28 марта 1868 года родился Алексей Максимович Пешков-Максим Горький. Алексей Пешков, более ...
20 НОЯБРЯ 1925 ГОДА РОДИЛАСЬ МАЙЯ ПЛИСЕЦКАЯ. - (0)«Люди делятся на плохих и хороших…»20 ноября 1925 года родилась Майя Плисецкая. «&...
4 ноября День воинской славы России — День народного единства - (0)4 ноября День воинской славы России — День народного единства Минин и Пожарский запутали пот...
А завтра все дружно напишут про осень - (0)А завтра все дружно напишут про осень... А завтра все дружно напишут про осень, П...
Радиотеатр - (0)Экзюпери А - Маленький принц (М.Бабанова, А.Консовский, реж. Р.Иоффе, 1947) Экзюпери А - Малень...
Актуальный предмет по развитию культуры речи и тела ребенка |
Что такое логоритмика?
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности. Цель логоритмики: профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2 до 5 лет путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи:
ü уточнение артикуляции;
ü развитие фонематического восприятия;
ü расширение лексического запаса;
ü развитие слухового внимания и двигательной памяти;
ü совершенствование общей и мелкой моторики;
ü выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью;
ü развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов;
ü творческой фантазии и воображения.
Серия сообщений "Воспитание и образование":
Часть 1 - УЧИТЕЛЯ - УЧЕНИКИ
Часть 2 - С Международным Днем Учителя!!!
...
Часть 29 - Утренние мудрости
Часть 30 - Слова от Юлиана Тувим
Часть 31 - Актуальный предмет по развитию культуры речи и тела ребенка
Часть 32 - ЛитКульт — Совет из книги: Правило 5 секунд
Рубрики: | всяко разно общество САМАРСКИЕ ВЕСТОЧКИ ОБРАЗОВАНИЕ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |