Продолжение первой записи в дневнике (01.01.2009г. 01:29) |
Часть пятая (продолжения 4).
3.
Ну вот, наконец-то мы подошли к завершению нашего знакомства, получившегося довольно длительным, - часть пятая (продолжения 4) скорее всего будет предпоследним выпуском первой записи в дневнике; у нас остался всего лишь самый маленький штрих (даже не буква), но штрих большой (учитесь читать дневник, чтобы читать Библию) во всей писанине о времени - как время (т. е. времена) возникает, но самое главное, как в дальнейшем поймёте, что ж такое за время, когда времени уже не будет ( " И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле [во времена, когда будет идти процесс соединения двух миров в один, т. е., точнее говоря, формирование ещё одного мира { " ...сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его... " } - общего мира для этого света и того света, говоря по-русски, т. е. кроме двух имеющихся миров появится третий мир, в который войдут... далее об этом пока без комментария, ибо это очень большой вопрос-проблема; но можно в этой работе сказать, что Ангел с раскрытой книжкой в руке, которого заранее видел тогда {в той жизни} Иоанн, сейчас уже сошёл с неба и поставил одну свою ногу на море, а другую на землю, т. е. процесс пошёл] , поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и всё, что на нём, землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нём, что времени уже не будет; но в те дни [когда времени уже не будет] , когда возгласит седьмый Ангел, когда он вострубит [он вострубит в момент, когда создание нового мира будет полностью завершено, т. е. будет набрана соответствующим трудом земли и небес критическая масса атомов {как только появится последний атом необходимой критической массы - сразу вспыхнет цепная реакция!} для возникновения целостного отдельного мира, а не каких-то слабых фрагментов мира { " В тот день ОТРАСЛЬ Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. " } ] , совершится тайна Божия [об этом моменте никто не знает, а только Отец Небесный, но к этому моменту надо быть реально готовым, будучи строителем, а не по-церковному готовиться ничего конкретно для этого момента не делая... - об этом можно было не говорить, ибо Иисус уже выразился в своё время о священническом роде... { " Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил [[имеется в виду: лично, если говорить о конкретных людях]] , искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. " ; " Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей. " } но здесь, в дневнике надо сказать: нужен соответствующий труд в построении храма Господня, а нынешние священники, взявшие на себя... этого не делают, и не могут делать, ибо заняты любимыми каждодневными церковными делами, т. е. своими профессиональными, - не до текущих Божиих дел им { " В тот день ОТРАСЛЬ Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. " ; " И произойдёт ОТРАСЛЬ от корня Иессеева, и ветвь произойдёт от корня его... " ; " Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят ЗЕМЛЮ ОТДАЛЁННУЮ. " ; " И народ твой весь будет праведный, на веки наследует ЗЕМЛЮ, - ОТРАСЛЬ насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. От малого произойдёт тысяча, и от самого слабого - сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в своё время. " ; " Ибо, вот, Я творю НОВОЕ НЕБО и НОВУЮ ЗЕМЛЮ, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. A вы будете веселиться и радоваться во веки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. " ; " Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нём, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нём, чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его... Как утешает кого - либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме... Ибо, как НОВОЕ НЕБО и НОВАЯ ЗЕМЛЯ, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. " ; " В те дни и в то время возращу Давиду ОТРАСЛЬ праведную, и будет производить суд и правду на земле. " ; " Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею: так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: "не пришло ещё время, не время строить дом Господень". И было слово Господне через Аггея пророка: а вам самим время - жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении? ...Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь... В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка: скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф. Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф. " ; " Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ... " ; " Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной [часть территории бывшего Советского Союза] . И было слово Господне ко мне: возьми у пришедших из плена, у Хелдая, у Товии и у Иедая, и пойди в тот самый день, пойди в дом Иосии, сына Софониева, куда они пришли из Вавилона, возьми у них серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастёт из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своём; будет и священником на престоле Своём, и совет мира будет между тем и другим. А венцы те будут Хелему и Товии, Иедаю и Хену, сыну Софониеву, на память в храме Господнем. И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего. " } , ибо нынешние священники отнюд не вестники Господа Саваофа { " Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. " } ] , как Он благовествовал рабам Своим пророкам. " ) . Теперь обратимся к образу, очень простому образу, я бы сказал, к банальному образу, ибо я не эзотерик и этот образ никакого отношения к действительности вообще не имеет, но нам надо только уловить принцип возникновения времён. Ибо в действительности всё происходит по-другому, и чтобы рассказать об этом исчерпывающе понятно, понадобится написать небольшую книгу, а такие книги эзотерики уже написали...: "наезднику - стремя, охотнику - ружьё". Представьте солнце в виде светильника похожим на разноцветный арбуз из стекла, внутри которого находятся разноцветные лампочки разной мощности, которые включаются и выключаются строго по плану, а земля, вращаясь вокруг такого солнца, освещается, окрашиваясь соответственно получаемому извне свету. Понятно, что лампочки, это многие различные лучи, с которыми мы популярно (очень поверхностно, - узнав, что это есть... ещё к сказанному добавлю здесь: многие космические лучи называют ещё космическими токами - так легче понять воздействие лучей на планету; и ещё замечание: Господь Бог звёзды называет Своим войском) ознакомились в предыдущем выпуске этой работы. Так и возникают разные времена на земле, начиная от смены дней, до годов, столетий, эпох... В реальности освещение лучами Земли происходит иначе - всё вращается... Вращается сама планета вокруг своей оси, вращается вокруг Солнца; Солнечная система вращается вокруг определённого центра вместе с Землёй, соответственно Земля получает более мощную космическую энергию, ибо Солнце слабее, т. к. само притянуто к более сильному; далее уже галактические уровни... Я в этих тонкостях не разбираюсь, и разбираться не собираюсь - этим занимаются эзотерики, ибо хотят всё познать, чтоб стать совершенными... В этом деле самое ценное, что можно взять от эзотериков, это то, что всё мироздание покоится на трёх китах, образно говоря, т. е. это основа всех основ. Из троицы всё вышло, троицей всё является, троицей всё управляется, в троицу всё уйдёт. Троица основа всех времён, в том числе когда времени ещё не было, и когда времени уже не будет. С троицей надо ознакомиться обязательно.
Итак, всё мироздание от начала до конца подчинено троице - 3-Качественному циклу, состоящему из трёх совершенно разных отрезков времени: начало, середина, конец. Середина - так названа вторая часть времени существования мироздания мной потому, что второй отрезок универсален и представляет из себя некую смесь из равных долей начала и конца.
Начало характеризуется отсутствием времени и является практически временем Отца, Который творит, т. е. создаёт само мироздание. Это время Моисей отразил в своей книге, ставшей первой книгой Библии, в виде 6 дней Божиего творения ( " И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестый. " ) , а началось всё естественно со света, т. е. с первого дня, дня Самого Бога ( " И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел [на несколько строчек ранее Моисей записал: " Земля же была безвидна и пуста... " ] Бог свет, что он хорош [в чём же он хорош?] ; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. " ) , ибо никого тогда, кроме Самого Бога, не было ( " Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал всё лице земли. " ) .
Далее Моисей говорит о седьмом дне, который характеризуется отсутствием дел Божиих, а о восьмом дне ничего не говорится, ибо его ещё нет и сейчас, т. е. в настоящее время, но он наступает... но вернёмся к седьмому дню ( " Так совершены небо и земля и всё воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. " ) . Можно сделать предположение, что седьмой день, это наш день, т. е. в седьмой день Бога мы все и всё созданное Отцом живёт. Естественно, седьмой день характеризуется наличием времени в мире, ибо Самого Бога-хозяина в мире нет и не может быть, т. к. всё развивается само (плохо или хорошо, это другой вопрос) по законам мироздания установленным Богом для роста-развития всего, что Бог создал для, безусловно, только и только Самого Себя. И всё это будет продолжать расти-развиваться до момента, когда время, отведённое Богу на выращивание Его урожая, закончится, - вот тогда-то и можно предположить, что времени опять не будет, ибо Бог возвращается в мироздание (мироздание здесь, повторяю, не вселенная [учитесь читать: если мирозданием является вселенная, то слово возвращается надо взять в кавычки, а первое пришествие Христа здесь не проходит, ибо это специальное { " ...О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидете Меня... " ; " Ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои... Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. " } явление из-за проблем земли лишь предварительная демонстрация и пример... и хочу напомнить, о том, что сказано раньше в дневнике...: ...поэтому Иисус, как Христос, скрывался от людей { " Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого... Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос. " } ...и именно поэтому Он не обладал в мире властью, ибо не имел права, т. к. Его время ((не время лично Иисуса - это абсурд, который жуют многие современные церкви христианского толка и проповедники, а время Христа - различайте пожалуйста: Иисуса ведь хотели сделать царём в мире сём ещё тогда, а Царь, о котором мы говорим, является не царём мира сего, а Божиего Царства {{ " Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да приидёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе... " }} , которое внутри нас всех {{ " Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. " }} , в том числе и Царь внутри нас, ибо царства без царя не бывает, а если и бывает, то это уже не царство)) ещё не наступило { " И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов... " ; " Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных ((обратите внимание на употребление множественного числа)) с силою и славою великою... " ; " Приближался праздник Иудейский - поставление кущей. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Ибо никто не делает чего - либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру ((вопрос возникает: какому миру? - Миру сему? - так это неудавшееся Иудино дело!)) . Ибо и братья Его не веровали в Него. На это Иисус сказал им: Моё время ещё не настало, а для вас всегда время. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы. Вы пойдите на праздник сей; а Я ещё не пойду на сей праздник, потому что Моё время ещё не исполнилось. Сие сказав им, остался в Галилее. Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришёл на праздник не явно, а как бы тайно. " } ; а скрывался ещё и потому от людей ((для дальнейшего более целостного понимания)), что Господу Иисусу достаточно было, что о Нём знают апостолы, которые сейчас приступают к работе... чтобы Отцу Небесному дать результат по второму пришествию Христа ((помните, что первое пришествие... - Иисус, т. е. Сын Божий, Который сеял... второе... - народ Божий, т. е. сыны Божии, которые родятся {{ " ...А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его [[кто-нибудь сейчас уже знает имя, для которого действительно требуется настоящая сильная вера???!!!]] , дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. " ; " Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что ещё четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнёт. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. " ; " Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а всё Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. }} в силе Божией {{ " И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нём по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. " }} через пустыню {{ " И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение. Немедленно после того Дух ведёт Его в пустыню. " ; " Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведён был Духом в пустыню. " }} подобно Иисусу Христу {{ " И когда выходил из воды [[необходима энергия Нептуна, которой, как первичное воздействие, как первый шаг на пути, здесь в дневнике изобилие; имя сего луча, излучаемого во вселенной непосредственно и специально... (((ибо рождена такой))) планетой Нептун: ЭОХ ; учитесь читать Библию: почему Иисус, когда выходил из воды, родился... - для чего это, и почему так написано в Библии, книге Господа, а не человека??? ]] , тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение. " ; " Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отвёрзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение! " }} , ибо другого пути нет... {{ " Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. " ; " Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идёшь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. " }} )), что рассказано в Его притчах... { " ...Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего... Подошёл и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! " ; " ...ибо Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее. Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрёл. Пришёл первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Пришёл второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришёл третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берёшь, чего не клал, и жнёшь, чего не сеял. Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошёл далее, восходя в Иерусалим. " } ]) собирать, забирать и, в конце концов, употреблять урожай, а конечной пищей (удобоваримой, соответствующей) Безначального, как уже сказано, является Агнец - Бог Сущий, или Иегова, ибо Бог Сущий, предназначенный для Безначального, может быть только Агнцем, но Агнец должен вырасти, быть полновесным полностью - для этого и предназначена вся вселенная: Агнец съедает вселенную, а Его... ( " Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. " ) . Седьмой день является временем Сына, ибо Сын, названный так неслучайно, из себя представляет равновесный гибрид Отца и Матери вместе (что получится, если смешать поровну созидание и разрушение?). Если Отец создавал, то Сын, унаследовавший в одинаковом количестве Отца и Мать, как некая временная нейтральность и стабильность, должен сохранять и выращивать созданное Отцом, и когда время Сына закончится, передать все полномочия Матери. Не забывайте, что разговор идёт о трёх временах существования мироздания.
Сейчас можно констатировать, что середина всего отрезка существования мироздания практически пройдена, т. е. заканчивается, и начинается движение к МИРОВОМУ КОНЦУ, т. е. движение назад к началу (но не спиной , а передом, после совершения великого поворота, поэтому всегда вперёд, т. е. повторов не бывает в мирозданиии) - отрезок существования мироздания, когда Бог всё что сотворил сворачивает, забирая с результатом (как конкретно забирает? это уже другой вопрос и вопрос большой, но скажу сразу: забирает замечательно - без потерь [ " Страшно впасть в руки Бога живого! " ; " И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. " ] ). Практически стратегическая задача Матери, - последнего отрезка времени существования мироздания, - родить Безначальному Сына из всего, что стало быть, ликвидацией созданного Отцом. Процесс ликвидации идёт как бы задом наперёд - Отец развёртывал мироздание, Мать же сворачивает, но прежде Мать рождает во вселенную Сына, который из Себя представляет множественность, Который и осуществляет весь процесс конца, ибо Сама Мать родиться во вселенную не может, а "посылает" во вселенную большое количество Своих детей ( " И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. " ) , наделённых качеством и полномочиями Матери - вынашивать и рождать, для чего Исполнителям необходима сила Божия непосредственно во вселенной ( " А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. " ; " Только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам. " ; " И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его. " ) , чтобы всё подчинить Богу, т. е. сделать Божиим ( " И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших. Ибо как смерть через человека, так через человека и воскресение мёртвых [т. е. без непосредственного участия человека воскресение невозможно, ибо как человек стал виновен в смерти, "так же" он будет "виновен" и в воскресении, иначе говоря, без специального труда по воскресению не воскреснешь] . Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё. Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём. " ; " Достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу, ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено. " ) .
Конец части пятой (продолжения 4).
Рубрики: | Основные дневниковые записи. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |