-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:38 05.12.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Новый год 2011-2012
Новый год 2011-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лингвист_Бродячий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 642
Комментариев: 200
Написано: 942


Окончание предыдущей мысли

Вторник, 03 Июля 2012 г. 23:32 + в цитатник

Про несколько иллюстраций душевных бесед.
Когда все хорошо, то беседы носят легкий характер.
Другой разговор, когда есть некоторые размолвки, недоразумения, должки.
Помню, я с лучшим своим другом Сашей Е. и его двоюродным братом в те лихие девяностые повздорил из-за неправильного употребления моднячего жаргонного слова (не того, что на три буквы). Помирились практически мгновенно. Еще были и чисто вкусовые разногласия два раза. Все это мы улыбаясь вспоминаем. Хотя я с ним давно не виделся, он не в Москве, из сети тоже исчез, но в перспективе переезжает. Посмотрим.
Свою лучшую подругу Иру Р. я в глубоком детстве обидел один раз. Мы соревновались наперегонки, и я для достижения результата сделал нечто недопустимое (нет, не ударил). Ну да, обида, слезы, сам к пруду убежал, поплыл, чуть не утонул. Помирились.
Но этот вопрос остается непроясненным, так же как безумство 1996 года в виде признания письменного.
В общем, просто спрошу насчет обид, дабы мы друг друга простили раз и навсегда. Я сам один или два раза обиделся на нее: один раз из-за отсутствия писем (потом она мне объяснила), второй раз мне ошибочно показалось, что она меня игнорирует (все не так, просто была свадьба ее подруги).
Был еще в разладе со школьным другом Вадимом из-за денег: долго мне нес одолженное, о чем я, не выдержав, рассказал его родителям. Поругались, но я осенью первый позвонил и извинился.
Обижался на подколки школьной подруги Насти, только потом понял, что она меня воспитывала так, потому что тогда был крайне нелюдимым. Окончательно мы наладили отношения в 2002 году, о чем писал уже.

С сестренкой поговорить надо. Но никакого разговора о происшествии или о причинных связях, разговор должен быть о сопровождавших обстоятельствах прежде всего.  

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку