-Цитатник

Красивые отрисовки и виньетки для творчества. - (0)

  Отрисовки, виньетки и зентангле .    Здравствуйте, дорогие читатели ! Пр...

Лепка из соленого теста. БАРАШКИ И ЯГНЯТА. МК - (0)

Приветствую всех любителей лепки из соленого теста) Даже если вы никогда ничего не лепили и считаете...

Соленые снежинки. Экспресс-метод - (0)

Снежинки из соленого теста от Tata Fisher Источник Я столкнулась с тем, что многие...

Кофейные игрушки к новому году: СНЕГОВИЧКИ. Мастер-класс Раисы Боргеевой - (1)

Подготовка к Новогодним праздникам продолжается! Всем любителям ароматных кофейных игрушек посвящ...

Ключница "Тара". Мастер-класс - (0)

"Но маленькое облачко, появившееся на северо-западе каких-нибудь четыре месяца назад, превратил...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики

 -Метки

Соль африка баклажаны бижутерия бутылка бутылки ваза вектор винтаж витраж гипс гламур декор декупаж декупажные карты дети диета диеты дизайн дом женщина животные жизнь здоровье игрушки идеи идея икебана интересное интерьер иньерьер картина картинки картины квилинг квиллинг китай клипарт консервация кофе кофейное дерево кофейные игрушки кракле куклы лепка любовь маникюр мастер класс местер класс мода мода 2011 моя работа мыло мясо наращивание насыпушки нейл-арт новый год ногти отношения панно париж пасха пластика полимерная глина похудение примитивы рецепт рецепты роскошь роспись ручная работа рыба рыбки салат своими руками серьги сизаль советы стих сухоцветы творчество терра тесто трафарет трафареты украшения уют флористика фото фотография франция цветы часы черно-белое шаблон шаблоны шкатулка шпаклёвка япония

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮкА_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей: 1185
Комментариев: 793
Написано: 2194


Стихи для мам и о мамах (много)))

Пятница, 22 Июля 2011 г. 14:46 + в цитатник
Прочитала, прослезилась... делюсь )

* * *

Ты сколькому в жизни
меня научила
Ты вместе со мною
мечтала, грустила

Рядом была
и во все помогала,
Нежной заботой
меня окружала.

Нет Мамы на свете
добрее тебя
Мне так повезло,
что я дочка твоя.


* * *

Любовь, весна и сердца стук…
Узнать, что станешь мамой вдруг…
Тревоги, роды, первый крик…
И эти слёзы на двоих…
И тысячи ночей бессонных,
И слово МАМА…это слово!...
И первый шаг, и первый «шмяк»
И снова встать! И снова так!…
Тепло ладошек на щеках…
Игрушку в маленьких руках…
И детский сад…и платье в блестках…
И танец маленьких березок…
Разбитый нос…понурый взгляд…
«Ма, это Васька виноват!»
Хотеть расплакаться, стерпеть…
И плакать запретить хотеть…
И первый класс, бассейн, кино…
На нашу улицу окно…
Котенка грязного с двора
Что в дом дочурка принесла…
И вновь лечение зубов…
И снова на коленках кровь…
Опять жалеть, любить…любить…
И самой лучшей мамой быть…
Уроки, книги, чудеса…
В окно влетевшая оса…
Сомненья…первая любовь…
И снова рядом…вновь и вновь…
Найти дневник случайно… спрятать…
Опять понять, опять не плакать…
Звонок последний, выпускной,
И нос украшенный «весной»...
Друзья, работа, Интернет…
И времени на маму нет…
Однажды вдруг услышать это:
«мне не нужны твои советы»…
Обидеться, принять, заплакать…
И вновь стелить на праздник скатерть…
И жить...И ждать издалека
Звук телефонного звонка

* * *

"мамам девочек"

Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…
Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

Мой дом украшают гирлянды из роз,
(Не киборг-убийца, что сын бы принес!)
Красивые платья, заколки, капронки –
Все то, что должно быть у каждой девчонки!

И мамины бусы уже у дочурки
Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
Она его нежно целует при встрече
И папа счастливейший ходит весь вечер!

Он так умиляется в платье девчушке!
И просит меня проколоть доче ушки ))))
Настанет лишь час и мы будем гордится
Красивой и умненькой нашей девицей!

Потом спустя годы, как я к своей маме,
Она прибежит в День рожденья с цветами.
И скажет мне тихо на ушко секретик:
«Ты самая лучшая мама на свете!!!»

И БУДУ МОЛИТЬ НЕБЕСА НОЧЬ ОТ НОЧИ,
ЧТОБ БОГ ПОДАРИЛ МОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ ДОЧУ!!

стихи "мамам мальчиков"

Быть мамой девчонок, конечно, не то:
Там куклы, посудка, больничка, лото,
Там пышные платья и косы до пят
Тебе ж подарил Бог пацанят.

Твой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл: и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

Ты выучишь с ними все марки машин,
А станут побольше все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.


Без них ты могла б ничего не узнать
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
Подшипники - что это? С шипАми чего-то?

ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!
НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА!!!

* * *

Всем мамам

Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь

* * *

Посидим в тишине
Е. Благинина
Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но, мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
— Ничего, — шептал он будто,-
Посидим и в тишине!..

* * *

Ты сколькому в жизни
меня научила
Ты вместе со мною
мечтала, грустила

Рядом была
и во все помогала,
Нежной заботой
меня окружала.

Нет Мамы на свете
добрее тебя
Мне так повезло,
что я дочка твоя.

* * *

Чтобы правильно расти, Надо маму завести.
Мама - очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!

Если ты захочешь кушать -
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сисю предлагать.

В сисях просто и легко
Возникает молоко
Стоит только присосаться -
Прямо в рот течет само!

Если ты поел немного,
Но еще не хочешь спать -
Чтобы мама не скучала,
Можно снова закричать.

Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет!

Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь -
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.

К боку теплому прижмись,
Сладко - сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,
Непременно убедись.

Если ты глаза откроешь
И увидишь - мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь,
Разорешься на чем свет.

Прибежит она бегом,
Истекая молоком.
Мама - зверь домашний очень,
Не уходит далеко.

Папа же - субъект ненужный,
Это тоже нужно знать,
Спит всю ночь, а ты весь в луже,
Не берет к себе в кровать!

Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму -
Лучше мамы зверя нет!

* * *

Оближу я твой мобильник,
Напущю слюны в поильник
Ты ругать меня не будешь
Потому, что сильно любишь!

Поползу шкафы открою,
Языком полы помою.
Нет причин ругать меня
Ты же мамочка моя!

Три часа стою в кровати
И не хочется мне спать
Ну, а ты меня качаешь
Тихо песню напеваешь!

Я смешаю гречку с манкой
И открою краски банку.
Ох достанется же мне
За пейзажи на стене!

Первый смех, моё агу,
Ладушки и первый зуб.
Никогда ты не забудешь
Потому что сильно любишь!

Я пока не говорю,
Только слоги повторю
Ну а вырасту скажу:
Мама, я тебя люблю!

* * *

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе

* * *

Дочь взяла альбом семейный, долго изучала-
Надо же, как я меняюсь, я не замечала...
Посмотри, здесь у меня хитрые глазенки,
А вот тут я хохочу весело и звонко.
Вот насупилась сердито, тут гляжу упрямо.
Где тебе я больше нравлюсь? Отвечай же мама!
Обняла ее рукою, тихо говорю:
Я тебя, родная дочка, всякую люблю!

* * *

Детство пахнет пенкой от варенья,
Пирогом с картошкой во дворе
Дачно-огородного селенья
И шубейкой мокрой в декабре.

Детство пахнет сваренной сгущенкой,
И котятами соседскими в лукошке,
Кашей с луком, жареной печенкой,
И, впервые пойманной рыбешкой.

Детство пахнет партою из дуба,
Однокласснице подаренным букетом,
Кровью, в драке выбитого зуба,
Сеном, скошенным когда-то летом.

Детство пахнет кораблем бумажным,
Что отважно запускали в лужи,
От костра в ночном дозоре, сажей,
И совсем немного зимней стужей.

Никуда нам с возрастом не деться,
Пусть и не всегда всё было гладко -
От своих воспоминаний детства,
Но не стоит забывать о главном.

Детство пахнет многими словами,
Детство пахнет разными делами,
А еще, конечно, пахнет детство
Мамиными добрыми руками.

* * *

Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее, после болезни,
Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки...
Только мы теперь в разлуке.
Мама в городе Прилуки,
Пятый день в командировке.

Ну, сначала я, без мамы,
Отложил в сторонку гаммы,
Нагляделся в телевизор
На вечерние программы.

Я сидел не слишком близко,
Но в глазах пошли полоски.
Там у них одна артистка
Ходит в маминой прическе...

И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!

У отца в руках газета,
Только он витает где-то,
Говорит: - Потерпим малость,
Десять дней еще осталось...

И наверно, по привычке
Или, может быть, со скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.

* * *

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.

* * *

Знаешь, мама, день обычный
Без тебя нам не прожить!
Слово мама так привычно
С первых дней нам говорить!

Стоит только приглядеться, -
Целый мир согрет вокруг
Теплотою маминого сердца,
Нежных, добрых рук...

Наши беды и невзгоды
Отступают пред тобой,
Всё ясней нам с каждым годом,
Как за нас ведешь ты бой!

Мама, - друга нет дороже -
Веришь ты в наш каждый взлет!
Кто еще, как ты, поможет?!
Кто еще, как ты, поймет?!

* * *

Ты пока еще не знаешь,
Что бывает боль и горе
Ты во сне еще летаешь
Птицей белою над морем.

Я хочу твою ладошку
Удержать в своих руках,
Для тебя ведь понарошку
Слезы мамы на глазах

Ты смеешься звонким смехом,
Я в глазах твоих ловлю,
Что раздастся в сердце эхом:
"Мама,я тебя люблю!"

Я хочу спиной своею
Заслонить тебя от гроз,
Я хочу своей любовью
Дать ответ на твой вопрос:

Почему бывает в жизни,
Что ломается мечта?
Почему жестоки люди?
Плачет от чего душа?

Я надеюсь,что сумею
Защитить тебе от гроз
И теплом своей ладони
Осушить глаза от слез...

Может быть,когда ты станешь
Сильным,словно сталь в огне,
Ты захочешь свою маму
На своей нести спине.

* * *

Не забывайте Матерей!
Они печалятся в разлуке,
И нет для них страшнее муки -
Молчанье собственных детей.

Не забывайте Матерей!
Они ни в чём не виноваты.
Как прежде их сердца объяты,
Тревогой за своих детей.

Пишите письма Матерям,
Звоните им по телефону!
Они так радуются вам.
Любому вашему поклону.

Не забывайте Матерей!
Ведь для молчанья нет причины.
И глубже с каждым днём морщины,
От равнодушия детей.

Средь суеты и праздных дней
Услышьте Господа и Дамы
Болит душа у вашей МАМЫ!
Не забывайте Матерей!

Пишите письма Матерям!
Звоните им по телефону,
Они так радуются вам,
Любому вашему поклону.

* * *

Тебе даётся в этом мире
Всё, что захочешь выбирать,
Но только знаешь не по силе
Избрать отца и выбрать мать.
Ты можешь жить аборигеном
На дальних, диких островах,
Или воюющим бушменом
Под жарким солнцем и в песках.
Ты можешь жить, где ты захочешь,
Но, знаешь, сын нельзя менять
Твою страну, где ты родился,
Где на руках носила мать.
Быть может, жизнь тебя закрутит
И ты оставишь дом родной,
Тебя никто ведь не осудит
Ты должен верным быть Душой.
Ты должен помнить, что есть место
На этой праведной земле,
Где даже солнце в поднебесье
Сияет радостно тебе.
Где каждый кустик и травинка,
И резвый дождик проливной,
Забытая тобой тропинка –
Скучают по тебе, родной.
Где мать твоя, почти седая
Смахнет слезинки со щеки,
Рукой усталой вытирая
Намокшие от слёз очки.
Где все пропитано тобою,
Где воздух без тебя не тот,
Где все потрогал ты рукою
Смеялся звонко, без забот.
И знаешь, сын ничто на свете
Не будет для тебя родней,
Страны, где мать тебя носила,
Твоей семьи, твоих детей.

* * *

Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?
Счастье это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.
Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Это наши дети

* * *

Моей маме.

Среди привычного обмана,
Среди словесного тумана,
Я вдруг почувствовал, как много
Для человека значит мама.

Когда вперед иду упрямо,
Идти мне помогает мама.
Когда проваливаюсь в яму,
Протягивает руку мама.

Мне нужно много или мало,
Готова поделиться мама.
Живу я криво или прямо,
Меня все так же любит мама.

Когда тот день далекий длился,
Наверно, я не весь родился.
Наверно, часть меня в тебе...
А может часть тебя во мне?
Петр Давыдов

* * *

Храбрая мама
(Не совсем шутка)

Из гнезда при сильном ветре
Птенчик выпал как-то раз
И увидел в полуметре
Желтый блеск кошачьих глаз.

Птенчик дрогнул, заметался,
Гибель так недалека.
Кот сурово изгибался,
Примеряясь для прыжка.

Вдруг спасительница мама,
Что-то пискнув на лету,
Опустилась вниз и прямо
Смело ринулась к коту.

Грозно перья распушила
И в один присест потом
(Показалось то иль было?)
Злого вора проглотила
Вместе с шерстью и хвостом.

Впрочем, как тут усомниться?!
Даже тигров побеждать,
Я уверен, может птица,
Если эта птица — мать!
Эдуард Асадов

* * *

Серия сообщений "Женская логика":
Часть 1 - Это случилось не так уж давно
Часть 2 - Женская логика
...
Часть 36 - О чем разговаривать с парнем? Особенности разговора
Часть 37 - Семья
Часть 38 - Стихи для мам и о мамах (много)))

Метки:  

Процитировано 3 раз

arturchik   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2014 г. 22:24 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2017 г. 15:40 (ссылка)
благодарю

Ответить С цитатой В цитатник
malfreda   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2019 г. 22:05 (ссылка)
ЮкА_Иванова, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку