-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Сделайте только самое малое

Среда, 09 Июня 2010 г. 23:48 + в цитатник
Настроение сейчас - Спокойное

Я долго думала, писать ли мне о своей прошлой жизни, или нет и все-таки решила, что стоит. Правда мне не совсем легко об этом снова заговаривать, так как, что прожито, то прожито. Только пожалуйста не думайте, что я несчастная ( я просто себя так не называю ), или, что я бедная, что родителей надо было и вовсе лишить родительских прав за мое неправильное воспитание. Причем не только родители, а и много других, кто мешал мне спокойно проводить мое красивое, дорогое детство. Пережив свои нелегкие испытания я многое чего поняла ( что не понимает обыкновенный, разбалованный ребенок ), научилась себя защищать, терпеть все, забывать все плохое, а самое главное выбрать церковь своим спутником жизни ( с седьмого класса ), потому что поняла, что кроме нее, библии и веры во Всевышнего, у меня ничего не остается. Во-первых читая библию ты полностью успокаиваешься, во-вторых в библии многое написано, как про меня. А, когда приходишь в церковь, как в совершенно другой мир попадаешь и сразу ощущаешь свою чистоту и святость. То же самое происходит, когда молишься сам с собой наедине и никто не тревожит, потому что ты выбрал время и место, для молитвы. Мне не раз приходилось думать не с детской точки зрения, а со взрослой. Я понять не могла откуда у меня это все берется и многие этому удивлялись. Я делала такое за что мне говорили: " И правильно сделала ( или делаешь, сказала ), молодец! " А некоторые задавали вопрос: " И откуда только ты все это знаешь? " Когда я логически догадывалась в чем кроется причина их проблемы. И отвечала: " А потому что я сама через такое прошла..." Мама против, но я все-таки хочу описать свое прошлое, так как, я давно собиралась написать свою повесть про нее ( она очень похожа на литературное произведение, а я ощущаю себя героем ), только не воспользуйтесь этим. Хорошо. Я просто хочу, чтобы все, кто ко мне очень хорошо относится и уважает меня ( а это практически все мои постоянные читатели и половина моего списка друзей ) узнали про меня сущую правду и высказали свое мнение по поводу этого. И помните Девы открываются только тому, в ком они действительно уверены и убеждены, так что оставайтесь мне такими же верными и вы узнаете обо мне многое.
Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:46 (ссылка)
Если Библия и правда тебе помогает, в этом нет ничего плохого.
" Мама против, но я все-таки хочу описать свое прошлое..." - ты рассказываешь маме о том что пишешь в своём ЛИЧНОМ дневнике? По-моему это только твоё дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 07:12 (ссылка)
Нет, она просто мне об этом говорит, даже ничего не подозревая, она просто вредная очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:12ссылка
Понятно... но в любом случае мы с тобой, можешь говорить о том, о чём считаешь нужным ))
estiai   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 08:15 (ссылка)
очень интересно будет поближе узнать о тебе и твоей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 11:41 (ссылка)
мы всегда с тобой.*
и можешь рассказывать все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку