-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _лунный_кот_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Книжный_БУМ AlenaRoxis flaaat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 722
Комментариев: 2603
Написано: 4542


[день девятый.мысли о врагах, зайцы и день без мяса]

Вторник, 20 Марта 2012 г. 13:18 + в цитатник

Итак, сегодня у меня сокращенный день, а впереди еще пять праздничных выходных дней ;) Поэтому я пишу днем, а не как обычно вечером. Кроме того, что сегодня день мыслей о врагах по нашему флеш-мобу, сегодня, 20-го марта, Международный день без мяса. Подробнее можно прочитать на vita.org.ru .Я рада, если в рядах моих ПЧ есть вегетарианцы, либо люди, которые стараются ими стать, вы - молодцы :) Кроме того, хочу поделиться ссылкой на хороший сайт http://www.thepetitionsite.com/, на котором, как вы можете догадаться, великое множество петиций, в основном по правам животных, в которых важен каждый голос. 

И еще, сегодня http://www.kalen-dar.ru/ сообщил мне, что сегодня день Мартовских зайцев. Многие знают о мартовских котах. Но лишь некоторые - о мартовских зайцах. Как сделать зайца мартовским? Берете зайца (ну, или кролика, если не отличаете), и переносите его с собой в март. На это зачастую хватает даже весьма средних способностей к бытовому волшебству. Если заяц заговорил, отрастил себе жилетку и стал нервно коситься на часы - у вас все получилось правильно. Отныне у вас есть свой собственный проводник в волшебную страну. ;)

***

Лень - наш главный враг, пожирающий время. Это основа для остальных врагов, ибо лень делает нас неспособными ни на что. Все положительные попытки начать что-то новое, научиться чему-то новому будет разбиваться об сокрушительную силу лени. Она внушает нам мысли, что мы можем еще поспать, еще посидеть в интернете, еще раз отложить зарядку и пробежку.

Лень заставляет нас беречь свои теплые тушки и жалеть себя. Нет, вы конечно можете сделать что-то раз или два. А потом станет лень. Она прекрасный генератор миллиардов отговорок. Никто так не плодотворен в этой области, как она. Лень создает себе чудесные алиби. Мы говорим себе "Я не бездельничал, это было важно" и верим своей же лжи. Лень соблазняет нас и мы думаем "Как не хочется это делать, я начну это после того, как попью чай/почитаю новости/еще раз обновлю страницу. Она окутывает нас сладкой негой, как паук опутывает паутиной муху.

Лень искусно внушает нам, что мы устали и нам хочется спать. Вы никогда не замечали, что когда целый день забит делами, вы не устаете в процессе? Энергия откуда-то берется. Но если ты приходишь домой и у тебя впереди целый свободный день, ты не сделаешь ничего.  Хотя почему-то в течение дня ты уверен, что-то делал, спроси себя вечером, что я сделал? И сокрушенно поймешь, что ничего. День прошел впустую. 

Это не пустые слова, я прекрасно знаю, какого это. Мне знакома сила лени, но знакомы и методы борьбы с ней. Но самый банальный и самый правильный метод борьбы с этим врагом - просто начать делать. Лень заскулит, съежится и пропадет. 

 

Метки:  

Сергей_Лис   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 13:45 (ссылка)
День без мяса X_x
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:46ссылка
Сергей_Лис, ну тебя же никто не заставляет ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:59ссылка
_лунный_кот_, зато у меня фантазия красочная ))
Paula_Cooper   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:01 (ссылка)
Лень-это реально мой враг, который частенько побеждает надо мной. Пора усилить борьбу с нею.))
Ответить С цитатой В цитатник
nightberry   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 14:57 (ссылка)
Вегетерианство - это, конечно, здорово, но я не могу не есть мяса, честно слово.
Лень.О да, она такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
juniper_pearl   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:14 (ссылка)
даешь овоЩЩи! :)) мои знакомые задают классный вопрос: "А как можно наесться без мяса?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 19:18ссылка
Carrie__White, ахах, я понимаю, мне тоже задавали подобные вопросы) рада за вас)
cheshires_madness   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:52 (ссылка)
Ну вот, одна неосторожно съеденная сосиска разрушила все мои мечты о вегетарианстве.

Мне иногда даже кажется что все человеческие недостатки построены именно на лени и неспособности контролировать себя. Видимо, ты хорошо знаешь тему :D Как, впрочем, и все мы
Критика:
Есть пара опечаток - "будут разбиваться" вместо "будет разбиваться", "каково".
"Основа для остальных врагов" - тут или слово врагов взять в кавычки, или заменить его каким-то другим, "пороков", например. Потому что сразу представляется матушка-Лень, порождающая яростных гуманоидов у меня слишком живое воображение, да? XD
"Положительные попытки" - тоже цепляет взгляд, не встречала такого сочетания раньше. То есть может в нём ничего странного и нет, но я его попросту не встречала. Попытки могут быть наши, ваши, их. Слабые, настойчивые, упрямые. Но эмоциональной окраски у этого слова вроде бы нет
"Внушает нам мысли, что..." - наверное правильнее было бы "...мысли о том, что..." Или вообще опустить слово "мысли".
Забыла двоеточия перед прямой речью и закрывающую кавычку после "...ещё раз обновлю страницу".
Вечно у меня комментарии как тучка критики :D Если хочешь, критикуй мои тексты, по ним плачут литературоведы, долго и навзрыд XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:05ссылка
cheshires_madness, нет, молодец, мне нравится, что ты критикуешь) спасибо)
Total_Noise   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 01:04 (ссылка)
полностью согласна про лень...
а про мартовского зайца - волшебно, не знала такого способа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:06ссылка
Total_Noise, ;) отличный сайт, почитай)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 14:50 (ссылка)
У православных сейчас целых 7 недель без мяса :-) Животные в восторге! :-)

Лень можно смело назвать коррозией, разъедающей все наши планы, всю нашу жизнь. Будем бороться, чтобы жить полноценно ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Holymelon   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 15:15 (ссылка)
Согласна с вами, чтобы избавиться от лени - надо просто начать делать.
Главное сделать первый шаг, а потом и лень куда-то пропадет.)

День без мяса (
Я уже нарушила правило))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Немезида   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 16:30 (ссылка)
всех прям коробит от мысли провести день без мяса)
про зайца чудно) правда, я припоздала, но мой кроль всегда рядом со мной) сойдет и за мартовского зайчика))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:52ссылка
-Немезида, да-да :D целый день!) зайцы - это прекрасно)
not_calmed_in_rest   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:19 (ссылка)
Знакомо)))
Маргош... точно трансформатор отговорок? По-моему, больше подходит генератор... хотя может я и не права...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:13ссылка
not_calmed_in_rest, ааа, блин, точно же! я еще подумала над этим. спасибо :D
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:21ссылка
Значит не зря я читала учебник физики для высшей школы) трансформатор - точно оттуда.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:01ссылка
not_calmed_in_rest, да, просто из головы вылетело слово.)
Чебурашка-сан   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:18 (ссылка)
Действительно, лень кормит врагов. Надо всегда об этом вспоминать, когда начинаем лениться)))
Про Мартовского зайца забавно так))) я обожаю зайцев)))
А вот без мяса у меня все дни))) я уже просто не могу представить, как можно есть трупную пищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2012 г. 22:15ссылка
Lulu_de_Lune, спасибо) о, ты молодчина)
Adriano10   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 20:16 (ссылка)
да про лень правда сущая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку