-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Будите во мне всё! Мне это надо.

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:06 + в цитатник

 Не помню, писал ли я об этом здесь. Вообще эта одна из моих любимых теорий, или одно из моих жизненных наблюдений, так что я, по-любому, не в первый раз об этом говорю.

Идея такая: Я - это не просто Я. Я - разный. У меня есть очень много различных качеств, в том числе совершенно антагонистичных. Ну например, Я - честный, и Я - лживый. Я - храбрый, и Я - трус. Я - сильный и Я - слабый. Вооот . И эти примеры очень неполно отражают картину - это не просто дуальность - это множественность, и всё друг с другом понамешано, и проявляется всегда в разных комбинациях.

Вот, а как проявляется, через что? А через людей, в основном. Да, бывает, что какие-то ситуации вытягивают из меня разных меня. Но обычно эти ситуации связаны-таки с людьми. И получается, что разные люди вытаскивают из меня разные вещи. Есть те, кто побуждают проявиться позитивное и светлое во мне, есть те, кто вытягивают из меня негатив - страх, злобу, неприятие. Как чай в пакетиках тянут за ярлычок из коробочки. И каждый человек получает разный чай.

И обычно, тем, кто вытянул что-то радостное, им хочеся выразить благодарность, потому что это приятно, когда позитив. А тем, кто пробуждает во мне негатив, делают меня слабым, хочется... ну, с ними хочется бороться.

А ведь им тоже надо сказать спасибо. Они вытащили из темницы бессознательного на свет божий часть меня, пусть, она не одобряется обществом, не одобряется мной, или просто болезненно ранит, но это такая же полноправная часть меня, ещё одна частица, которая будучи осознана, прожита, принята, - делает меня на чуть-чуть более цельным, более полноценным, полновесным...

А кстати, не на этом ли принципе основана идея другого, в познании себя? Потому что я не смог читать те философско-научные перлы, которые пишет и читает Феофан_Чайник, и другие, просто, вот сейчас подумалось - может он, и компания, это имеют в виду?

 

 

---------------------------------------------

Эсхатология.org - сайт архиепископа Виктора. Для меня, если честно, само это слово - эсхатология - вообще новое, и я вот только что узнал его значение. И, даже не смотря на то, что я - человек, весьма далёкий от православия, на этом ресурсе есть, что почерпнуть, для себя, ну хотя бы в русле развития кругозора, узнавании современной русской религиозной культуры. Узнал, к примеру, что есть такая книга - Апокалипсис, а то думал совсем другое... Хммм. Век живи, век учись.

 

Рубрики:  Мысли о жизни
Наблюдения
Повседневное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Людмила_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:16 (ссылка)
Почитала я твоего раздражителя...смешно, гламурный детский лепет в перемежку с нормальным трёпом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:22ссылка
Не, децкий лепет-то и я могу осилить, а у него ж есть научные работы. А вот их я просто не в силах читать)
Эка ты Костяна охарактеризовала! )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:48ссылка
Да, про гламурный детский лепет даже обидно :(. Ну, да ладно... успокаивает то, что это говорит симоронистка. Из уст симорониста я и не такое слыхивал. Это у вас само собой получается :)
Людмила_Есипова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:36 (ссылка)
Ой, не надо про науку. Там только термины пугают, а так поток слов .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:49ссылка
Поток слов - это скорее по вашей части. Помниться один из ваших гуру нам загонял про разгон туч силой мысли
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:58ссылка
Чем драться с Людмилой, лучше б сказал правильно ли я думаю про другого. А то я это от тебя, от Марины слышал, а чёт врубиться не смог...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:12ссылка
А это Людмила виновата ;) По твоей теории, Сергей, она вытащила из меня "драчуна" :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:28ссылка
Ой не могу!! Философ обиделся, виноватых ищет. Уважаемый, спасибо за оценку (именно как оценку воспринимаю) в виде симоронистки. Мне даже приятно стало. А что касается туч. то это ерунда. Вот пробки разгонять -это веселее, хотя устаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:37ссылка
Похоже, что это не оценка, а диагноз
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:20ссылка
Пусть будет так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:30ссылка
Аааа! Точно! Хехе)))
Вижу, ты так и не хочешь мне сказать - хоть бы да, или нет, сказал. Ну да ладно, больше не буду здесь спрашивать. Может Марина хоть скажет, если ето увидит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:34ссылка
А, увидел наконец. В конце)))
SuperLily   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 17:10 (ссылка)
и туда же - любите ругающих вас, благословляйте проклинающих вас...
они помогают познать себя, ибо без окружающих, таких разных, и вместе с тем, одинаковых, невозможно познать себя. а самопознание - процесс не из легких, в этом я убедилась и не раз.
а может быть долой научные термины и понятия, может проще говорить о вещах простым и понятным языком, чтобы понятно было всем, о чем речь идет? Устали все от сложных фраз, заключающих в себе порой самое простое и понятное... А если заглянуть чуть дальше - каждый из нас - зеркало мира, отражающее каждого в своей ипостаси, в своем виде. И часто, когда на тебя кто-то нападает, просто пойми, что нападает он, собственно, не на тебя, а на себя, на свои качества, которые в себе неприемлет. И, дважды не понимая друг друга, получается такой мир иллюзий, что разобраться во всем этом иначе, как начав говорить правду (сначала самому себе, а потом и окружающим) просто невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 17:33ссылка
Ну, мы с тобой друг друга понимаем)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:53ссылка
Да, уж зеркала у тебя тут собрались. прям зазеркалье какое-то
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:00ссылка
Ну, это ж нормально!))) Рыбак рыбака, видит издалека)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:54ссылка
Ну, Супер Лили, правду самому себе о себе это это я легко... с собой завсегда договорюсь ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:03ссылка
А вот кстати, Костя, ты по-моему ёрничаешь. А если по чесноку. Что неужто все всегда себе во всём отдают отчёт? Неужто всегда честны перед собой? Неужто правда легко видеть правду? Да ладно, у нас же я-высказывание - вот ты, всегда прям честен сам с собой?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:09ссылка
В конце моего высказывания смайлик видишь? Я действительно ёрничаю над тем, что правду себе могу рассказать. Конечно, никакой правды я себе о себе сказать не могу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:45ссылка
SuperLily, я за "Отче наш", где просим: "И не введи нас во искушение, но избавь от лукавого"... Всякий, провоцирующий во мне вспышки злости - бес искушающий, фу на него!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 20:05ссылка
Ну вот, этим-то ты и прячешь голову в песок. Отказывешься от своих чувств, бежишь от них...
Ну, да не всем это и надо, смотреть на них - у каждого свои червяки)))
salve_salvete   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:11 (ссылка)
Читала тебя и ловила себя на мысли, что вот и то и это и для меня актуально, но это наверное для всех актуально, все мы многогранны, всего в перемешку... Но вот у меня все равно есть какое-то направление в поведении, и меня многие похоже воспринимают, а тех, кого не люблю, или кто меня раздражает я стараюсь и вовсе уникать... дабы избежать неприятностей, так как для меня душевное равновесие и покой - самое главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:29ссылка
Да уж, бывает пытаешься сбежать... Да не всегда это возможно...
Snow_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:22 (ссылка)
Да, так оно и есть. Но кто-то может это больше контролировать, кто-то меньше. Я например могу контролировать что из меня вылазит, поэтому я это называю скорее масками - и кто-нибудь меня начинает провоцировать, я сижу и думаю доставать ли маску или еще подождать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:28ссылка
Это уж точно, маскок - полный чемодан!
Феофан_Чайник   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:27 (ссылка)
Сергей, я не понял, что твой пост - это вопрос ко мне. Если это так, то твоё токование значения Другого не соответствует той, которую я пытаюсь разбирать в своём дневнике. Причём разбираю я там не свою идею, а идею Лакана. Честно признаюсь, что мало чего ещё понял, но считаю, что он значение Другого понимает не так или не совсем так. Твоя метафора слишком проста для того, чтобы объяснить некоторые непонятные факты, которые пытается понять Лакан и, с некоторых пор, я и сократники. Ты объясняешь своей метафорой что твои состояния вызываются отношением к тебе другого человека и то, почему он вызывает в тебе именно такие переживания ты объясняешь содержанием его отношения к тебе. Ответь тогда, чем объяснить, что ты влюбился именно в ту женщину, на которой женился (на которой решился жениться), ведь скорее всего ты влюбляешься и влюблялся во многих других. Что она в тебе пробудила Сергея-мужа, который до поры до времени покоился в глубинах твоего внутреннего мира?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:56ссылка
Спасибняк, что всё ж сподобился, еле допросился от тебя!
Понял, что Лакан имеет в виду другое.
Чем обьяснить, то, что я так-то и так-то отвечаю на других людей я не могу, да сильно и не лезу в этот анализ. Я просто вижу это, удивляюсь, радуюсь, а иногда - нет. Радуюсь, что разные люди пробуждают во мне такие вещи, которые доселе я от себя вообще не ожидал увидеть, и пылились бы они на задворках сознания... Правда иногда вылазять "гадости", ну что ж я учусь жить и с этим, хочу быть полным...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:51ссылка
Сдаётся мне, что ты пытаешься зачарованно смотреть на происходящее и тащиться от своей зачарованности. Но (внимание гипотеза!) чарующее (то на что ты пялишься), приковывая (как кажется тебе) к себе внимание, позволяет тебе не смотреть в другую сторону, где находится То, на что тебе смотреть не хочется/страшно/противно. Поэтому ты всегда и отказываешься (в публичных высказываниях) осмыслять свою зачарованность. Ведь если начнёшь осмыслять, то очарование может пройти и тогда останется смотреть только на то, от чего отворачиваешься. Но вот в том-то и прикол, что возможно, что за пределами зачарованного воображения может находится ВАЖНОЕ, а кому-то (Ацкому Сотоне, в которого ты отказываешься верить) выгодно, чтобы ты как идиот зачарованно смотрел на то, что выскакивает из "тебя" в ответ на "обращения" к "тебе" "других".

Более того, вот растолковал я это (даже если я ошибаюсь, то всё равно это требует усилия) и ты, возможно, согласишься с этим, но западло тебе будет признать, что умом твою ситуацию можно понять, в то время как ты всячески отказываешься это делать, и скажешь что-то вроде: "Может и так, только париться я не хочу и идет оно всё в жопу". И прикол в том, что я тебя, похоже, за это и люблю и тащусь, когда вижу улыбку твою в разных сложных ситуациях. А ещё мне нравится, когда у тебя лицо вдумчивое и кажется, что ты умеешь глубоко чувствовать, потому что не дурак ты, мать твою... ("мать твою!" - фигура речи, придающее этому высказыванию особую значительность).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:20ссылка
От блин.... Я даже отказалась от попытки ответить Сереге, что его понимание слишком просто, а дополнить не смогла, но вот про зачарованность до меня не доходило...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:33ссылка
А может, мы все тут слегка зачарованные? Видим не то, что есть, а то, что хотим видет, что научены видеть? Делаем то, на что запрограммированы... Так а чем плохо, если я свои программы пробую осознавать, и менять их на те, что нравятся лично мне, а не дяде Вене из Алупки?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 18:02ссылка
Читай мой ответ повторно :(
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:17ссылка
Я честно пытаюсь видеть всё. И буду ещё. Читал твой ответ сто раз...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:35ссылка
ДА уж, мне приятно, правда, но когда у меня лицо вдумчивое, это ещё не факт, что я просто не затупил)))
Енни   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:44 (ссылка)
Сережа, к первому абзацу твоего поста -
у нелюбимого многими Евгения Евтушенко есть такие строки:

Я - разный. Я натруженный и праздный,
Я - целе- и нецелесообразный.
Я весь несовместимый, неудобный,
Застенчивый и наглый. Злой и добрый.

Мне думается, что так сказать можно практически о любом человеке. Все мы, как говорится, из одного гнезда.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:05ссылка
Что хорошо в твоем, дневнике юзер Бурых, так это обилие утешающих тебя, по-матерински, женщин. А особенно поэтично это у Енни получилось. Уж не это ли истинный смысл твоего призыва (по-лакановски "запроса") в заголовке данного поста :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:29ссылка
Это и правда, хорошо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:31ссылка
Согласен, это и правда, всех касается... Кто б ещё это ценил, в себе, я имею в виду...
Apple_of_Eve   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 23:19 (ссылка)
на языке психологов это называется - разные идентификации :)
чем их больше - тем сложнее твои связи с миром, сложнее твое сознание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:15ссылка
Ох уж мне этот язык психологов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:26ссылка
не нравится? :)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:50ссылка
Не нравится. Потому что то же самое можно сказать и нормальным языком. А у меня с терминологией праблематика)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:13ссылка
у меня тоже проблематика с терминологией. не могу "нормальным" языком разговаривать :)))) та и живу :)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 03:18ссылка
Ну ты всё равно чё нить говори))) Сквозь фильтра моего сознания всё равно, хоть что-то, да проникнет. Причём, возможно, самый "цинус")))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 13:20ссылка
вспомнился поручик ржевский :)))) "взялся за грудь - говори что-нибудь" :))))))

собственно, я уже сказала. Мне просто трудно без терминологии. :)
То, что в тебе "будят" это в тебе уже есть, было до "побудки". это разные идентификации, разный ты. И если этих идентификаций больше, они востребованы и активны - тут больше твоей свободы в выборе, ты более сложен, другой уровень развития, другое состояние сознания.
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:27 (ссылка)
слуште, а кто-то способен любить идеального человека? чтоб всегда правильный, рассудительный. да от него нормальные люди шарахаются как от чумы - на фиг упречные идеалы, да здоравствуют грешные несовершенства!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:19ссылка
Да нет ж ведь безупречных, так что твой вопрос вообще настолько гипотетичен, что так не бывает)))
ac61   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:49 (ссылка)
истина где то рядом , и вообще она должна быть
ясной и простой , язык всегда лжет ..а душа нет
и об чем это вы ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:20ссылка
Вот это "ясной и простой" мне нравится. Я так и стараюсь во всём...
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:31 (ссылка)
Сережик не пойму зачем ты все так заморачиваешь и усложняешь, жизнь и так сложная штука, а если в нее еще вплетать философию, верования разного рода и пытаться найти истину, это по-моему слишком глупо.
Есть ты, есть твоя любовь, твоя истина, твои чувства, твоя честь- этого по моему достаточно, ведь все-равно у каждого своя любовь и своя честь и каждый понимает ее по своему.
сколько людей столько и качеств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 13:44ссылка
А я не специально, Викусь! Оно само из меня прёт. Всё пытаюсь понять принцип работы этой штуки - Бурых Сергея.
word-man   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Бурых
А я не специально, Викусь! Оно само из меня прёт. Всё пытаюсь понять принцип работы этой штуки - Бурых Сергея.

Классный комент! Чудесный. Образно и в точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:01ссылка
Ну ты прям порадовал такой реакцией!)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:04ссылка
Так это ты меня порадовал! :) Понять себя, как там у меня всё унутре.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку