасителя почти нет простора. Все его действия, слова, каждый взгляд и шаг начертаны и сжаты в строгих пределах Евангелия и прибавить к этому, оставаясь в строгих границах христианского учения, нечего, если только не идти по следам Ренана <…>. Следовательно, художнику-поэту остается на долю дать волю кисти и лирическому пафосу, что и делали и делают живописцы и поэты разных наций. Даже жиды – и те, в звонких стихах воспевают (разумеется, без убеждения, без веры и, следоват., без чувства), страдания Христа, Голгофу и проч.
Всем этим я хочу только сказать, какие трудности ожидают Ваше Высочество в исполнении предпринятого Вами высокого замысла» (К. Р. Избранная переписка /Сост. Л.И. Кузьмина; Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом). СПб., 1999. С. 107-108).


Метки:  

Фото дня

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:34 + в цитатник


Метки:  

Фото в стиле Тарковского

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 11:20 + в цитатник

 


Метки:  

Фото дня

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 11:10 + в цитатник


Метки:  

Фото

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 09:19 + в цитатник


Метки:  

Ответственность за все и любовь к себе

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:06 + в цитатник

 Интересная статья http://www.celiteli.org/modules.php?name=News&file=article&sid=72

"...полная ответственность за свою жизнь означает, что ты отвечаешь за всё, что происходит в твоей жизни – по той простой причине, что это твоя жизнь – и поэтому это твоя ответственность. В буквальном смысле – весь мир сотворён тобой".
Пару лет назад я прослышал об одном гавайском враче, который лечил самые запущенные случаи безумия пациентов, совершенно не видя самих пациентов. Он читал данные диагноза, а затем смотрел внутрь себя, чтобы увидеть, как он сотворил болезнь этого человека. И когда он улучшал себя, пациент тоже шёл на поправку.


Когда я впервые услышал эту историю, я подумал, что это какая-то городская байка. Как может кто-либо вылечить кого-либо, леча при этом себя? Как может пусть даже самый-самый мастер по cамосовершенствованию вылечить полное безумие? Я счёл рассказ вымыслом. Это было не логично, и я выбросил из головы ту историю.

Но спустя год я снова услышал об этом. Я услышал, что терапевт использует гавайский исцеляющий метод под названием хо’опонопоно. Я никогда о таком не слышал, но теперь это уже прочно засело у меня в мозгу. Если эта история была правдой, то мне уже хотелось знать об этом побольше. Я всегда понимал словосочетание «полная ответственность» в том смысле, что я несу ответственность за всё, о чём я думаю, и что я делаю. А всё, что выходит за пределы этого понимания, уже мне не подвластно. Я думаю, что многие люди трактуют полную ответственность точно так же. Мы отвечаем за то, что мы делаем, но не за то, что делает кто-либо другой. Гавайский врачеватель, лечивший людей, потерявших разум, мог бы научить меня новому, более глубокому пониманию полной ответственности.

Его зовут доктор Ихалеакала Хью Лен. При первом нашем телефонном разговоре мы общались почти целый час. Я просил его рассказать мне всю историю о его деятельности в качестве врачевателя. Он сказал, что проработал в госпитале штата Гавайи четыре года. То отделение, в котором находились сумасшедшие больные, было довольно опасным. Физиологи увольнялись оттуда буквально через месяц. Персонал либо прикидывался больным и не выходил на работу, либо просто увольнялся. Все, кому приходилось проходить через это отделение, преодолевали его только спиной к стене, опасаясь нападения пациентов. Это было не самым лучшим местом как для жизни, так и для работы или посещений. Доктор Лен сказал мне, что он никогда не осматривал пациентов. Он просматривал медицинские карты пациентов, сидя в кабинете. Пока он рассматривал эти записи, он работал над собой. И по мере того, как он работал над собой, пациенты начинали поправляться. «Спустя несколько месяцев, пациентам, которые до этого имели право передвигаться только в наручниках, позволили свободно перемещаться, – сказал он мне. – «Другие, которые получали огромные дозы медикаментов, получили освобождение от них. А те больные, которые не имели ни малейшего шанса когда-либо оказаться на свободе, получили её».

После того, как я услышал об этом, я испытал огромное благоговение. «Но это ещё не всё» – продолжал он, – «Персонал стал с радостью приходить на работу. Прогулы и текучесть кадров исчезли. Мы наконец-то укомплектовали весь штат полностью, как нам было нужно для ухода за пациентами, и весь персонал прекрасно работал. И сегодня это отделение закрыто». И тут настал момент, когда я задал вопрос на миллион долларов: «Так что же вы делали с собой такого, что все эти люди менялись?» «Я просто лечил те свои части, которые сотворили их» – ответил он. Я ничего не понял.

Доктор Лен объяснил, что полная ответственность за свою жизнь означает, что ты отвечаешь за всё, что происходит в твоей жизни – по той простой причине, что это твоя жизнь – и поэтому это твоя ответственность. В буквальном смысле – весь мир сотворён тобой. Вот это да! Такое не сразу доходит. Быть ответственным за то, что я говорю или делаю, – это одно. Но быть ответственным за то, что каждый говорит или делает в моей жизни, – это уже совершенно другое.

Кроме того, правда в том, что если ты принимаешь полную ответственность за свою жизнь, тогда всё, что ты видишь, слышишь, ощущаешь на вкус, к чему прикасаешься, или испытываешь любые другие ощущения, за всё это ты также несёшь ответственность, потому что это – твоя жизнь. Это означает, что и размах терроризма, и президент, и экономика, – всё, что ты испытываешь, и даже всё, что тебе не нравится, – всё это тебе и лечить. Они существуют, так сказать, только как проекции изнутри тебя. Проблема не в них, проблема в тебе. И чтобы изменить их, должен измениться ты. Я знаю, что это трудно понять, трудно вручить ответственность за всё в одни руки. Осуждение гораздо проще, чем полная ответственность. Но когда я говорил с доктором Леном, я начал понимать, что означает лечение самого себя, и что хо’опонопоно означает – любить себя.  Если ты хочешь улучшить свою жизнь, тебе нужно вылечить свою жизнь. Если ты хочешь вылечить кого-то – даже сумасшедшего, – ты можешь сделать это, если вылечишь себя.

Я спросил доктора Лена, как он лечил самого себя. Что он делал конкретно, когда рассматривал карточки пациентов? «Я просто говорил «Прости меня» и «Я люблю тебя», и повторял эти слова снова и снова», – объяснил он. И это всё?И это всё.

Оказывается, что любить себя – это самый лучший способ улучшить себя, и когда ты улучшаешь себя, ты улучшаешь свой мир. Позвольте мне привести личный пример того, как это работает: однажды некто прислал мне по электронной почте письмо, которое расстроило меня. В прошлом я бы стал работать над моими эмоциональными «горячими точками», или долго бы думал о том человеке, который прислал мне неприятное письмо. На этот раз я помнил о методе доктора Лена. Я просто тихо повторял: «Прости меня» и «Я люблю тебя», я не сказал этих слов никому конкретно. Я просто пробудил дух любви, чтобы вылечить внутри меня то, что сотворило внешние обстоятельства. Примерно через час я получил ещё одно письмо от того же человека. Он извинялся за предыдущее послание. Заметьте, что я не совершил ни одного действия, направленного во внешний мир, чтобы получить это извинение. Я даже не написал ему ответного письма. Повторяя «Я люблю тебя», я каким-то образом вылечил в себе то, что сотворило его.

Позже я побывал в гостях у доктора Лена. Ему сейчас 70 лет, и его считают потомственным шаманом, и ведёт он достаточно уединённый образ жизни. Он похвалил мою книгу «Фактор притяжения». И сказал мне, что по мере того, как я буду лечить себя, вибрации моей книги будут возрастать, и каждый, кто будет читать её, будет это чувствовать. Короче говоря, если улучшаюсь я, то улучшаются и мои читатели. «А что по поводу тех книг, которые уже проданы и мне не доступны?» – спросил я. «Они не недоступны тебе», – объяснил он, снова разорвав мой разум мистической мудростью. – «Они до сих пор в тебе».

Короче говоря, нет ничего вовне. Объяснение такой техники могло бы занять целую книгу, и заслуживало бы того. Но достаточно сказать, что всё, что ты бы хотел улучшить в своей жизни, всё это находится в одном-единственном доступном месте – в тебе. «Когда ты смотришь, то делай это с любовью».

Джо Витале, http://www.iformat.ru/http://goodnews.e-puzzle.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=656&Itemid=2"


Метки:  

Марфо-Мариинская обитель 100 лет

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 16:01 + в цитатник

Марфо-Мариинская обитель 7 сентября отмечает 100-летие со дня основания. На торжествах ожидаются члены королевских домов Европы. В Москву приедет принцесса Баденская Маргарита, ближайшая из ныне здравствующих родственников основательницы обители великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой.

В обители милосердия сегодня состоялась передача частиц мощей ее основательниц Великой княгини Елизаветы, а также инокини Варвары. Доступ к ним для всех верующих откроется в ближайшие часы. С 1921 года мощи этих святых хранились в Иерусалиме.


Метки:  

Время

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:57 + в цитатник

"Время - бесценный и невозобновляемый ресурс. И до тех пор, пока временем не управляют, ничем другим управлять нельзя". Peter Drucker, классик современного менеджемента.

"Если ждать минуты, когда все, решительно все будет готово, никогда не придется начинать". Иван Тургенев.

"Время - это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий". Ричард Олдингтон.

Время и интернет бизнес magory.com


Метки:  

новость 1 сентября

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:05 + в цитатник
Британская разведка сообщила о судьбе драгоценностей семьи Романовых
сегодня в 16:59 GZT.RU
Ценные украшения (жемчуг и бриллианты) семьи Романовых в 1920 году были в шоколадных конфетах переправлены большевиками в Великобританию. Такие сведения обнародовала британская разведка МИ-5.

Драгоценности императорской семьи после революции были проданы за границей, на вырученные деньги финансировалась коммунистическая газета, передает ВВС.

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/257747.html

Метки:  

Портрет великой княгини кисти Б.Кустодиева

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 12:55 + в цитатник

Не предполагала, что художник, так любивший изображать пышнотелых красавиц, писал и представительниц российской элиты (дореволюционной России). Интересно, но типаж именно его - портрет великой княгини Марии Павловны Старшей, супруги великого князя Владимира Александровича.

-----

Родившийся в небогатой семье, Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927) готовился стать священником. Он учился в духовном училище, потом в семинарии, но увлекся искусством, в 1896 году, оставив семинарию, уехал в Петербург и поступил в Академию художеств.

Портрет написан в 1913 году - юбилейный Романовский год, когда отмечалось 300-летие императорского дома Романовых. На великой княгине — уникальные украшения с сапфирами Cartier, которые ныне можно увидеть в музее этого парижского ювелирного дома.

Этот парадный портрет великой княгини Марии Павловны Старшей кисти Бориса Кустодиева стал символом проходившей в 2006 году в Нью-Йорке "русской антикварной недели" (она состояла из аукционов русского искусства Christie`s и Sotheby`s и выставки современных художников из главных московских галерей). Предварительная оценка портрета перед торгами - $700 тыс.-1 млн.


Метки:  

Лилии

Среда, 26 Августа 2009 г. 21:21 + в цитатник


Метки:  

Сирены

Четверг, 20 Августа 2009 г. 09:03 + в цитатник

Сире́ны — (греч. Σειρῆνες, лат. Sirenes) — в греческой мифологии морские существа, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели. Сирены миксантропичны по природе, это полуптицы-полуженщины (в некоторых источниках полурыбы-полуженщины), унаследовавшие от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос.

Сирена :: Джон Уйльям Вотерхауз

Уотерхаус Джон Уильям. Сирена. 1900 год 

СИРЕНЫ. Золоченая бронза. 1805. Петродворец

СИРЕНЫ
Золоченая бронза. 1805. Петродворец

Уотерхаус Джон Уильям. Одиссей и сирены. 1891 год

 


Метки:  

Грифон - в мифах и архитектуре

Вторник, 18 Августа 2009 г. 09:08 + в цитатник

Мифический Грифон - полу-орёл, полу-лев. Он является символом гигантского творческого дара, защитником столпа мироздания — мировой веры. (Грифон считается символом первого солнечного дня, каковым является 18 августа).

В 1993 г. исследователь Э.Мэйор заявила, что образ грифонов произошёл от наблюдения останков протоцераптоса в пустыне Гоби.

В современном искусствоведении значение слова "грифон" значительно шире, чем в литературе. Грифоном может называться не только существо с львиным туловищем и крыльями и головой орла, а и другие комбинации этих животных. Различают "львиных грифонов", т.е. существ с телом льва, крыльями, иногда передними лапами как у орла, но с головой льва, и "орлиных грифонов", т.е. классических грифонов, с телом льва, крыльями и головой орла. В наиболее широком смысле, слово "грифоны" может употрбляться практически ко всем соединениям четвероного животного с птицей не поддающимся однозначной идентификации. Первые изображения грифонов встречаются уже в III тысячелетии до нашей эры.Конечно, не всех существ, сочетающих черты птицы и четвероногого причисляют к "грифонам", существуют определённые образы  отделяемые от грифонов, вроде Имдугуда— "грифона наоборот".

Санкт-Петербург. Банковский мостик

Аполлон верхом на грифоне.
Краснофигурный килик, около 380 г. до н.э.
Австрия, Вена, Музей истории искусства


Метки:  

Забавно! Моя звезда...

Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:51 + в цитатник
Моя звезда - Альтаир
Луна в момент рождения расположена:
15°33'13" Козерог (Ведический Зодиак),
8°56'21" Водолей (Западный Зодиак).
Ваша звезда: Альтаир - Альфа Орла, бело-голубой субгигант, 1-й звездной величины.
Индийское название: Шравана (Shravana).
Шраван - 'дева', божественная по природе звезда, ее название означает 'слушание'. Это звезда учености, связанная с богиней Сарасвати и Верховным Господом Вишну. Она символизирует получение такого знания, которое помогает нам выйти за пределы материального мира. Это подвижная звезда, руководящая людьми, совершающими служение и поклонение. Такой человек образован, богат, известен, состоит в удачном браке. Из таких людей получаются хорошие студенты.
Более подробно: мужчиныженщины.
Ваша звезда     © Шаунака  108.OM

Метки:  

Лекция об эгоизме

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 14:10 + в цитатник

В тексте лекции затронуты многие аспекты жизни

www.zdorovyimir.com/audio/Psihologija_degradacii_cheloveka/3.%20Pervyj%20vrag%20cheloveka%20-%20ehgoizm.mp3

И к чему приводит критика окружающих:
http://5-lines.livejournal.com/50663.html?mode=reply

Мужчина - женщина, семья: www.zdorovyimir.com/audio/Semejnye%20otnoshenia/1.%20Sozdanie%20semyi.mp3


54 признака гордыни http://vedicuniversity.ru/dharma.htm
 Гордыня - это:
1. Невозможность того факта, что ты всегда прав. Уверенность в собственной постоянной правоте (непогрешимость).
2. Покровительственное отношение к другим, отношение свысока.
3. Чувство собственной важности.
4. Унижение себя и других.
5. Мысль о том, что ты лучше других, хвастовство.
6. Приписывание себе трудов и заслуг других людей.
7. Умение поставить соперника в невыгодное положение, управление людьми для достижения желаемого.
8. Контроль за ситуацией, но без несения ответсвенности за ситуацию.
9. Надменное отношение, суетность, стремление часто смотреться в зеркало.
10. Выставление напоказ достатка, одежды и пр.
11. Непозваление другим помогать себе и неготовность работать вместе с другими.
12. Привлечение к себе внимания.
13. Болтливость или разговоры о своих проблемах.
14. Обидчивость.
15. Излишняя чувствительность или бесчувственность.
16. Чрезмерная занятость своей персоной.
17. Мысли о том , что другие думают или говорят о тебе.
18. Использование слов, которые слушатель не понимает, и ты об этом знаешь.
19. Ощущение своей никчемности.
20. Отказ измениться или мысль о том, что тебе не стоит изменится.
21. Непрощение себя и остальных.
22. Разделение людей на иерархические уровни - кто лучше или важнее, затем поведение в соответсвии с иерархией.
23. Мысль о том,что ты важнее других, когда делаешь конкретную работу.
24. Брать на себя непосильную работу.
25. Недоверие к людям, Богу, Посланникам и Владыкам.
26. Состояние озабоченности тем, какое впечатление ты производишь на других.
27. Мысль о том, что ты выше закона и есть особый сын Бога.
28. Сотворение кумира из себя и из других.
29. Работа сверх всякой меры, т.е. столько, что физическое тело не выдерживает.
30. Изменение манеры поведение в зависимости от того, с кем говоришь.
31. Неблагодарность.
32. Игнорирование "малых людей".
33. Невнимание.
34. Неосознание своей гордыни и духовных проблем.
35. Наличие раздражительного тона.
36. Повышение голоса в злобе и досаде.
37. Мысль о том,чтобы проучить кого-либо, или речь о третьем лице в унизительном тоне.
38. Неподчинение воле Бога.
39. Недостаток самоуважения.
40. "Что ты мог бы для меня сделать?"
41. Безрассудство и безумство.
42. Наличие отношения "мой брат есть хранитель меня", обратная позиция "я есть хранитель моего брата".
43. Нечестность по отношению к себе и другим
44. Неспособность пойти на компромисс.
45. Желание всегда оставить последнее слово за собой.
46. Нежелание делиться своими знаниями с тем, чтобы иметь возможность контроля.
47. Невнимание к физическому телу или чрезмерное внимание к нему.Невнимание к своей душе.
48. Мысль о том, что ты должен это сделать, т.к. никто другой не сможет сделать это лучше.
49. Указание на ошибки другого в тоне осуждения.
50. Мысль о необходимости спасать других от их проблем (и мысль и действие).
51. Предубежденность к людям в зависимости от внешнего вида, цвета кожи и пр.
52. Гордость от занимаемого положения.
53. Чрезмерное уважение к себе.
54. Сарказм


Метки:  

Мои работы

Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:48 + в цитатник


Метки:  

Сон и явь

Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:00 + в цитатник

Проснешься – и стряхнешь песчаные пылинки снов,
но скалы воображения стоят неколебимо...
Сальвадор Дали


Метки:  

Великая княжна Татьяна - вторая дочь Николая II

Среда, 22 Июля 2009 г. 08:55 + в цитатник


Метки:  

Изображение Колосса Родосского

Суббота, 18 Июля 2009 г. 10:01 + в цитатник

КОЛОСС РОДОССКИЙ, гигантская статуя Гелиоса работы скульптора Хареса на о. Родос; одно из Семи чудес света. Возведен на деньги, полученные Родосом после продажи осадных машин Деметрия I Полиоркета, пытавшегося захватить этот богатейший греческий остров в 305 до н. э.
Гелиос был не просто особо почитаемым божеством на острове — он был его создателем: не имея места ему посвященного, солнечный бог вынес остров на своих руках из морской глубины. Статуя бога возвышалась прямо при входе в гавань Родоса и была видна подплывающим уже с соседних островов, в высоту статуя была ок. 35 м, т. е. почти в три раза превышала «Медного всадника» в Санкт-Петербурге. В основе статуя была глиняной с металлическим каркасом, сверху отделана бронзовыми листами. Для работы над изображением бога непосредственно на месте его установки Харес использовал хитроумный прием: с постепенным возвышением скульптуры поднимался и земляной холм вокруг нее; холм был впоследствии срыт, и статуя в полном виде была раскрыта изумленным жителям острова. На изготовление грандиозного монумента потребовалось 500 талантов бронзы и 300 талантов железа (соответственно ок. 13 и ок. 8 тонн). Колосс породил и своего рода моду на гигантские статуи, на Родосе уже во 2 в. до н. э. было установлено около ста колоссальных скульптур.

Создание бронзового гиганта длилось ок. 12 лет, но простоял он, однако, всего 56 лет. В 220 до н. э. во время землетрясения статуя рухнула, не выдержав колебаний почвы. Как пишет Страбон, «статуя лежала на земле, поверженная землетрясением и переломленная у коленей». Но и тогда Колосс вызывал удивление своими размерами; Плиний Старший упоминает, что лишь немногие могли обхватить обеими руками большой палец руки статуи. Обломки Колосса пролежали на земле больше тысячи лет, пока, наконец, не были проданы арабами, захватившими в 977 Родос, купцу, который, как рассказывается в одной из хроник, нагрузил ими 900 верблюдов. В настоящее время реконструировать в полной мере облик статуи не удается.

Долгое время считалось, что статуя выглядела так (изображение по описанию голландца Мартина ван Хеемскерка (XVI век)):

 


Метки:  

Поиск сообщений в Тати_Ло
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь