«От трех трясется земля, четырех она не может носить: Раба, когда он делается царем, Глупого, когда он досыта ест хлеб, позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей». Книга притчей Соломоновых Гл. 30, стихи 21-23
Many of the images displayed on this site are copyrighted, and are used here only for introduce the artists and their works. All rights are reserved by the artists who created the works referenced herein.
Настолько приятный английский пейзажист, работающий в технике Марке и Боннара, что разбавил им эротику. Однако! - на столике хорошо бы разложить дамочку.
Сюрреалистка Hannah Faith Yata наприделывала женщинам голов карпа, и доказала, что получается уродливо. Кто хочет, смотрите по ссылке, но эсперимент был скучен.
Только слепой никогда не видел его картин или, хотя бы, репродукций и фотокопий на просторах интернета. Ими любуются, восхищаются, растаскивают по блогам и украшают «стены» социальных сетей.
И почти никто не знает того, кто одарил мир всей этой красотой. Сергей Маршенников (род.в 1971г.) – российский художник-реалист из Санкт-Петербурга, невероятно скромный человек, при этом художник международного звучания и масштабности, чьи работы регулярно выставляются на самых престижных аукционах мира, размещаются в самых известных галереях современного искусства, приобретены восторженными коллекционерами не только России, но и Европы, Японии...
Центральная фигура его картин – женщина и её грация..Нет, это даже не эротика. Это значительно больше. Это женщина-мечта.
Алексей Аникин родился в 1969 году в г. Дзержинске Нижегородской области. Первые уроки живописи получил в местной художественной школе. В 1987 году окончил Суздальское художественно-реставрационное училище. С 1991 года принимает участие в выставках в Москве, Нижнем Новгороде, Дзержинске. Работы художника находятся в частных коллекциях России, Англии, Канады, Италии.
Работает в традициях русской пейзажной живописи, черпая вдохновение в привычных нам ландшафтах средней полосы России.
Вeata Gugnacka - молодая польская художница. Пишет в основном пейзажи в технике акварели. Её работы отличает чистота и нежность колорита, воздушность, прозрачность, изящность и реалистичность манеры письма.
Он отражает время, в котором живет сегодня, и записывает своё видение в виде визуального дневника
Иэн Холман (Iain Holman) - шотландский портретист и фигуративный художник. Родился в Инвернессе, но сейчас работает в своей студии в деревне Кроуфорд, Южный Ланаркшир. В 2016 году он получил степень магистра изобразительного искусства в открытом колледже искусств (UCA) и в настоящее время выставляется в нескольких галереях Глазго, Эдинбурга и Стерлинга.
Его работы также выставлялись в галереях торгового центра в Лондоне, и он, время от времени, публикуется в различных художественных изданиях. Работу Иэна стимулирует и формирует устойчивое восхищение человеческой формой, часто он изображает своих персонажей как одиноких фигур в ограниченном пространстве. Художник смешивает реализм с абстракцией, используя слои масляной краски на холсте, чтобы создать выразительные и узорные изображения, которые одновременно упорядоченными и хаотичными. Его вдохновение находится вокруг него и в данный момент; он отражает время, в котором живет сегодня, и записывает своё видение в виде визуального дневника.
Современный грузинский и российский автор, живет и работает в Санкт-Петербурге. Родился в 1962 году в Батуми, Грузия, в семье известного кинооператора Соломона Шенгелиа.
Работы находятся в частный собраниях России, США, Канады, Германии, Австралии и Франции. Его живопись отличается узнаваемым авторским стилем, близким с абстрактному экспрессионизму. Сочетает традиционные приемы национальной живописной школы с устойчивыми тенденциями западноевропейского искусства.
Среди его работ преобладают пейзажи. Очень узнаваемые, с необычными цветовыми сочетаниями. В своих работах прежде всего стремится передать движение — ветра, моря, травы на ветру. Если долго смотреть на его работы, можно почувствовать это почти физически.
Ряд работ писался под непосредственным впечатлением художника от постимпрессионизма: стремительный порыв, сложная живописная фактура, использование техники пуантилизма; игра с цветом, его насыщенность, даже чрезмерность отсылает художника к фовистам. Возможно, это шанс для зрителя представить работы многих прославленных мастеров — Клее или Де Сталя — если бы они родились и творили в Грузии.
Целая группа работ имеет характерный авторский стиль: яркость не пропадает, но цветовые пятна строго разграничены геометрическими формами, которые, в свою очередь, напоминают творчество авангардистов (особенно П. Клее). Однако и здесь художник не впадает в стилизаторство. Широкие мазки чистого локального цвета складываются не в геометрическую абстракцию, как может показаться на первый взгляд, а в пейзаж, где посреди неба и земли затерян маленький домик, лодка или другой с виду незначительный, но узнаваемый объект. Это и характерный пейзаж родины художника, но в то же время ловкая балансировка между геометрической абстракцией и фигуративной живописью.
Маленькая самобытная Грузия, несмотря на очевидный избыток постоянных внешних, как культурных, так и политических влияний, сумела сохранить несгибаемую чистоту колорита. Адаптация устойчивой национальной традиции к современности — или верность национальной традиции в потоке современной культуры, не смотря ни на что — так можно охарактеризовать творческий метод этого, безусловно интересного, автора.
Свежий тренд и классная идея любителям домашних растений! У каждого цветовода найдутся расколотые или треснувшие горшки. Раньше для них было одно применение – сначала на балкон (сразу-то жалко выкинуть), а потом все-таки в мусорное ведро. Но теперь появился еще один вариант. Берем разбитые горшки и делаем из них… потрясающие миниатюрные многоуровневые сады. Если разбитых горшков нет – не беда, их легко можно сделать из целых! ))
Скумбрия за 3 минуты. Вкуснейшая золотистая рыбка без коптильни и химии!
Этот рецепт маме рассказала продавщица рыбы на рынке. Он настолько элементарный, что я поразилась такому отличному результату. Конечно это а-ля копченая скумбрия , так как копчением в рецепте и не пахнет, но вкус у рыбки великолепный.
Ингредиенты:
Скумбрия (средняя) — 1 шт
Луковая шелуха (сколько есть, на глаз)
Соль (ложки без верха) — 5 ст.л.
Вода — 1 л
Приготовление:
Луковую шелуху замочить ненадолго в воде. Потом поставить на огонь и добавить соль. На литр воды нужно 5 столовых ложек соли (если воды надо больше, то и соли соответственно). Соленую луковую воду вскипятить, положить скумбрию и варить ровно 3 минуты
Потом рыбку откинуть на дуршлаг и можно кушать. Приятного аппетита!
Комментарий автора:
Рыба небольшая и успела провариться полностью. Хотя меня сначала тоже смутило то, что варить всего 3 минуты. Если рыба большая, то ее можно вдоль разрезать,чтоб точно проварилась или ножом проколоть в нескольких местах.
Приятного аппетита!
2. Скумбрия пряного посола
Скумбрия соленая по этому рецепту готова к употреблению уже на следующий день, а все ингредиенты у каждой хозяйки всегда в наличии.
Берем 2-3 рыбины. Тщательно чистим: убираем внутренности, отрезаем голову, хвост, плавники. Затем нарезаем на кусочки 1,5-2 см.
Пока занимались чисткой, у нас закипела вода.
Для скумбрии пряного посола конечно необходим рассол.
Ингредиенты:
0,5 л воды
1 столовая ложка соли
1 столовая ложка сахара
0,5 столовой ложки сухой горчицы
3 лавровых листа
1 бутон гвоздики
1 столовая ложка растительного масла
0,5 столовой ложки кориандра.
Приготовление:
Все ингредиенты складываем в кастрюльку из нержавейки, кипятим 5 минут, а затем обязательно остужаем.
Кусочки рыбы складываем в холодный рассол и накрываем тарелочкой.
На следующий день можно пробовать.
Приятного аппетита!
3. Изумительная скумбрия в маринаде
В таком маринаде скумбрия не уступает по вкусу красной рыбе
Ингредиенты:
Скумбрия (замороженная, разморозить) 2 шт
лук репчатый по вкусу
вода 250 мл
гвоздика 6 шт
перец горошком шепотка
перец душистый молотый 1/3 ч л
зерна кориандра шепотка
соль 2 ч л
сахар 0,5 ч л
масло подсолнечное 2 ст л
уксус яблочный 2,5 ст л
Приготовление:
Скумбрию почистить, порезать на кусочки. Воду вскипятить, добавить туда соль, сахар, гвоздику, перец горошком и молотый, кориандр, масло, кипятить 1 мин на медленном огне. В конце влить уксус. Остудить. Лук порезать полукольцами. Рыбу сложить в миску вперемешку с луком, залить остывшим маринадом. Оставить лучше на сутки мариноваться.
Приятного аппетита!
4. Соленая рыбка? Легко
Берем рыбку свежезамороженную (селедку или скумбрию). Рыбку (на 2 штучки) распотрошить, помыть, обсушить салфеткой и разрезать на кусочки.
Подготовить смесь для соления:
2 столовые ложки соли
1 столовая ложка сахара
2-3 столовых ложек укропа, можно свежий
1/2 чайной ложки чёрного перца
сухой базилик (по желанию)
Приготовление:
На пищевую плёнку выкладываем рыбку, предварительно макнув в смесь для соления с 2-х сторон. Всю рыбку плотно прижимаем, оборачиваем плёнкой и помещаем в полиэтиленовый пакет на сутки. Затем рыбку выложить на блюдо, добавить несколько капель лимонного сока и 2-3 столовые ложки растительного масла! Рыбка готова!
Приятного аппетита!
5. Скумбрия холодного копчения *Еще хочу*
Рассол:
2 литра воды
8 ст.ложек соли
4 ст.ложки сахара
4 горсти больших луковой шелухи
специи по вкусу
Приготовление:
Рассол вскипятим и потомим на маленьком огне минут 15
Охладить до комнатной температуры , процедить.
Отрезать голову,выпотрошить,промыть.Сложить в емкость
Залить скумбрию рассолом и положить гнет
Засолка будет продолжаться 2,5-3 суток .За это время периодически меняйте положение рыбки, чтобы она позолотела равномерно.
Пришло время подвесить ее. Я это делаю с помощью больших канцелярских
скрепок Разогнуть скрепки ,одним концом проткнуть рыбку в районе хвоста и подвесить над ванной,подставив тазик или над раковиной
Я обычно вывешиваю на ночь .И утром ,о чудо ,рыбка готова! Кожа будет слегка натянута,берем кисточку или двумя пальчиками смазываем нашу рыбоньку растительным маслицем и наслаждаемся!
Приятного аппетита !
6. Cелёдочка в зиму
Свежую селедку почистить , можно отделить от костей , порезать на куски . Залить холодной водой и оставить на 6-8 часов . (я периодически воду меняю.)
Приготовить рассол.
На 3 литра воды пачка соли. (я делаю немного меньше — гр. 700 ) не люблю сильно соленую . вскипятить и остудить . Слить воду с селедки.Залить рассолом и оставить на сутки . периодически перемешивая , для равномерной просолки , вынуть кусочки сельди обмакнуть в масло и в банку можно и просто влить ее и в банку с верху можно подлить масло под крышку.
Закатать, рассол рассчитан на 30 шт. селедок . Этот выход у меня из 15 шт.
никакого рассола, только масло чуточку подлить .
Приятного аппетита !
7. Селёдка «ХЕ»
Ингредиенты:
сельдь св. мороженная 3 шт
морковь 3 шт
лук репчатый 2 шт
чеснок 2 зубчика
уксус 9% 200 мл
соль 1 ч.л
масло растительное 2 ст.л
соевый соус 4 ст.л
кунжут 2 ст.л
Приготовление:
Селёдку разморозить, почистить от костей и нарезать на кусочки. Залить селёдку уксусом и оставить на 30 минут. Лук нарезать полукольцами, морковь натереть на тёрке для корейской моркови. Чеснок почистить и пропустить через пресс. Слить с селёдки уксус (можно откинуть на дуршлаг, а я слила уксус через край, чтобы немного уксуса осталось). Затем добавить к селёдке лук, морковь, чеснок, масло, соевый соус, соль и кунжут. Всё хорошо перемешать и поставить на пару часов в холодильник. Селёдка «ХЕ» готова!
Приятного аппетита!
8. Селедочка маринованная пряная с лимонным соком
Ингредиенты и приготовление:
Селедка — это полезное лакомство! Она содержит ценные Омега 3, необходимые для нормальной жизнедеятельности человека. Селедка чрезвычайно полезна для клеток мозга, нормальной работы сердца и сосудов. Попробуйте засолить сами, ведь так намного вкуснее!
На 1 кг сельди возьмите 3 столовые ложки соли, 2 чайные ложечки сахара, 0,5 чайной ложки лимонной кислоты, а лучше лимонного сока по вкусу. Добавьте черный перец горошком, душистый перец, растительное масло и 0,5 литра кипяченой воды. Также можно добавить кружочки сырой моркови, порезанный колечками красный лук и лавровый лист. Очень красиво смотрится в стеклянной баночке!
Рыбку очистите, отрежьте хвост и плавники. Приготовьте маринад. Растворите в воде сахар, соль и лимонную кислоту или сок лимона. Все размешайте и залейте сельдь маринадом, поставив затем в холодильник на сутки.
Затем рыбу помойте под струей холодной проточной воды, нарежьте небольшими ломтиками и сложите в банку, приправив каждый слой специями и залив растительным маслом, добавив морковь, лаврушку и лук. Пусть еще немного постоит и пропитается. Селедочка пряного посола готова!
Можно мариновать тушку целиком, кусочками или свернутыми ломтиками филе.
Приятного аппетита!
9. Сельдь в горчично-уксусной заливке
Ингредиенты:
3 крупных свежемороженных сельди
1 большая головка лука (с сиреневым эффектнее)
2 чайные ложки соли
1 чайная ложка сахара
0,5 чайной ложки молотого черного перца
1 чайная ложка горчичного порошка
150 мл подсолнечного масла (можно больше)
1-1,5 чайная ложка уксусной эссенции
сахар
горчица
перец
Приготовление:
1.Масло смешать с уксусной эссенцией.
2.Лук нарезать полукольцами.
3.Филе селедки нарезать полосочками по 1 см., смешать с солью и специями.
4.В литровую банку укладывать слоями-сельдь-лук-сель-лук. Наверху банки — лук, затем залить смесью масла с эссенцией, закрыть капроновой крышкой и в холодильник.
Приятного аппетита!
10. Маринованная рыбка
Ингредиенты:
1 кг рыбы (у меня хек мороженый, но рыбу можно любую)
4-5 луковиц
уксус
масло растительное
соль, чёрный перец
Приготовление:
1. Рыбу режем на кусочки и пересыпаем большим количеством соли — оставляем на 12 часов.
2. Промываем от соли, заливаем уксусом на 4-5 часов (речь идёт о 6% уксусе, а у нас на Украине в основном продают 9%, наш 9% уксус я разбавляю холодной водой ну… почти наполовину)
4. Заливаем растительным маслом — 12 часов постоять.
5. Мне ни разу не удалось выдержать точно время, то уксусом на целую ночь залью, то в масле нет терпения 12 часов выдерживать — на вкусе не отразилось, так что время тут понятие приблизительное.
6. Кусочки рыбы очень плотненькие выходят, такие «есть что укусить». Подобия нежной сельди не ожидайте, не похоже абсолютно, у этой рыбы свой индивидуальный вкус.
Приятного аппетита!
11. Домашняя килька в томате. Мастер-класс
Сложность: минимальная.
Чтобы приготовить кильку в томате, нам понадобятся:
500 г свежей или замороженной кильки
300 мл томатного сока
1 крупная луковица
1 небольшая морковь
растительное масло
соль, душистый перец горошком, лавровый лист
1 столовая ложка пшеничной муки
1 столовая ложка сахара
Приготовление:
Охлажденную кильку размораживаем. Очищаем рыбку от головы и внутренностей.
На толстодонную сковороду наливаем пару столовых ложек растительного масла.
Луковицу очищаем, промываем под проточной водой и острым ножом нарезаем на мелкие кусочки. Отправляем лук обжариваться в растительном масле на сковороде.
Снимаем верхний слой моркови с помощью овощечистки и тщательно промываем ее.
Измельчаем овощ, наполненный каротинами, на крупной терке. Отправляем натертую морковь к луковице.
Рыбку тщательно промываем и сливаем лишнюю жидкость.
Кильку добавляем к тушеным овощам, посыпаем солью, сахаром, приправляем лавровым листиком и парой горошин душистого перца. Заливаем рыбку с луком и морковкой домашним томатным соком.
Если вы не делаете такие заготовки, то можете развести водой приготовленный заранее кетчуп
К соку следует предварительно добавить столовую ложку пшеничной муки (для густоты соуса) и хорошенько перемешать венчиком.
Проследите, чтобы томат не только полностью покрыл кильку, но и проник между рыбинками.
Тушить их необходимо на самом маленьком огне около 30-ти минут. Затем добавить столовую ложку уксуса (если не планируете съесть кильку в ближайшее время) и потушить еще 5-ть минут. После ее можно уложить в подготовленные баночки и закатать крышками.
Приятного аппетита!
12. Самодельные шпроты
Готовятся они очень и очень просто, а по вкусу от магазинных не отличаются, получается не только очень вкусно, но ещё и выгодно.
Ингредиенты:
0,5 кг мелкой рыбы (кильки, сардин и т.п.),
100 гр. растительного масла (по возможности без запаха),
3 пакетика чёрного чая,
1 бульонный кубик (любой)
Приготовление:
У рыбы удалите голову и брюшко.
3 пакетика чая заварите одним стаканом крутого кипятка и дайте настояться 15-20 минут.
Рыбу ровными слоями разложите на сковородке, залейте рыбу получившейся заваркой, покрошите туда же бульоный кубик и добавьте 100 грамм растительного масла. Тушите рыбу на самом маленьком огне под крышкой пока не испарится вся жидкость. Примерно 50-60 минут. В сковородке должны остаться только масло и рыбка.
Вот и всё шпроты домашнего приготовления готовы!
Приятного аппетита!
13. Нежная малосоленая горбуша
Как известно, горбуша — рыба довольно суховатая и постная. Но при таком способе засолки превращается в благородную семгу. Нежная, сочная! Готовится очень быстро и можно дегустировать уже через час.
Понадобится филе горбуши, порезанной на ломтики.
Если рыба мороженая, размораживать не надо. Мороженую рыбу резать легче — кусочки получаются аккуратнее.
Сделать солевой раствор с холодной кипячёной водой, очень насыщенный. На 1л. 4 — 5 ст.л. соли
Если очищенный картофель всплывёт в растворе- готово.
Рыбу положить на 5-8 минут в раствор. Затем вынуть, промыть, просушить немного салфеткой.
Положить слоями в подходящую посуду, полить маслом подсолнечным без запаха.
Поставить на 30-40 минут в холодильник.
Подавать с луком, лимоном, зеленью.
Советы:
1.Кусочки нужно резать шириной сантиметра 1,5, иначе середина не просаливается. Кроме того, если в рассол бросать еще замороженную рыбу, то время нужно увеличить минут до 10. На 1 кг рыбы нужно сделать не меньше 1,25 литра рассола, если больше, хуже не будет. В остальном прекрасный результат, очень нежная слабосоленая рыбка.
Я еще добавил черный перец горошком, штук 30 на 1 кг, раздавил перец ножом на столе, посыпал горбушу перед тем, как складывать в посуду и заливать маслом. Перец очень украсил вкус.
2. В любую красную рыбу при засоле добавляю 1 ст. ложку сахара на 1 кг рыбы и 1 ст ложку коньяка(спирта).
Приятного аппетита!
14. Рыбка красная соленая!
Это очень простой и доступный рецепт засола красной рыбы
Рыбка получается пальчики оближешь!
Ингредиенты:
Рыба красная 1 кг. (семга, форель, кета, голец, горбуша). На Ваш выбор.
Соль 2 ст. ложки.
Сахар 1 ст. ложка.
Перец душистый горошек по вкусу
Приготовление:
1. Рыбу разделываем на филе, удаляем кости и режем порционными кусочками.
2.В миске смешиваем соль и сахар.
3. Рыбку выкладываем слоями пересыпая солью и сахаром, на каждый слой выкладываем душистый перчик.
4. Убираем рыбу в холодильник на сутки.
5. Вкусная и полезная закуска готова.
Приятного аппетита!
Понравился рецепт? Поделитесь с друзьями!
Еще рецепт
Скумбрия в Духовке и Вкусный Обед Готов:)
Скумбрия малосольная. Простой и вкусный рецепт соленой рыбы
Бешбармак – традиционное блюдо тюркских народов (казахов, калмыков, таджиков и т.д.). Большинство из них являлись скотоводами и вели примитивный кочевой образ жизни. Говорю это для того, чтобы вы, мои уважаемые читатели, не тешили себя особыми надеждами и не представляли данное кушанье чем-то изысканным и экзотическим. Бешбармак – это вареное мясо с самодельной лапшой, заправленное луком. Что-то типа украинских вареников, только в разобранном виде. Все предельно просто, доступно и сытно. Как бы сказал герой «Звездных войн» мастер Йода: «Хорошая еда».
Современный китайский живописец Бай Хаоран (Bai Haoran). Свои заснеженные пейзажи художник пишет акварелью, однако техника, в которой он работает, практически уникальна в своём роде. Можно сказать, что он изобрел собственный подход, смешав несколько традиционных методов.
РУССКИЙ МАТИСС. ВЕДЕРНИКОВ АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ (23.11.1898 — 21.01.1975)
РУССКИЙ МАТИСС.
ВЕДЕРНИКОВ АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ
(23.11.1898 — 21.01.1975)
Известный художник Александр Семёнович Ведерников родился в Городце в 1898 году, здесь провёл своё детство и юность. До сих пор сохранился родительский дом. Одиннадцатилетним мальчиком Саша Ведерников, как рассказывала его сестра, любил Волгу, подолгу ходил в базарные дни между рядами, где продавались прядильные донца, расписанные городецкой росписью, наблюдал работу маляров. Любовь к русскому народному искусству, зародившаяся в детстве, осталась на всю жизнь.
В 1921-1925 г.г. учился в Свободных художественных мастерских - Нижегородском государственном художественном техникуме у А.В. Куприна и А.В. Фонвизина, в1924-1928 г.г. во Вхутемасе-Вхутеине в Ленинграде у 0.Э. Браза и А.Е. Карева, а также у П.Н. Филонова. Член объединения "Круг художников", во второй половине 1920-х г.г. входил в группу МАИ. С 1932 года был членом Ленинградского Союза советских художников. Александр Ведерников активно занимался педагогической деятельностью. В 1936-1937 годах работал в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры в должности доцента архитектурного факультета. В 1936-1960 с перерывами преподавал в Ленинградском инженерно-строительном институте.
Писал пейзажи (в основном ленинградские), натюрморты, а в 1920-е - жанровые полотна. Работал преимущественно в графичесих техниках (карандашный рисунок, акварель, цветная литография).
ХУДОЖНИК БЛАНКА АЛЬВАРЕС (BLANCA MARÍA ALVAREZ SANCHEZ)
АКВАРЕЛЬ
«Мне нравится быть счастливой, когда я рисую, чтобы хотелось танцевать и петь!» – это слова молодой художницы Бланки Альварес. Она любит яркие краски, море и родные испанские дворики, и она точно знает, как начать заниматься любимым делом и добиться успеха.
Автопед) Опередил время на сто лет. Но почему то перестал выпускаться. Хотя с большим успехом использовался до 1922-го года для почты, полиции да и просто покатушек. Чертовски опередив своё время и даже складываясь как современные модели. Не говоря уже о том что выпускались с 1915-го года не только бензиновые. Но и электрические модели. Которые теперь выдают за что то новое. Интересно, почему от них отказались, полностью забыв фактически на сто лет? Ведь совершенно другое развитие транспорта могло бы быть.
Микроволновые печи изрядно облегчают нам жизнь. И если вы используете её только для подогрева, вы упускаете многочисленные возможности. Это устройство может выпекать пироги, служить помощником в реализации творческих идей и постановке научных экспериментов, а также многое другое. Спасибо, что она хотя бы не обучена шпионить за нами! Итак, что же умеет делать микроволновка, кроме подогрева блюд?
Готовить отличные яйца
Неважно, какие яйца вы предпочитаете – вкрутую или всмятку, глазунью или омлет – всё это можно приготовить в микроволновке за несколько минут. Некоторые утверждают, что на вкус эти яйца даже лучше приготовленных на плите.
Готовить паровые овощи
Пароварка вам больше не понадобится, так как её с успехом заменит микроволновка. Вы можете приготовить небольшую порцию овощей, завернув их в несколько слоёв влажных бумажных полотенец. А можете просто положить овощи в миску, добавить воды и накрыть тарелкой. Тепло печки завершит работу.
Вареный омлет в пакете, по — вкусу как сливочный сыр!
Ищите максимально вкусные и полезные варианты любимых блюд?
Тогда обратите внимание на рецепт приготовления вареного омлет в пакете.
Удивительно, но вареный омлет в пакете в домашних условиях получается ничем не хуже своего жареного аналога.
.Шесть золотых упражнений легендарного профессора Кацудзо Ниши! Японский целитель спасает.
«Правильная осанка — залог здоровья», — так утверждал известный японский целитель Кацудзо Ниши. Он верил, что человек может сам себя вылечить, зная несколько простых приемов оздоровления. Из личного опыта Кацудзо составил 6 советов, которые вошли в историю под названием «Золотые правила здоровья».
Родившись в Китае, он объехал уже половину планеты, оставляя каждый город памятью, в виде своих картин. Лю использует восточный стиль в сочетании с традиционной европейской живописью, являясь явным поклонником импрессионизма.
В данный момент Лю Маошан (Liu Maoshan) уже давно состоявшийся художник. И в свои шестьдесят девять лет является членом Китайской Ассоциации Художников, а также занимает пост вице-президента Академии Китайской Живописи. Свой творческий путь, Лю начал после окончания института художественных ремесел в родном городе Сучжоу. Тогда ему было всего двадцать лет, однако художник не затерялся среди тысяч своих ровесников, и уже спустя несколько лет организовывал свою первую персональную выставку. Небольшая мрачность картин не мешает, а прекрасно отображает суть нынешних городов. При этом, вызывая исключительно положительные эмоции от созерцания его работ, написанных акварелью.
Мясной наваристый суп — пища, которая была придумана в глубокой древности и служила источником тепла и энергии еще нашим далеким пещерным предкам. Именно поэтому история супов так сложна и интересна. Почти в каждой кулинарной культуре есть свой суп, который на все сто процентов является ее достоянием…
Джантина Пеперкамп (Jantina Peperkamp) – нидерландский художник-самоучка, полагающая, что финальный точку в её работе ставит не она сама, а некое энергетическое поле, создающееся в процессе работы между ней и её персонажами. Джантина рассматривает себя не столько в качестве художника, сколько в качестве стороннего наблюдателя, узнающего себя в других людях и, который, принимаясь за картину, создаёт, в итоге, очередной автопортрет.
Творчество Джантины сформировалось под влиянием картин в стиле фотореализм 1960 – 1970-х годов. "Фотореалист должен использовать фотоаппарат и фотоснимки в качестве основного источника информации для своих работ" - первое правило одного из основателей стиля фотореализм Луи Мейзеля, которым Пеперкамп руководствуется до сих пор. Она преобразовывает набросок, сделанный на месте, в подробную картину и переносит её на деревянную панель. В результате получается произведение искусства из множества слоёв акриловой краски, соответствующая главным принципам фотореализма.
Каталонский художник Хосеп Тейсидо (Josep Teixido) является художником во втором поколении. Вполне логично, что вкус и интерес к изобразительному искусству у него стал проявляться еще в раннем детстве.
Живет в Барселоне. Более четверти века его картины выставляются не только в Испании, но и в галереях мира. Больше всего, Хосепу удаются пейзажи. Именно ими он и завоевал восхищение зрителя. Стиль автора по-своему уникален.
Сложно найти у этого художника «хмурые» акварели – мир просто залит солнечным светом, радостным и золотым. Густые тени вдруг разрезает солнечный зайчик и за прохладными тенями горят блики жаркого солнца.
Laurentino Marti начал заниматься живописью в раннем детстве. Сначала была художественная школа в Барселоне, потом – университет. Его большая любовь – это акварель: пейзажи, натюрморты, интерьеры.
К моему глубокому удивлению оказалось, что Laurentino Marti популярен в Западной Европе, но о его творчестве практически ничего не известно в России. Во всяком случае, Рунет (русскоязычный интернет) этого художника не жалует.
И я так думаю, что дело не в качестве работ художника, а в простом отсутствии информации.
Впрочем, мне бы хотелось, чтобы вы сами произвели оценку и сами вынесли вердикт. Давайте смотреть.
Художник Нита Энгл (Nita_Engle) - одна из ведущих художников Америки, родилась в 1926 году в Мичигане. Хорошо известна по акварельным пейзажам, которые являются средством выражения ее неизлечимой страсти к путешествиям. Ее картины - в диапазоне от Африки до Аляски, от Таиланда и Таити до Италии, от Индонезии до ее дома на берегу озера Верхнего в Верхнем полуострове Мичигана. Ее уникальная техника акварели была разработана на основе экспериментов. Энгл говорит: «Самое увлекательное в картинах акварелью то, что она движется на бумаге, в отличие от масла".
Энгл обучалась живописи в Художественном институте Чикаго в течение четырех лет с аффилированными обучением в Northern Michigan University и Университете Рузвельта. Она работала арт-директором рекламного агентства в Чикаго, прежде чем перейти на полный рабочий день акварельным иллюстратором в крупных журналах.
Член Американского Общества художников-акварелистов с 1969 года, обладатель многочисленных наград и премий, участник многих престижных выставок, включая выставку 1976 года «200 лет американской иллюстрации». В 1984 году была названа «Художником года», в 1986 ей присуждена степень почетного доктора Университета Северного Мичигана. В 1996 году была названа «Арт-Мастером» в знак признания ее выдающейся работы и преданности среде акварели, в 1997 внесена в Зал славы США-АРТ.
Работы Энгл можно увидеть во многих книгах и публикациях, включая ее собственную книгу под названием «How to Make a Watercolor Paint Itself» (Как сделать акварель самому). Она также создала обучающие видеоролики, демонстрирующие ее инновационную технологию. Она все еще живет в ее родном Верхнем полуострове Мичигана, где продолжает рисовать.
В моем представлении Kasita должна стать такой платформой для развития современного образа жизни, а не только жилой единицей небольшого размера.
Ведь даже семейные люди с детьми и собакой, которые не живут в домах Kasita, хотят тех же самых вещей: платить ренту пониже, путешествовать, пользоваться преимуществом современных технологий. Просто когда у вас есть дети, нужно больше места.
Это ключевая идея проекта Джеффа Уилсона. Человек, который на собственном опыте попытался разработать гипотезу микро-жилища, создал компактный микро-дом под названием Kasita. Мне очень нравятся темы связанные с устройством жизни человека через среду, которую он создаёт вокруг себя. Статья познавательная и интересная, рекомендую к прочтению любителям поковыряться в планировках))
Далее статья из Houzz.
Профессор Джефф Уилсон прославился благодаря социальному эксперименту — на год поселился в переоборудованном мусорном контейнере на территории университета в Остине, штат Техас. Никого не агитирует делать то же самое — даже наоборот. Но собственные выводы сделал и даже основал стартап по производству крошечных жилых «модулей» Kasita.
7 июля Джефф Уилсон выступит в Москве с лекцией «Дом как услуга: владеть меньшим и быть счастливее». Мы созвонились заранее, чтобы узнать про его новый проект. И, пользуясь случаем, уточнили бытовые подробности прошлого: скажем, как отреагировала на эксперимент с мусоркой мама, где все это время Джефф мылся и как часто делал ремонт?
Страшно сказать маме
Да, в этом была некоторая сложность. «Мы долго держали этот эксперимент в секрете от моей мамы. Она такая типичная техасская дама с ранчо, которая сказала бы: «Джеффри, что ты творишь со своей жизнью?». Вы понимаете, когда человек представляет себе успех для своего ребенка, обычно это значит быть адвокатом, врачом, инженером. А не жить в контейнере. Никто бы не поднял тост за такое».
Не трейлер, не транспортный контейнер, не готовый микродом? Мусор-то здесь при чем? «Все, что связано с мусором — это метафора. В Америке мы просто выбрасываем очень многое. Люди носят обувь три месяца, а потом она отправляется в мусорку. И так со многими вещами. Поэтому мне захотелось посмотреть на это как на символ всего того мусора, который есть у нас в Америке и по всему миру. Для меня именно такой выбор имел смысл».
«Вначале план был в том, чтобы поселиться в доме размером в один процент от среднего американского дома. Таким образом ты расходуешь один процент воды, производишь один процент мусора и т. д. В процессе мы поняли, что этот эксперимент в большей степени не об окружающей среде, а о том, чтобы проверить пределы возможностей маленького пространства с точки зрения жизни в нем».
На фото: Контейнер снаружи и внутри (состояние до “ремонта).
«Конечно, мусорный контейнер — это уж слишком экстремально. Но идея эксперимента как раз была в том, чтобы дойти до экстремальных границ, понять, что можно открыть в себе, пройдя через некоторые страдания. Тот контейнер имел площадь 3,8 кв.м. Я провел там ровно год: с 4 февраля 2015 по 4 февраля 2016. До сих пор помню точные даты, можете себе представить? Я не ночевал там каждый день, в какие-то моменты я путешествовал по работе или был в гостях. Иногда в контейнере оставались студенты. Но лично я провел там, по моим прикидкам, около 270 ночей».
«История с контейнером с самого начала задумывалась как эксперимент, который должен был вовлечь людей в разговор, в обсуждение. Когда ты живешь в обычном доме, никого это не волнует. А такой способ очень эффективно работает. Иногда я скучаю по тем дням, но хотел бы я туда вернуться? Пожалуй, нет. Это как бывшая девушка — то, что навсегда осталось в прошлой жизни».
Про мусор, душ и туалет
Поскольку контейнер был припаркован в университетском кампусе, мусоровозы были не страшны. А вот новые люди, которые были не в курсе проекта, иной раз пытались выбросить мусор в контейнер с профессором.
С душем сложнее. «Что ты делаешь, когда живешь в мусорном контейнере и хочешь в туалет? Ты бежишь! У меня с собой были какие-то простые вещи вроде полотенца, зубной щетки и бритвы. Но в туалет я был вынужден бегать в университетский спортзал, там же принимал душ. Именно поэтому дом Kasita, который я придумал после этого эксперимента, — в десять раз больше контейнера: для системы водоснабжения и других важных штук требуется место. И по сравнению с контейнером — это, я бы сказал, целый огромный усадебный дом.
На фото: Расширенный проект обитаемого мусорного контейнера с вынесенным хозяйственным блоком
Ты — беззащитен
Было две запоминающиеся истории. Один мой друг взял маленький пистолетик с такими очень маленькими пульками и начал стрелять в контейнер посреди ночи. Это Техас, вы понимаете, дикий, дикий Запад (смеется). Был страшный шум!
Второй случай такой: как-то моя девушка осталась ночевать в контейнере вместе со мной, у нас началась романтика — и тут мы услышали, как расстегивается молния на чьих-то штанах. Два парня писали на контейнер, поскольку подумали, что это просто ящик для мусора. Было около двух часов утра, они перебрали и захотели в туалет. Моя девушка говорит: «Эй, парни, вы писаете на дом моего бойфренда». И между ними происходит такой диалог: «Чувак, по-моему, я только что слышал голос девушки из контейнера. — И я тоже это слышал. Кажется, мы перебрали».
На фото: Профессор сидит на коробке с кондиционером; на предыдущем фото виден установленный прибор
Кондиционер — это необходимость
«Один из выводов: вещи типа транспортного контейнера или мусорного бака не подходят для жизни (улыбается). В Техасе часто так же жарко, как у вас в Сибири холодно. Внутри контейнера еще выше градус, чем снаружи. Для выживания пришлось купить кондиционер».
На фото: Встроенные системы хранения, оборудованные внутри контейнера
Остается только важное
«Когда ты затеваешь такое, то понимаешь на практике, что любишь по-настоящему, в чем действительно нуждаешься. Я продал все, за исключением содержимого одного рюкзака. Разобрал все свои книги и перевел библиотеку в электронный вид. Оставил буквально несколько вещей, включая мой молескин и блокнот для зарисовок. Правда, у меня оставалось некоторое количество книг в рабочем офисе в университете».
«Тот опыт жизни в контейнере сильно на меня повлиял во многих отношениях. Например, вещи, которые вы видите на мне сейчас, — это моя единственная рубашка, единственная футболка, штаны и обувь. Всех предметов одежды у меня теперь по одному. Одно теплое пальто, например. Только носков много. Теперь мне очень легко решить, что надеть. В этом же я путешествую, в том числе планирую приехать в Москву. Когда одежда пачкается, я ее просто стираю.
Ремонт — 1 час, уборка — 2 минуты
«Прелесть в том, что уборка такого дома занимала у меня около двух минут. Но я, кажется, раз пять перекрашивал стены в поисках нужного цвета. Это занимало около полутора часов, что тоже неплохо. Три раза я проводил реорганизацию вещей, один раз по-крупному. И да — я существенно сократил количество вещей уже после того, как съехал из контейнера. Тогда у меня было четыре рубашки, а сейчас осталась всего одна».
Метод одной коробки
«Если вы хотите понять, в чем действительно нуждаетесь, положите все, чем владеете, в несколько коробок. Абсолютно все. Будто бы вы готовились переехать. Помечаете эти коробки: где одежда, вилки и так далее. И когда вам что-то нужно — идете и достаете эту вещь, но только ее. В первый вечер вам понадобятся зубная щетка, потом шампунь и т. д. Если вам нужна одна вилка, не нужно доставать 15 штук. Попробуйте проделывать это в течение месяца. Только не надо впадать в крайности и выкидывать зимнюю одежду, разумеется. Так вы поймете, чем на самом деле регулярно пользуетесь. А остальное можете раздать или продать.
Я верю в то, что чистое, незахламленное пространство — это незахламленный разум. Так что в каком-то смысле поставить такой эксперимент — значит позволить себе более эффективно думать».
Раздать с возможностью вернуть
Одна из главных проблем, которые есть у людей с вещами, — это объекты, связанные с сентиментальными переживаниями. Это не вещи, а воспоминания или ощущения, которые они воскрешают для вас. И на самом деле важно именно это, а предметы сами по себе — не более чем эмоциональный триггер. Можно попробовать найти способ хранить такие воспоминания, не храня сами предметы. Кто-то советует фотографировать и после этого отдавать. Лично я сложил все мои вещи с сентиментальной ценностью в коробку, отнес в машину и позволил друзьям взять что-то себе. Но предупреждал, что однажды могу попросить это обратно. И знаете, пока такого не было, я ничего не захотел вернуть. Теперь я буквально храню те предметы в памяти или в сердце — вышло даже лучше, чем когда они просто где-то лежали».
На фото: Жилой блок Kasita. Здесь и далее — фото предоставлены Kasita
О проекте Kasita
«То, что мы пытаемся сделать, — это проект, который «родился» у меня во время жизни в мусорном контейнере. Идея была в том, чтобы понять, с какого предела начинается дом. Мы начали с базового: коробки, в которой ничего нет. И постепенно пытались устроить в ней приятное место. Это наверно можно сравнить с жилым модулем на космическом корабле «Союз».
В процессе мы поняли, что действуем неправильно. Одна из причин была в том, что мы подходили к дизайну с традиционных позиций — как к любому другому интерьерному проекту. Так что теперь идея состоит в том, чтобы разрабатывать это как продукт, а не как дом. Дизайн и разработка Kasita, на мой взгляд, имеет куда больше общего с Tesla или айфоном. Или, может быть, автомобилем «Лада»? Над проектом Kasita работали промышленные дизайнеры, а не архитекторы или инженеры. Не знаю других домов, которые разрабатывались бы с таким подходом.
Это эксперимент не над строением как таковым, а над образом жизни. Идея в том, чтобы жить ближе к тем вещам, к которым ты хочешь быть ближе: театрам, кофейням, возможно, к работе. Чтобы иметь в своем распоряжении больше свободных денег, которые можно потратить не на содержание дома, а на друзей и семью, путешествия или что угодно. Суть не в том, чтобы сделать дом меньше просто ради его уменьшения, а чтобы упростить жизнь в некоторых моментах и потратить освободившиеся ресурсы на приобретение опыта».
На фото: Трансформируемый подиум с встроенным телевизором
На фото: Встроенные ящики комода-подиума. Главный принцип функциональной организации внутреннего пространства — наличие большого количества встроенных систем хранения
На фото: Вид со стороны кухни на зону подиума — гостиной
На фото: Так выглядит кухонная часть мини-дома
На фото: Стиральная машина встроена «на проходе» из кухни в санузел (с душевой кабиной и раковиной)
Почему только 32,7 кв.м?
«Этот размер — максимальный, который можно отправить или перемещать транспортным путем. Он не основан на габаритах контейнера для перевозки, но общие параметры рассчитаны так, чтобы его можно было перевозить с помощью грузовика, блок проходил под мостами, вам не нужны были дополнительные разрешения или сопровождение в дороге».
А для больших семей?
«У нас есть планы сделать жилую ячейку больших размеров. Пока проект ориентирован на тех, кто живет один, парами или с котом. Это, конечно, не для семьи из восьми человек. Но мое видение Kasita как компании — не в том, чтобы просто строить маленькие дома. А в том, чтобы двигаться в соответствии с тем трендом в обществе — люди больше не хотят владеть собственной машиной — и поэтому у нас есть Uber. Они больше не хотят покупать CD — и у нас есть сервисы вроде Spotify. Мне кажется, мы потихоньку движемся в этом направлении. Молодым уже не нужен дом на всю жизнь в одном месте.
Ведь даже семейные люди с детьми и собакой, которые не живут в домах Kasita, хотят тех же самых вещей: платить ренту пониже, путешествовать, пользоваться преимуществом современных технологий. Просто когда у вас есть дети, нужно больше места. В моем представлении Kasita должна стать такой платформой для развития современного образа жизни, а не только жилой единицей небольшого размера».
На фото: Проект комплекса в несколько этажей, составленного из жилых блоков Kasita. На следующем фото — вариант установки такого модуля на крыше уже существующего дома
А для Сибири?
«Он сделан так, что подходит для Калифорнии, где бывают землетрясения, Флориды с ураганами и Миннесоты с ее холодными зимами. В этом смысле проект уже предусматривает разные варианты. Кроме того, подразумевается, что можно и нужно будет адаптировать базовый проект для Москвы или, к примеру, для Милана, с учетом местной специфики, чем-то их дополнять и что-то убирать. И если мы будем делать их достаточно много, то это будет бюджетно».
О цене и перспективах
«Сейчас мы работаем над вариантом Kasita, который будет стоит гораздо дешевле. Это как Uber и их категории Uber X и Uber Black. Подобные проекты есть у Tesla. Смысл в том, что вы по-прежнему получаете дизайн и технологии высокого уровня, но без дорогих дополнительных примочек. Возможно, бюджетная версия Kasita будет стоит в два раза дешевле. Пока нет точных сроков, но, возможно, мы представим этот проект уже в начале будущего года. И я был бы рад попробовать запустить это в России. Может быть, однажды мы представим здесь что-то вроде Dachasita — проекта для российских дач.
О глобальных перспективах проекта
«Мы хотим решить большую проблему нашего времени. Для этого недостаточно просто продать несколько домов и поставить их в Техасе или Калифорнии. Смысл в том, чтобы выпустить сотни тысяч таких жилых единиц, сделать их менее дорогими, но при этом повысить качество жизни людей, дать им доступ к качественному дизайну и технологиям. Я убежден, что мы можем жить в небольшом пространстве с небольшим количеством вещей, если грамотно продумаем собственный дом и собственную жизнь, если подойдем к их организации как к дизайну».