-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -miXmiX-

 -Интересы

ищу себя. пока еше все интересно.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 726
Комментариев: 748
Написано: 1890


Без заголовка

Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_НАФИГ Без заголовка



Выиграй офисный чемпионат по линиям, пасьянсу или саперу и получи зарплату за три месяца!
Офисный чемпионат - лучший способ уволиться красиво!

Жена на предсмертном ложе признается мужу:
- Дорогой, я умираю, и хочу очистить совесть перед тобой я должна тебе признаться в страшном грехе: каждую ночь, когда ты уходил в ночную смену, к нам приходил сосед.
Муж:
- Не волнуйся, дорогая. Я тебя прощаю. Тем более что я давно об этом знал.
- Нет, ты не знал! Ты такой чуткий, добрый, великодушный человек! Ты думал, что он приходил ко мне?.. Но нет!.. Этот мерзавец тихо на кухне жрал твою водку!!!

- Я последнее время нервничать начал.
- Что, финансовый кризис? Он же только начался.
- Это понятно, но я по привычке все жду когда скажут: «И вдруг в Россию пришла зима"
 

 (650x447, 365Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку