-Видео

Дед 70 лет и турник
Смотрели: 48 (0)
Корабельный запуск
Смотрели: 14 (0)
Кота не видели?
Смотрели: 33 (0)
Я тебя нарисовал...
Смотрели: 125 (2)
Поющие цветы
Смотрели: 75 (0)

 -Цитатник

Самая дорогая в мире пища. - (1)

Хотел бы я быть так безрассуден, чтобы подобные гастрономические изыски не были для меня в тягость. ...

Печенье "Снежинки". - (1)

Презентую обалденный рецепт печенья " Снежинки" из меню питерской гостиницы Гельвеци...

Флешмоб "Куда бы пристроиться?" - (6)

Мировые флешмобы ...или людям нефиг делать (ну, это слишком консервативный взгляд)) В обще...

Cуши - от "А" до "Я". Рецепты, виды, технология, значение некоторых слов. - (4)

На протяжении многих веков человечество совершенствовалось, преодолевало все препятствия на пути к...

Это вам не лес лобзиком пилить! - (2)

То, что вытворяет этот человек - просто за гранью фантастики, по крайней мере мне именно так показал...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КруговертЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3888


Обязанности кошки(кота).

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:12 + в цитатник

Если в вашем доме, семье есть домашний питомец - представитель кошачьих вам следует знать несколько его особенностей. Изучив его некоторые повадки вы будете примерно знать что можно от него ожидать, соответственно быть более дальновидными. чтобы не ругать его за то, что он обязан делать исходя из своего характера, физиологии, психологии и тайного умысла.

 

Рубрики:  Общая радость
Флора и фауна
Метки:  

Процитировано 3 раз

ki-nana   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Ха-ха. Ну точно про моих кисок. За исключением последнего. Увидела бы - поколотила б, это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:04 (ссылка)
ха-ха))) наша версия признаков кошкости:
http://www.jefa.ru/catz/

http://www.jefa.ru/catz/catz004.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Esper_Green   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 01:30 (ссылка)
Ну, про мою могу,ссказать что она любит сидетьв шкафу и на белье, все остальное к ней не относится. В коно она еще смотрит^__^
Ответить С цитатой В цитатник
fortdens   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 10:51 (ссылка)
У моих родителей есть такая живность!
Все точно также делает как тут описано!
Заходи в мой дневник у меня прикольная статейка появилась называется "Удивительные факты!!!"
Приглашаю! Очень интересная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку