-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 55365


Подари мне удовольствие - Ring my bell - Enrique Iglesias

Четверг, 03 Июня 2010 г. 20:50 + в цитатник

 


 

 


 

Ring my bell - Подари мне удовольствие

 

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Иногда ты любишь это
Иногда нет
Иногда ты в этом нуждается
А потом нет и ты это отпускаешь

Иногда мы спешим
Иногда мы падаем
И не в этом суть, детка
Мы все можем сделать медленно

Ведь то, как мы прикасаемся
Это нечно, что нельзя отвергать
И то, как ты двигаешься
Делает меня действительно живым
Теперь начинай

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола


Ты пытаешься это скрыть
Я знаю, это так
И когда вся ты это желаешь
Стоит прийти и взять тебя


Ты подвигаешь меня поближе
Я чувствую твое дыхание
Ощущения, будто весь мир изчез
Когда ты рядом со мной
О


Ведь то, как мы прикасаемся
Нечто, что мы не можем отвергать
О, да
И то, как ты двигаешься
Делает меня действительно живым
Ну что ж, ничинай

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Могу сказать судя по твоему лицу
Тебе нравиться то, как это меня заводит

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Я сделаю, что нужно
И сделаю все правильно

Ведь то, как мы любим
Нечто, с чем мы не
Можем бороться
О, нет
Мне не достаточно
Ты делаешь меня живым
Что ж, начинай

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Могу сказать
Судя по твоему лицу
Я тебя завел

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Если ты имеешь, что это берет
Нам не нужно желать
Давай это получим

Получим!

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

 

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Иногда ты любишь это
Иногда нет
Иногда ты в этом нуждается
А потом нет и ты это отпускаешь

Иногда мы спешим
Иногда мы падаем
И не в этом суть, детка
Мы все можем сделать медленно

Ведь то, как мы прикасаемся
Это нечно, что нельзя отвергать
И то, как ты двигаешься
Делает меня действительно живым
Теперь начинай

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола


Ты пытаешься это скрыть
Я знаю, это так
И когда вся ты это желаешь
Стоит прийти и взять тебя


Ты подвигаешь меня поближе
Я чувствую твое дыхание
Ощущения, будто весь мир изчез
Когда ты рядом со мной
О


Ведь то, как мы прикасаемся
Нечто, что мы не можем отвергать
О, да
И то, как ты двигаешься
Делает меня действительно живым
Ну что ж, ничинай

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Могу сказать судя по твоему лицу
Тебе нравиться то, как это меня заводит

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Я сделаю, что нужно
И сделаю все правильно

Ведь то, как мы любим
Нечто, с чем мы не
Можем бороться
О, нет
Мне не достаточно
Ты делаешь меня живым
Что ж, начинай

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Могу сказать
Судя по твоему лицу
Я тебя завел

Я говорю: ты хочешь
Я говорю: тебе нужно
Если ты имеешь, что это берет
Нам не нужно желать
Давай это получим

Получим!

Звони в мои колокола
Звони в мои колокола

Рубрики:  Видео
Музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз

GLORIA-LANA   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо за клип и прекрасную песню.
74b10f6671df (700x525, 306 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 23:58 (ссылка)
INNELANTA,

Слишком романтичный ответ. Вот этот будет лучше.

SLAVA - As The Moon Goes Down
http://www.youtube.com/watch?v=T8KeaM0V5a0

Ну и как это видео вставить?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 02:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
INNELANTA,

Слишком романтичный ответ. Вот этот будет лучше.

SLAVA - As The Moon Goes Down
http://www.youtube.com/watch?v=T8KeaM0V5a0

Ну и как это видео вставить?


Прямо под видео есть кнопки. нажми кнопку ВСТРОИТЬ.
Слева от нее включится код. Он уже выделен синим. Просто скопируй мышкой.


Затем открываешь новый пост или коммент.

Если пост, то сверху есть функция переключения с РАСШИРЕННЫЙ РЕДАКТОР на ПРОСТОЙ РЕДАКТОР.

ЕСЛИ РАСШИРЕННЫЙ.

1. КОПИРУЕШЬ ТУДА КОД.



2. Затем у этого когда удаляешь от начала до http (http не удаляешь)).

3. Перед http ставишь без пробелов квадратную скобку [
затемм пишешь без пробелов flash=

4. От http и вправо ищешь первые кавычки.

5. кавычки вместе с последующим хвостом отрезаешь, одновременно ставя на это место в конце нужного куска кода (который был до кавычек) опять квадратную скобку без пробелов ]

И фсё. Получаем видео.





ЕСЛИ КОПИРУЕШЬ КОД ВИДЕО В ПРОСТОЙ РЕДАКТОР, ТО ОН САМ АВТОМАТИЧЕСКИ ДОЛЖЕН КОНВЕРТИРОВАТЬСЯ В ВИДЕО.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 02:30 (ссылка)
Маргарита_999,

Вау, в комментах получаются только флеш-объекты. Но в посте будет видео.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 02:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
INNELANTA,

Слишком романтичный ответ. Вот этот будет лучше.

SLAVA - As The Moon Goes Down
http://www.youtube.com/watch?v=T8KeaM0V5a0

Ну и как это видео вставить?


А по поводу песенки - ну мало ли песенок в этом мире. Не все же их на вооружение брать и основой жизни делать. Люди их пишуТЬ, люди всего лишь. Не Боги.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 02:57 (ссылка)
Маргарита_999,

Мы-то пребываем в реальности. А не в вымыслах миражей. Мне реальность поста ближе, чем мираж "ответа".)) Первое настоящее, и как настоящее - побеждает миражи. Когда Будда говорит, что мир - это иллюзия, он имеет в виду нечто совершенно другое. В словах Будды "иллюзия" - это всего лишь образ, лишь отчасти, грубо приближающий начинающих к постижению сути данного мира, мира материи. Будда знал, как сотворен мир материи (ошибочно зафиксированная энергия, из-за которой появилась смерть). И знал, что материи не существует там, в настоящем мире за рамками вселенной мира материи. Он имеет в виду лишь одно, что материя - временна. И когда придет время, она исчезнет КАК иллюзия и больше никогда не вернется. Человек останется в чистом мире незафиксированной, свободной, всепроникающей живой энергии (сам станет ею), где нет времени-пространства и смерти. Вот только что подразумевается в учении Будды, что мир иллюзия. Не более того. Нельзя сказанное об одном явлении валить в одну кучу с другими. Мы не миражи. Матери мираж - причем, временный. Она уйдет, а мы останемся. Поэтому ни солнце, ни луна здесь ничего не значат и СИЛЫ НЕ ИМЕЮТ. Царство Божие - внутрЬ нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Чекерлан   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 04:29 (ссылка)
Да,песенок сейчас много,некоторые и песенками не назовешь.И исполнителей море,а толку....прокричат и через пару минут не вспомнишь песню,об исполнителе вообще не хочется говорить.Енрике-талант !Прекрасный и неповторимый голос,так же как его отец он смог покорить сердца многих.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС

СОБАКИ-ДЕНДИ-НЬЮС, да я понимаю, что всё это всего лишь творчество людей. Но песенка очень красивая, я слышала её раньше. Я о буддизме немного знаю, мне ближе ведизм. Веды говорят, что у человека 6 врагов:
– КАМА, означает эгоизм, вожделение, корысть, желание и т.д.
– ГРОТХА, раздражительность, гнев, жестокость.
– ЛОБХА, жадность, алчность, сильное желание чего-то.
– МОХА, иллюзия, сильная увлечённость.
– МАЦАРИЯ, зависть, злословие.
– МАДА, безумие, неадекватность восприятия мира.

Иллюзия - один из врагов человека. На примере алкоголиков, наркоманов, фанатов различного рода это можно увидеть. Я сама в своей жизни столкнулась с тем, как иллюзия разрушает нашу жизнь.

А мне нравится следующее выражение Будды: "Мы представляем из себя именно то, что мы думали о себе когда-то".
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 15:37 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Спасибо, у меня получилось видео вставить. А как сделать кнопочку [Далее], чтобы скрыть часть поста?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 15:58 (ссылка)
Маргарита_999,

У человека есть только один враг - незнание, отсутствие сознания. Это так по всем учениям. Из-за этого и жадность, и иллюзии, и зависть, и корысть... и все остальное перечисленное.



А сознание - это и есть сама любовь. А любовь - это и есть Дух Светой, а вовсе не то, что вы думаете и в части любви, и в части сознания.)) Это совместное знание с Богом. Когда у человека будет сознание, то все это, что ты перечисляешь, как врагов, сразу исчезнет. Из этого можешь сделать вывод, что сегодня у человека нет сознания, так как все это еще в наличии. Но те, кто достигли - они получили. И тот, кто не умеет получить - насколько более не сможет он дать , каксказано в апокрифах.

Из того, скольких ты встречалась на землелюдей юез жадности, иллюзий и так далее,делай выводо том, как далеко от людей сознание. Так ШТА врут филоВы - сознания у людей не. Более того, их определение сознания глубоко вульгарно.

)))))))))


Просто ты сама говорила, что занимаешься йогой и ездишь насеминары. Вот мне и подумалось, что тебе известно об учении Будды.
Слова Будды, которые ты привела, верны не для всех людей одинаково. Каждый будет судится по учению того пути, по которому идет. Каждый будет судиться по своему закону. А кто идет по сознанию - будет судиться по сознанию.)) На моем пути эти слова Будды в их общепринятом понимании не действуют - в моем учении врага в себе убивают другим путем)))))

И если ты понимаешь, что иллюзия - это враг человека, то зачем ты слушаешь такие песни про иллюзии? Будда, сказав эти слова, имел в виду как раз, что ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОН В СЕБЕ НЕСЕТ. А ты несешь в себе такие песни.)) Есть такие наивысшие слова - "Я тот, Кто во мне". Вот о чем говорил Будда. В человеке должно быть только ТО, ЧТО ЕСТЬ ТОТ, кто в нем. Если ты считаешь иллюзии врагом, не неси их ни в себе, ни в мир, ни миру - ни при помощи иллюзий в себе, ни при помощи песен о них, ни при помощи изучения их и так далее.

Как-то ученики сказали Иисусу: "Учитель, мы рассказали всем, кто говорил о тебе мудрые слова, чтобы они поняли, кто ты. На что тот ответил: вы рассказали все о них, но не сказали ни слова обо мне.

Не неси в мир и в себе такие песни, которые говорят о внутренних врагах человека. Помни - я тот, кто во мне. Об этом и сказал Будда. И говорить надо только то Том, Кто в тебе.

Людям часто нравится что-то, значения чего они и не понимают. От этого незнания в мире множество ложных учений, ложность которых различить не могут те, кому они нравятся лишь потому, что ПОХОЖИ НА ИСТИНУ.

Была такая пьеса в совковые времена Рустама Ибрагимбекова - "ПОХОЖИЙ НА ЛЬВА".)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 17:12 (ссылка)
Ну так ведь иллюзия всегда сладостна. Он такая притягательная, что он неё трудно отказаться. :))))

Но ведь тогда получается, что всё творчество художников, писателей и прочее - всё есть иллюзия. Я где-то читала: уснул Сунь Чи и снится ему, что он бабочка и так порхает он и хорошо ему от этого. Проснулся Сунь Чи и думает, кто он Сунь Чи, которому снится, что он бабочка или бабочка, которой снится, что он Сунь Чи.

А как всё таки ссылочку-то вставить?
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Маргарита_999

Исходное сообщение Маргарита_999
Ну так ведь иллюзия всегда сладостна. Он такая притягательная, что он неё трудно отказаться. :))))

Но ведь тогда получается, что всё творчество художников, писателей и прочее - всё есть иллюзия. Я где-то читала: уснул Сунь Чи и снится ему, что он бабочка и так порхает он и хорошо ему от этого. Проснулся Сунь Чи и думает, кто он Сунь Чи, которому снится, что он бабочка или бабочка, которой снится, что он Сунь Чи.

А как всё таки ссылочку-то вставить?


Ну, это смотря для кого сладостна, а для кого и нет. Для кого-то и наркотики сладостны... А для того, кто идет по Пути, иллюзия никогда не сладостна.

Творчество художников? Иллюзия? Да почему только художников? Все люди, которые находятся в потоке старого мышения, находятся в иллюзии - уже одной своей уверенностью, что этот мир таков, как он им представляется.))) А про бабочек там - знаешь, может, для кого-то это и премудрость, но для меня абсолютно нет. Пустое. Ты же не слушаешь тех, кто советует тебе с 3 этажа прыгнуть? Вот и этих умников не слушай.)))

А ссылочку просто поставить. Пишешь в квадратных скобках без пробелов слово more. ТОгда дальше автоматически встанет некрасивое "Читать дальше". (Просто если напишу полностью, вдруг оно превратится в ссылку))).

А если хочешь красивое, открываешь квадратную скобку, пишешь после нее без пробелов more= а после знака равняется без пробелов любое слово или слова, которые ты хочешь, что бы было видно и они беде работать как ссылка. Потом после закрываешь квадратную скобку опять же без пробелов. Можешь те слова, которые хочешь показать, выделить цветом. Только скобки не выделяй и море, а то работать не будет.

Но мне почему-то казалось, что у тебя в дневнике и видео было, и море.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:35 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Спасибо, добрый человек. Нет я никогда не пользовалась такими возможностями. Попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 21:40 (ссылка)
Маргарита_999,

Какой я такой добрый человек? На такие вещи нужно какое-то особое добро? Брось. Если ты ЭТО называешь добром, то как же ты назовешь действительное добро?

И какими возможностями ты пользоваться не будешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 22:19 (ссылка)
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС,

Ну я имела в виду, что я не пробовала так вставлять видео и писать more. Я сейчас у себя в дневнике попробовала, посмотри, если хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
AnyutaF   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:14 (ссылка)
Клип и песня прекрасны!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:18 (ссылка)
Не отпускай меня, не отпускай
И никогда не делай больно вновь.
Не отпускай и только знай,
Что боль пройдет, останется Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку