-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дюмин_Сергей

 -Интересы

я знаю что явится новый спаситель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


Продолжение первой записи в дневнике (01.01.2009г. 01:29)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Дюмин_Сергей   обратиться по имени Сноска №1 к тексту части четвёртой (продолжения 4): комм. к главе 8 книги пр. Исаии. Вторник, 09 Июня 2009 г. 20:16 (ссылка)

Очень короткий комм. к гл. 8 книги пророка Исаии.
Предварительное замечание: другого ограбления какой либо "страны" ["во всю широту земли..." /Ис. 8:8/] на земле не будет, но желающие могут ждать, как ждали и ждут евреи своего собственного мессию, истинного поэтому, как народ, потеряли... - а время спасения уже идёт ...так кто же уразумеет??!


Я надеюсь, что всякий читатель будет в наше время всё-таки несколько по-другому читать Библию, т. е. не просто как какую-то историю, повествование, рассказы, а пытаясь разобраться: зачем об этом написано, почему так написано и т. д., т. е. читать с целью вникнуть и проникнуть в замысел автора, в данном случае разговор о Боге. Кому это удастся, для того вся Библия станет - чем она и является - рассказом об одной проблеме, а проблема у Бога одна - Его предстоящие роды
( " В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славной диадемою для остатка народа Своего... А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедию? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери [читатель, подумай о чём или о ком речь: сосцы какой матери вечно сосёт народ, оставаясь вечно младенцем и слепым?] ? ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного". За то лепечущими устами [недалёкие уста, а недалёкие уста, это уста язычников] и на чужом языке [понимаете, наверное: на английском] будут говорить к этому народу. Им говорили: "вот - покой, дайте покой утруждённому, и вот успокоение". Но они не хотели слушать. И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и будут уловлены. Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертию, и с преисподней сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдёт до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя". Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в него не постыдится. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертию рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдёт всепоражающий бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдёт, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нём будет внушать ужас. Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло, чтобы завернуться в него. Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать Своё, необычайное дело, и совершить действие [имя такого Бога, повторяю, - Господь Саваоф] Своё, чудное Своё действие. Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли. " ) .


Вся книга пророка Исаии написана очень откровенным Богом - Господь полностью излил всю Свою проблему самым наилучшим Своим словом, будучи в очень ревностном состоянии, как говорится по-русски: был в необычайном ударе. С восьмой главы (по одиннадцатую) начинается передача Богом Своего суда над Своим народом (хотя практически вся книга Исаии о этом суде и о его результате), т. е., конкретно говоря, Библейским языком выражаясь, Господь показывает насколько Он размахнулся, чтобы ударить Свой народ.
Для чего ударить, спросите?
- Для того, чтобы родиться Ему во второй раз, ибо роды подошли (младенец, см. 9:6,7), а телом Бога на сей раз является народ, ибо в первое рождение Господа на земле, телом (домом) Бога был Иисус Христос - пример и учитель; сейчас же второе пришествие, ибо первого пришествия Христа больше не будет и не может быть /Иоан. 16:10/ . В восьмой главе Бог показывает основу Своего суда, т. е. как суд начнётся: когда и как (в смысле чем) судить будет... Для дополнения можете "почитать" книгу пророка Аввакума - очень похожее слово Божие, близкое Исаии... весьма помогающее прозреть в данном деле; и ещё полезно погрузиться в 50 и 51 главу книги пророка Иеремии.

Теперь сам весьма маленький комментарий.
" И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток, и начертай на нём человеческим письмом: ...".
Так начинается восьмая глава.
Главная мысль здесь - в начале и прежде всего передаваемая Богом - в том, что маленький свиток для этого никак не годится, не смотря на то, что запись для большого свитка очень короткая... потому, что это (организационное, политическое, как понимаете) явление на земле будет в некотором смысле необычным (резким, поворотным [в данном случае, как все уже видят, назад: путь повёрнут на 180 градусов - идея светлого будущего для всего человечества отменена, теперь в приоритете личное и сиюминутное, т. е. всё ориентировано исключительно на человеческое - Божиему места теперь быть не может, ибо, как читаете в 17 стихе: Он скрыл Своё лицо от народа - Бога нет, но всё тем не менее зависит от человека 17,18] и неожиданным для тех, кого это событие непосредственно касается - в русском языке есть такое замечательное выражение: за что боролись [хотя сам народ в общем-то не боролся - новые правители всё сделали сами, ибо делали в первую очередь для себя, а то что это народ Божий, как написано: "с нами Бог", этого правители не знают и знать не могут, кроме одного... - это имя пока оставим в секрете, но это имя всем известно...], на то и напоролись! напороться ещё предстоит - всё ещё впереди!!!) и глобальным: поворот мы уже прошли, а вот глобальность и всепоражающий ужас от этой глобальности ещё впереди. В четвёртом стихе пророк об этом уникальном случае в большой богатой стране передаёт, что когда сын (сын - символ приобретения силы; а родился: новая сила в стране появилась, какой в общем-то не было; эта новая сила противоположна той силе, которую Бог хочет установить для Своего народа, а т. к. народ почти целый век воспитывался как Божий, то и силы этой как бы не было, поэтому Бог и направляет эту силу на народ, чтобы...) только родился - совсем маленький, т. е. ещё народ не ограблен и не порабощен всем миром окончательно и полностью (далее - 7,8: "царь Ассирийский... во всю широту земли", название которой: с нами Бог) - без просвета (21,22), народ ограбят свои же: для стопроцентного и весьма неожиданного, почти нереально большого успеха в материальном плане надо делать всё очень и очень быстро... но а дальше, мой дорогой читатель, трудись сам, ибо я не могу стать твоими устами - они мне самому нужны, но Божиими устами стать всем рекомендую. Можно ещё обратиться к музыкальному файлу в этом дневнике: так сказать комментарий к песне "Прогулки по воде".
Ответить С цитатой В цитатник
Дюмин_Сергей   обратиться по имени Замечание относительно самого текста. Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:14 (ссылка)
Я хочу заметить читателям, что когда последний раз редактировал текст части четвёртой (продолжения 4), сервер обрезал последнюю строчку: конец части четвёртой (продолжения 4) и удалил многоточие после слова Гумилёв. В остальном всё сохранилось. Я решил больше к этому тексту не прикасаться, даже если там есть орфографические ошибки, а они есть, - я уже заметил, но это ерунда. Так что текст в целом нормальный, - работать можно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку