-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Залог моего счастья

Пятница, 22 Октября 2010 г. 13:40 + в цитатник

Такой расклад жизни поставил меня сразу на алтарь. А куда еще было деваться при таком? Конечно же путь в церковь, мне и выбирать долго не пришлось, потому что у меня был один единственный шанс. Верующей я стала тогда, когда училась в седьмом классе.: начала серьезно увлеклась библией, читать жития святых. И, что самое главное, мне это приносило большое удовольствие, потому что в таком виде литературы я нашла саму себя. Стала верить в свое будущее, в то, что все будет точно так, как там сказано. Я находила библии ответы на многие мои вопросы интересующие меня и сразу же получала на них ответы. И тем самым успокаивалась. Потом я поняла, что не какие родители тебя так не успокоят, как успокоит библия. Я начала следовать ей, хоть и ничего до этого не совершила, а наоборот только страдала от уже перечисленного. Молиться я предпочитаю в деревне, так как там никто не услышит твоих воплей и ревов. По вечерам, когда становится тихо, я молюсь на кухне, в бане когда моюсь вся, или как обычно, когда горечь и обида рвутся из меня. Уж там-то я такие истерики закатываю!.. Закроюсь там хорошенько и давай!.. Когда просто молюсь, а когда и с крокодильими слезами. Специально, чтобы никто не слышал. А моюсь я, только что придя с прогулки в десять, одиннадцатом, а иногда, так получается и в двенадцатом часу. А что мне? С родителями разговаривать на мои личные проблемы бестолку, все равно они ничего не поймут, а еще больше забрешут, бабушка тоже. Вот я и начинаю сама с собой, только не допускаю, чтобы кто-нибудь из них слышал чем я там занимаюсь. А то сразу скажут: " Не плачь. Зачем? Мы не в чем не виноваты", как только им начнешь жаловаться на них. Это еще больше меня на слезы наводит, в таком случае, мне лучше проплакаться одной, чтобы меня никто не видел и не слышал и успеть успокоиться, чтобы никто ничего не заподозрил, что я плакала. Но становится так легче от слез с молитвами, сразу так очищаешься. Я не столько в церковь хожу, как молюсь одна, наедине с собой, в тихом и недоступном для посторонних месте. Но помимо этого, есть и еще кое-что!.. Самое интересное, которое имеется не у каждого и конечно же только у меня одной, по сравнению с моими родными. Уж такого у них точно нет и никогда не будет, потому что у них совершенно другой расклад жизни!.. Но, зато они могут многое себе позволить, в отличие от меня. Зато я могу не все себе позволить находясь рядом с ними, но у меня есть самое главное путь в церковь и.........

Метки:  

SneznyBars   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:01 (ссылка)
расскажи, какие например ответы ты получала и успокаивалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:10ссылка
Да практически все, прямо как от А до Я.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:12ссылка
Там все про меня было написано, чтобы не прочитал.
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 15:11 (ссылка)
Бог в душе...
Я не религиозна в привычном значении. То есть я редко захожу в церковь, не читаю библию, не умею толком молиться, но я просто верю, что есть высшая сила и что нельзя поступать против совести, нельзя вредить. Бог - есть любовь, ведь так?
По-моему не важно, молишься ты в церкви или одна, главное отвсего сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 17:44ссылка
Кази, а я очень религиозна. Меня такой жизнь сделала.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку