-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ноэми_из_Марракеша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3295




 Великая Мать, подари мне два крыла, чтоб могла я сердце свое приблизить к Солнцу

  

       

 http://www.calend.ru/holidays/slav/   хотела вставить и этот банер, но вот что-то никак((  у меня просто ссылка стоит

 


чудесная музыка

Среда, 07 Октября 2009 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Саундтрек к Кама Сутре



Качать здесь:
http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/23840/
 (700x560, 56Kb)

теперь хочу в Каир...

Среда, 23 Сентября 2009 г. 02:38 + в цитатник

вот и всё

 

 

 

Когда мне задавали вопрос «А для чего ты туда идёшь?» я отвечала: «Потому что это нужно видеть! Египет далеко, а всю троицу звёзд в одном месте собрать невероятно трудно!»
Да и потом, учиться необходимо у тех, кто является носителем культуры.
Кто знает её, дышит ею, она течёт в его венах, растворена в крови. Только так познаёшь настоящее. И потом уже чётко отличаешь истинное от суррогата. Пускай и отличного – но всё не совсем настоящего.
Алле (Аделле) памятник поставить впору. Просто за то, что взялась организовать такое мероприятие. И довезла до нас Мастеров. Уж как она договаривалась с египтянами, как уговаривала Небесного Деспетчера об удачном стечении всех обстоятельств, сколько времени и сил было положено на перелёты, оформление документов и великое множество иных вещей… Наверное нам лучше и не знать. Просто признать вклад Аллы в развитие беллиданса, и не только в нашем городе, но и страны. Ведь на мастер-классах были девушки из разных городов России, которая велика настолько, что солнце успевает устать, пока освещает её с одного края до другого…
Скажем же «СПАСИБО» организатору данного проекта, Алле Кухарь!
 
В первый день я опаздывала. Так сложились обстоятельства – пробки на трассе, красная волна» светофоров. Сначала переживала и нервничала ужасно, коря себя за необязательность и за то, что у меня «время величина относительная, а не абсолютная».
А потом вдруг какой-то внутренний голос мне сказал – всё хорошо. Ты приедешь вовремя, потому что движешься в одном ритме с египтянами. Успокоенная, я заехала за Катериной. Торопиться мне совсем не хотелось, но привычка сверяться с часами взяла верх…
Влетев в зал, мы узнали, что самолёт задерживается и египетские гости еще где-то в небе, даже не на ростовской земле.
Вот и ладно. У нас зато была масса времени поговорить и познакомиться с участниками мастер-классов.
Была дружная компания из Саратова. И девушка, которая совершила белли подвиг на мой взгляд – прилетела из Кемерова. На фоне этого малочисленность ростовских танцовщиц печалила меня. Но, каждый выбирает то, что нужно ему.
 
Два с половиной часа на свободное общение, ожидание немного утомило всех. Разговоры начали стихать, многие устраивались на полу и разогревали мышцы. Кто-то примерял мелайю.
Мадам Ракийа, Сурайа и Доаа почти сутки пробыли в аэропорте в ожидании вылета. Представляю как устали они…
 
И вот, раскрылась дверь. В зал вошла Доаа в сопровождении Хамзы, который был и в прошлом году, Аллы Кухарь.
Первым мастер-классом была «Александрия».
Доаа красивая. Высокая. Яркая. С низким голосом, в котором чувствуются характерные вибрации южного человека. Статная, породистая. За ней оставался шлейф неуловимого острого запаха, который теребил какие-то забытые воспоминания, напоминающий смесь пряностей, сложного парфюма и ещё чего-то, такого знакомого, но ускользающего в глубокие слои памяти.
Красавица Доаа развернула класс, поставила в шеренгу по пять человек. Сказала, что ряды будет менять и все всё увидят и поймут.
Объясняла подробно, доходчиво, красочно описывая движения: «тут вы должны быть как море», «искандарани сексуальный танец, но очень кокетливый, обтяните туго бёдра мелайей, спрячьтесь, но так, чтобы вас было видно» и так на каждое движение, на каждый нюанс танца.
Следующий класс был мадам Ракийи.
Она Гранд Мастер. Ведь практически вся современная ориенталь хореография пошла от неё. А когда осознаешь возраст этой удивительной женщины, то просто застываешь в немом восхищении. Когда она танцует, то неважно всё. Во что одета, какой макияж, и где она танцует. Существует только ТАНЕЦ, который она пропускает через своё сердце и отдаёт нам, ученикам. Это божественная мистерия, сплав мастерства, артистизма, жизненного опыта и глубины женственности. Вот что такое мастер-классы мадам Ракийи Хассан.
И сложных движений нет. Нет замысловатой техники. Простота исполнения, помноженная на филигранную египетскую технику работы телом. Мадам Ракийа всегда говорит – учите базу и ищите свой стиль. Только тогда вы будете прекрасными танцорами и преподавателями. Нет причин не соглашаться с ней.
 
На десерт была Сурайа со своими бразило-египетскими барабанами.
Она вошла в своей маленькой шубке. Нам смешно, а ей, наверное, прохладно было.
За два часа она умотала нас практически до потери пульса. И это она была уставшая!
Шутила постоянно, повторяла русские слова, признаваясь, что русский язык ей кажется красивым и мелодичным, в отличие от родного португальского «пш - ши-шиш-пш…», и взрывного арабского «гыр-гыр-гыр». Мы старались освоить её фирменную вертикальную тряску. Выходило смешно. Многие по очереди выбегали в туалет, припекало, знаете ли…вытряхивалосьJ
 
На следующий день, когда в класс вошла Сурайа, по залу пронеслось – ну всё…Она сегодня выспалась…
Невысокая, прыгучая, она успевала оказаться рядом с каждым, показать, поправить, дала несколько полезных упражнений на полу, трясла девчонок за колени, показывая тряску. Вот фонтан энергии. И устаешь, и заряжаешься одновременно. Рассказывала про бразильскую самбу, сальсу. Показывала как движения выглядят в оригинале (О-О-о-Очень сексуальная штука!!!), а затем мы учили адаптированный вариант в египетской постановке. Такой положительный заряд! А когда фотографировались с ней, то Сурайа шутливо вздыхала по поводу роста россиянок. И высказалась, что было бы здорово в следующий свой приезд сходить на дискотеку и найти себе русского мужа, обязательно с чёрными волосами и синими глазами. Ну и что, что у неё уже есть муж, она мусульманка и может иметь четырёх! Ох, озорница!
 
В завершающий день снова была Ракийа Хассан. И сердце моё снова и снова смеялось и плакало. Хотелось чтобы наше занятие длилось и длилось.
Завершала Доаа с постановкой саиди.
Представляю как она смотрится на сцене… Шаг, шаг, прыжок, захлёст.
И она пролетела половину зала. И почти не работала асаей, потому как разные трюки с тростью выполняют мужчины, а женщины больше танцуют телом. Стать, подача. И гордое «Я – ЕГИПТЯНКА».
Много времени уделено было верному положению корпуса. Оказалось, там так много секретиков, которыми Доаа с нами поделилась.
 
С благодарностью и уважением организаторам фестиваля.
 
 
 
 

очень близко. почти про мои сны.

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:51 + в цитатник

В горсти зла - когда-то огненная колесница,

и кони растеряли крылья.

За пеленой дождя теперь мне снится

потерянной собственное имя...

 (493x480, 77Kb)

Метки:  

египтяне едут к нам

Среда, 16 Сентября 2009 г. 09:23 + в цитатник

В эти выходные к нам с мастер классами приезжает мадам Ракийа Хассан и привозит с собой Сурайу и Доаа.

Нам предложили с Сашкой участвовать в концерте, но на условии продажи 20 билетов по 400 и 500 руб.

Не, я всё понять могу, но такая цена за концерт где танцует только Доаа... Мы в Москве были весной на закрытии проекта "Магриб", у нас билеты были по 600 рублей. Так там были две звезды трайбла из Америки, ВСЕ наши звезды беллиданса и у нас были лучшие места. И город был - Москва.

О чём организаторы думают?  Правильно - о деньгах!

Чем расстраиваться, лучше фотку с прошлогоднего приезда мадам Ракии прикреплю:

 

 

 (600x450, 122Kb)
Рубрики:  События

как чуднО...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 09:13 + в цитатник

Говорят, амброзия цветет в раю.

Я если у меня аллергия на неё чудовищная? Рай мне по климатическим условиям, получается, не подходит. А адские муки я, предположим, не заслужила. И куда же мне деваться?

 

Но это так, лирическое отступление.

Амброзия утихает понемногу, я возвращаюсь к жизни медленными темпами, хотя еще долго буду выкашливать и выплёвывать из себя пыльцу. И отчего так? ведь еще три года назад ничего такого не было у меня, свободно могла ходить по травяным зарослям и даже не чихнуть...

 

Рубрики:  Личное

кусочек нашего видео

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 08:20 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?v=6EIpd3B2nWA

Ма-а-а-аленький кусочек нашего танца с концерта.

Как раздобудем другие варианты - поделюсь. Смотрите, только помидорами не кидайтесь...

А я пошла стыдаться в углу....

Рубрики:  События

Метки:  

Айда говорит....

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 07:21 + в цитатник

Айда говорит...

 

Смотрела интервью Айды Хасан, которое она давала программе «Московский стиль», которая выходит (ЕСТЕСТВЕННО!!! Кто бы сомневался) в Москве.

 

Айда Хассан рассказывала о своей работе в Египте. О том, что профессия танцовщицы – серьёзная вещь в светских арабских странах. В странах, живущих по  шариату, конечно, танцы запрещены. Но в светских странах есть профсоюзы танцовщиц, они платят налоги, взносы в свои организации. Это развитая индустрия.

 

Про танец:

Там она говорила о важности понимания текста песни, под которую танцуешь. Но про это уже пропели все уши, да и так понятно, что нужно понимать - про что поют.

 

Еще говорили о важной составляющей танца – аккуратность в исполнении технических элементов. На примере тряски (шимми (фр.) или раш (ар.))

Нужно танцевать, но не показывать как ты танцуешь. То есть не молотить коленями так, как будто тебя током бьёт. А, как выразилась Айда, «каждое движение должно быть прозрачным, как акварель».

Удара, восьмёрки, дробы (сбросы или протряхивания) – всё это можно выполнять по-своему, но при этом ни на секунду не забывать про образ. Про апломб – то, как несёте себя, постановка корпуса (спина, шея, голова).

Не должно быть углов и заломов в руках и ногах. Мягкость и текучесть.

Танцовщица должна быть максимально красива в танце.

Для этого есть зеркало.

 

А ещё она говорила о важности уметь себя подать.

Вообще в жизни.

О том, что до революции мамы, бабушки занимались воспитанием женской половины дома, учили как правильно и красиво ходить, одеваться, вести себя.

И что впору ввести бы в школах такой предмет, потому как иным девушкам и алгебра ни к чему, а вот научить её правильной походке, макияжу, умению одеться – надо бы!

(СОГЛАСНА!!! НА ВСЕ СТО!!!)

И что в её школе проводят занятия по всему вышеперечисленному, и ученицам есть где это показать, потому что систематически проходят мероприятия, где танцовщицы, ученицы её студии имеют полное право выступить на сцене на зрителя. И еще это сводится к тому, чтобы дать почувствовать каждой женщине себя, хоть немножечко, хоть пять минут КОРОЛЕВОЙ!

 

Вот. А ещё лучше - смотрите сами, 12 минут удовольствия.

 

Смотреть интервью тут: http://aidafestival.far.ru/contacts.html

 

 

 (340x480, 24Kb)

Рубрики:  разное

Метки:  

Заголовок

Среда, 12 Августа 2009 г. 00:37 + в цитатник

Две КОЗЫ

 

 (300x400, 60Kb)
Рубрики:  События

Красная Поляна

Среда, 12 Августа 2009 г. 00:27 + в цитатник

В эту поездку мне удалось побывать на Красной Поляне.

Я не была там около пяти лет. Как много изменилось... Не могу сказать что в лучшую сторону. Да, готовятся к олимпийским играм. Да, ведется строительство и в самой Красной Поляне и в Эсто Садке. Склон горы уже прорезал уродливый шрам лыжной трассы. Вылизанные гламурные коттеджи по космическим ценам клонируются в долине, а прекрасная природа гадиться и захламляется там, где не видно глазу.

Тот, кто помнит эти места иными, еще трех-пяти годичной давности, поймёт о чем я.

Я разговаривала с местными жителями. Они прекрасно понимают, что  потеря чистоты, покоя и спокойствия это неизбежная плата за развитие городской инфраструктуры. И не скажу, что многие рады цивилизации, которая припёрлась к ним в виде олимпийских объектов.

Знаете, как режет глаз контраст сияющих домиков из посёлка и разрушенного, заброшенного охотничьего императорского домика, совсем плохонького егерского домика... Богатых приезжих и не совсем трезвых, плохо одетых местных...

Грустно. Я говорила своим девушкам: " Смотрите на исчезающую красоту. Потому что её с каждым годом будет всё меньше, она будет уходить всё дальше"...

И мы смотрели....

 

 (300x400, 72Kb)
Рубрики:  События

Метки:  

сари - на все времена

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 19:21 + в цитатник

чудесная одежда.

Перевоплощает до бесконечности.

На пляже я играла с ними, то сворачивалась в кокон, то раскрывала, подобно крыльям.

 

 (550x413, 47Kb)
Рубрики:  разное


Поиск сообщений в Ноэми_из_Марракеша
Страницы: 156 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь