-Я - фотограф

Мой зеленый занавес - таинственный вечер

Мое окошкоирис с болотапоздняя сиреньза оградоймимо доматаинственный вечерсолнце уходящеевид на поссоветлюбимые лилейники

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энверс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13509


Слой гениальности - восстановление связей.

Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:53 + в цитатник

Продолжаю тему поста http://www.liveinternet.ru/users/2938016/post126768392/

Если у детей связи со слоем гениальности обязательны, то взрослые эти связи постепенно утрачивают и остаются те единицы, имена которых известны всему миру.

Кроме них есть не очень многочисленная группа людей, которым все удается и жизнь складывается удачно.Вот к этой группе я и призываю вас примкнуть. А для этого необходимо активно заняться восстановлением связи со слоем гениальности.

Мои изображения являются полем тренинга для восстановления этих связей. Поле рассчитано на активизацию ваших внутренних резервов. Оно помогает только при активном взаимодействии - от вас требуется описание ваших ассоциаций хотя бы по одной из работ. Жду комментариев.

Использование уровня свечения цвета и принципа неопределенности
Использование уровня свечения цвета и принципа неопределенности
Исползованиеритмов абстрактного изображения
Исползованиеритмов абстрактного изображения
Использование активных контрастов для получения энергетического импульса
Использование активных контрастов для получения энергетического импульса
Переход в зону мистических постижений
Переход в зону мистических постижений
Программа летанья, освобождение
Программа летанья, освобождение
программа равновесия процессов восхождения и погружения
программа равновесия процессов восхождения и погружения
Осветление плана реальных задач
Осветление плана реальных задач
Внутренний импульсс истины в процессе постижения методом проб и ошибок
Внутренний импульсс истины в процессе постижения методом проб и ошибок
Использование принципа многозначности
Использование принципа многозначности
Контраст состояний
Контраст состояний
Программа взаимодействия
Программа взаимодействия
Переход взаимодействия в сумеречную зону
Переход взаимодействия в сумеречную зону
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  фотополя энергодизайнера
школа энергодизайна
Метки:  

Процитировано 2 раз

_Leuphorie_   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:49 (ссылка)
Не совсем поняла задагние, но попробую:) очень понравилась 5-я сверху)

ассоциация со Святым духом, Светом и СверхНачалом, вызывает весьма ощутимые нотки эйфории, Света в душе, хочется прикоснуться к ней, потянуться к ней ручками, и войти в неё, чтобы ощутить это всем существом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Вы все поняли верно. Пятница, 28 Мая 2010 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий _Leuphorie_

Какой вы стихии? Предполагаю - воздух?
Вы верно смотрели и продвинулись на несколько ступеней к восстановлению связи со слоем гениальности.
Ответить С цитатой В цитатник
_Leuphorie_   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:22 (ссылка)
Энверс, нет, я вода:) по зодиаку (скорпион) а по аюрведе почему -то Земля:) а что нужно делать, чтобы продвинуться ещё?)
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Очень хорошо, Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий _Leuphorie_

если вы вода, а западаете на композицию Летанья - налицо движение по вертикали.
Относительно дальнейшего продвижения - продолжу тренинги онлайн. Но подчеркиваю еще раз, что движение происходит только при контакте, наличии ваших мыслей в комментах.
Можете пойти в глубь моего днева - там есть материалы для размышлений.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 03:35 (ссылка)
Мои впечатления от первой, второй и третьей картин, выраженные в окутавшем меня морфологическом поле слов:

1.
Оранжевая Лошадь
Гуляла с жеребенком.
На ней сидел Ребенок
И гладил гриву нежно.

Весенние разливы
Таили отраженье
Лиловых облаков
И солнечного света
В небесно-синей зыбкой
Танцующей воде.

Сияющие блики,
Переливаясь ярко,
Пронизывали душу
Насквозь своим теплом.

Оранжевая лошадь
Гуляла с жеребенком
И мне казалось чудом,
Что рядом с ними – Я –
Потерянный Малыш
В просторах бытия.


2.
Полетами к Солнцу,
Полетами к Небу,
Взметнется Душа
Над Землей.

Вишнёвых закатов
И Синих рассветов
Могучая сила
Пребудет со мной.


3.
Засияла душа, замерцала,
Разлилась акварелями красок.
Крылья синие простирала,
Излучая Покой и Счастье.
И укрыла меня покрывалом
Тонких розово-желтых радуг.

Изумлённо смотря в отраженье
Древних тайн зеркала мира,
Сильной, яркой Душа становилась,
Изумрудно-счастливой.

Особенно нравится третья картина. Самая живая, сочная и сильная по красочности восприятия для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 03:56 (ссылка)
Пришло новое слово вместо "просторах" - "пространствах".
Интересно, не лучше ли вместо :

И мне казалось чудом,
Что рядом с ними – Я –
Потерянный Малыш
В просторах бытия.

Так:

И мне казалось чудом,
Что рядом с ними – Я –
Потерянный Малыш
В пространствах бытия.


Слово "простанство" намного бесконечнее по ощущению, чем "простор". Простор - более земное слово. А вот "пространство" - это уже слово вселенское, космическое. Образ Малыша напоминает ребенка из произведения Стругацких "Малыш". Мне нравится, как в простых словах авторы передали трогательную, неистощимую тягу одинокого Малыша с затерянной в космосе планеты к общению со взрослым другом с Земли:
" Он вызывает меня всякий раз, когда ему хочется
побеседовать.
- Здравствуй, Стась, - говорит он. - побеседуем?
давай?
Для связи выделено четыре часа в сутки, но он никогда
не выдерживает расписания. Он его не признает. Он вызывает
меня, когда я сплю, когда я сижу в ванне, когда я пишу
отчеты, когда я готовлюсь к очередному разговору с ним,
когда я помогаю ребятам, которые по винтику перебирают
охранный спутник "странников"... Я не сержусь. На него
нельзя сердиться.
- Здравствуй, Малыш, - отзываюсь я. - конечно, давай
побеседуем".
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 11:43 (ссылка)

Ответ на комментарий _Leuphorie_

Загляните сюда - интересные комментарии в стихах. Человек очень плодотворно использует тренинговое поле.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:39 (ссылка)
Энверс, мир бы рухнул, если бы не было Учителя и ученика. Уметь бескорыстно передать знание - великий дар. И очень ценный, редкий в наши безответственные времена.
Вспоминаю женщину, преподававшую роспись по ткани на одном из мастер-классов фестиваля творчества. Говорили о том, как не просто заставить зазвучать собственноручно вылепленную из глины свистульку. Она смотрела у многих учителей, как они изготавливали этот народный инструмент. Но её свистульки не звучали! И вот однажды ей встретился Учитель, который буквально на ходу показал и объяснил, как правильно делать отверстия в свистульке, чтобы скользящий сквозь них воздушный поток превращался в летящую мелодию. Так вот, этот Учитель именно ПЕРЕДАЛ знание! И у неё получилось! Её свистульки зазвучали! Это так ценно, не просто рассказать теорию, а именно передать знание так, чтобы человек смог Принять. Передать учение - это как вдохнуть в ученика жизнь этого знания, когда ученик становится способным жить учением, обретать собственный опыт его применения и самостоятельно творить. Бывает мертвое знание, то которое оседает в человеке без применения, а бывает Живое знание, которое учитель передает и оно в ученике рождает плоды.
Есть учителя, которые умеют вдохновлять).
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Кристина_Крис

Да, ты заставляешь меня задуматься - как я учу? У меня ведь еще и дети в учениках - это особая ответственность...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку