-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Кто-нибудь что-нибудь понимает в этой жизни?

Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:03 + в цитатник

Настроение сейчас - Непонятное

 Я вот про что хочу поговорить. И, заодно, узнать Ваше мнение, друзья! 

Как бы это начать.......Ну....Вот, например, взять механику. Я ж механик))). Если сломалось какое-нибудь устройство, ну, хоть велосипед. Мы берём, разбираем его, смотрим, что не так. А перед этим анализируем, как вся эта конструкция работала. И видим, что, как, и почему. Что было неправильно в эксплуатации, или какая была причина поломки. Ну, если, не смазывать подшипники, они развалятся раньше, чем если смазывать, если что-то немножко разболталось, и это не подтянуть, разобьётся весь узел, и разобьёт узлы, с ним сопряжённые. В общем это простые причнно-следственные связи, вполне очевидные. Причём, чем сложнее механизм, тем труднее выяснить  истинную причину неполадки, откуда растут ноги её. Но, при достаточном опыте, всё же можно разобраться довольно быстро. 

А вот с обычной жизнью ничего понять не могу. Что правильно, что не правильно. Как правильно мыслить, и поступать,  чтоб всё было так, как ты хочешь. Ну пусть не совсем уж всё, ну хоть в целом. Или отпустить, пусть будет, как будет? Тоже не удовлетворительно... Ясно, что не бывает прямых, всегда есть взлёты и падения, но если взять мою жизнь. То у меня ничего не меняется. Всё, чем я был неудовлетворён десять лет назад присутсвует, и никуда деваться не собирается... То ли, другие говорят, душа там чегой-то изучить хочет в этом, матерьяльном мире, опыт какой-то получить...

И, главно, говорильни всякой, мнений разных - миллион. Но, если в механике всё поддается логике, законам, и всё это просматривается, то тут, в жизне, никакой логической взаимосвязи нет не видно. Нет повторяемости, чтоб уловить закономерности. Одни ничего не делают, и у них всё есть, с жиру бесятся. Другие горбатятся, свету белого не видят, тоже у них всё есть, тока времени нет свободного, и радости тоже нету.... Третьи пашут, только на хлеб имеют...и тоже  с радостью напряг. Какая там радость, всю дорогу внатяг, из последних сил?

Вот, говорят, кто жадный, те блокируют поток энергетический, потому будет бедным. А есть такие скупердяи - за копейку удавится - и богатые. 

А один мой кент утверждает(это я опять про деньги), что что ты не делай, у тебя их сколько будет, столько будет. И, если честно, иной раз кажется, что это ближе к истине, чем рассуждения о причинно-следственных связях, которые видны некоторым, а все остальные должны в них просто верить. А я не хочу верить, я понять хочу. Или видеть. Видеть взаимосвязь.

А тут недавно Ильюш про вот эти кармические причины писал. Ну тоже, все про них рассуждают, и я в том числе. Но все гадают. Никаких доказательств. 

Короче, мне в этой жизни ничего не понятно. Поэтому возвращаюсь к своему всегдашнему спасательному кругу. Как будет, так и будет. Плохо - плохо. Хорошо - хорошо. Нифига не охота, охота просто плыть по течению, и ни о чём не думать.

Вот сегодня голубь летел. А я шёл на работу. Кобчик на моих глазах наскочил - хрясь! и полетели они вместе. Тока голубь безвольно свесил крыло, и даже не трепыхался. Что тут? Не повезло ему? Или он не правильно жил, думал? Или может, грешил? Или энергии мало у него было? А может, как у Кастанеды? Просто его путь на этой земле закончилася? Время пришло?

Ну вот так спонтанно и сумбурно, хотя не в первый раз...

--------------------------------------------

Поступить в ВУЗ, сдать ЕГЭ, подготовиться по любому предмету - репетитор Вам поможет! Мы подберём репетитора по Вашим требованиям!

--------------------------------------------

"Водопром" - уникальный проект, на котором есть запорная арматура: фланцы и краны, затворы и вентили, отводы и фитинги,  а также трубы - чугунные и стальные. Принимаются предложения как о покупке, так и о продаже.

 

Рубрики:  Мысли о жизни
Наблюдения
Повседневное
Метки:  

Людмила_Есипова   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Только один тестик. Представь себе мысленно суммму в размере 1000 рублей, очень зримо представь, до ярких ощущений. Теперь в 10000 и так далее. Какая сумма (только честно) была последней осязаемой?
Затем представь на что ты её употребишь, что сделаешь. Сначала с 1000 рублей (чтобы понять, как прочувствовать, с этой суммой проще). Затем последнюю из ряда осязаемых - это и есть твой потолок на данный момент. Больше не будет, хоть тресни. Жди когда припрёт и заставит что-то там в грудях прочувствовать и пересмотреть свои позиции.
А всё остальное.....голубя жалко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:49ссылка
Наверно, и правда, надо, чтоб припёрло, и пропёрло...
Сергей_Бурых   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:46 (ссылка)
Знаешь, Люд, вот раков в предыдушем посте почему-то было жалко. Беспомощные они на суше, как слепые котята бессмысленно движутся, кто куда, нет бы к воде всем стадом... Была ж такая возможность, и один, кстати её реализовал, не без моей помощи правда))). А голубя не жалко было. Я за ястреба радовался. Во мне в тот момент ликовал охотник.
Ответить С цитатой В цитатник
IVrex-player   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Чё это тебя понесло? Опять на маркете слился?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:22ссылка
Нет, скорей наоборот, в моменты такого настроения я сливаюсь...
Мастер_Бо   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:09 (ссылка)
а зачем доказательства? тебе важен учёт или ощущение баланса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:29ссылка
А если нет доказательств, то все теории и мысли, так и останутся теориями и мыслями. Если жизнь не подтверждает какие-то выводы, значит выводы неправильные, так вроде.
Если я в автомобиле устраняю неполадку, а она вскоре повторяется, значит я не устранил причину. Я ищу её, устраняю, если повторяется, думаю дальше, и так до тех пор, пока не найду. То есть, нормальная работа автомобиля - критерий правильности моих действий.
То же и в жизни. Если я не удовлетворён, значит что-то я делаю неправильно. А как выявить - я не знаю. Вот и мучаюсь, дурень)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:02ссылка
Сергей_Бурых,
У меня в моём старом Форде один раз отказало рулевое. Не чёрт знает где, а рядом с моим знакомым механиком.
В Кадилаке у мене поломалась задняя ось, не в Вашингтоне и не в Бостоне, куда я ездил, а рядом с моим знакомым механиком.
Это понятно ЧТО поломалось, но почему именно тогда и там, где было удобно это починить? Как это можно логически объяснить?
Никак.
Вот тебе и автомобильный пример.
Если присматриваться к тому, что с тобой происходит каждый день божий, увидишь конкретные события, а дальше уже твой выбор - верить или нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:27ссылка
Да присматриваюсь я... А закономерности не могу выявить. Тоже всегда радовался, что машина ломается возле дома, а не где-нибудь на льду за 200 камэ.)))
СПИРИДОН_СИДОРОВ   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:59 (ссылка)
ДОЧИТАЛ ДО ВТОРОГО АБЗАЦА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:27ссылка
Молодец, становись моим ПЧ!
Лукул   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:12 (ссылка)
А много ли среди твоих друзей и знакомых, которые "ничего не делают, и у них всё есть, с жиру бесятся"? И чиста ли у них совесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:28ссылка
Нету таких вапще. Потму что такие живут поближе к центру, где есть где тусануться. Это я к примеру привёл. Думаю, что такие всё же есть товарищи.
Dramatically_Correct   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Ох, сложная тема. Я об этом сама часто думаю, почему все так, а не иначе, мне так вообще далеко ходить не надо. Моя мать в тридцать три года осталась вдовой с двумя мелкими детьми на руках, будучи уже больным человеком. И все, год за годом болезнь прогрессировала, а последние лет 10-15 она даже из дома не выходила. Вот и скажи, за что такая жизнь? Чем она ТАКОЕ заслужила? Счастья было на горстку. Это с одной стороны. А с другой, могло не быть нас, кто ей помогал и поддерживал все эти годы. Я стараюсь думать только так: все познается в сравнении, могло быть и хуже. Почему все так, а не иначе, одному Богу известно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:29ссылка
Ну тоже есть такой соблазн. Только мне не хочется сравнивать с более худшими вариантами. Меня как-то к лучшему тянет...
IVrex-player   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Бурых
Нету таких вапще. Потму что такие живут поближе к центру, где есть где тусануться. Это я к примеру привёл. Думаю, что такие всё же есть товарищи.
А ты бы не обращал на них внимания, Серёг.
Один человек сказал (не помню - кто): мудрость приходит тогда, когда ты начинаешь понимать, что от тебя зависит, а что - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:46ссылка
Ну как это не обращал? Они же есть. Я считаю, что внимание нужно обращать на всё. Другой вопрос, что с этим делать. А закрывать глаза на природные явления - не вижу смысла, я ж не страус.
ac61   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 09:47 (ссылка)
Сергей_Бурых, хорошо что рассуждаешь ,но
плохо ,много думаешь о деньгах ,у меня несколько друзей миллионеров ,я лично их жизни никогда не завидовала ,потому что
приезжают они поплакаться ко мне , у них забот
и проблем больше ,чем у нас ,вон ты поехал
на рыбалку ,душу отвел ,а они ничем не могут
душу отвести ,все им не так ,деньги заслоняют
простые житейские радости ,и есть действительно люди не денежные ..все мимо
а насчет кармы ,то она есть и не нами это придумано ,а увиденно святыми чистыми людьми ..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 15:48ссылка
Может и есть... Тока я на слово не верю, а только допускаю. Чистые люди почему утверждают? Потому что они знают. Я - не знаю. Я - ищу.
Про деньги - дак одно дело мильоны, другое - простые человеческие потребности.
LexL   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 18:10 (ссылка)
а нету правды, Серега. есть только мнение большинства и религиозные каноны. но и они правда лишь для одной стороны.
поэтому есть теория возврата. ну это про то, что все вернеццо. тут ты уж сам и выбираешь- хочешь шоп тебе оно вернулось. или так с твоей мамой поступили.. вобщем, инвестируешь. вот так все меркантильно. хочешь, шоп тебя любили- люби их. хочешь, шоп тьебе прощалось многое- объявись пофигистом и так же пофигистически относись к промахам других.
есть вот люди, обделенные, больные тяжелыми недугами с рождения. кому-то в детстве глаз рогаткой выбили. а есть жировые, кому фартит по жизни, родители обеспечили образованием, дали денег на старт в бизнесе.. тогда тут ужо про мелкий жемчуг мудрость работает. больной будет счаастлив новому костылю, а богатого не будет радовать нифига и подасцо он в крайности в силу своей резистентности к мелким радостям
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 18:13 (ссылка)
а вообще-то я слегка сомневаюсь, что все возвращается (и плохое и хорошее). просто надо принять этот мир так- кому майка полосатая, кому- писька волосатая. и ждать грузовика с сахаром, а точнее на него вкалывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 20:21 (ссылка)
Прикольно излагаешь - мне нравится)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 08:00 (ссылка)
Я для себя давно решила что жить надо скромненько. Ужать потребоности, в мире же много радостей и помимо выпендрежа перед соседками. А внапряг надо когда необходимо ступеньку преодолеть - ну там машину купить (не чтоб нос задирать, а чтоб ездить), в общем, для очень существенной пользы. Если прикину, что это достижимо, тогда и на трех работах можно поработать. Сильно-сильно временно. А если недостижимо (особняк, например), то я и не заморачиваюсь а отдыхаю ))
на просер и выпендрежь гамбалить - себя зря насиловать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:10ссылка
То-то и дело, что меня не выпендрёж беспокоит, а то что я не могу удовлетворять свои простые потребности. Да ладно, это нытьё ещё и от настроения зависит...
Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:14 (ссылка)
Что-то ты намудрис Сережик.
Зачем так все усложнять, у тебя есть жена, прелестный сынуля, работа, друзья, есть любимые увлечения. Так будь же просто собой и не усложняй жизнь, она и так сложная.
А то что там у кого-то что-то есть, у нас есть больше, просто надо научиться это ценить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:12ссылка
Знаешь, Вик, я вроде и сам так думаю... Но вот, блин, незадача. Ети мысли негативные так просто не повыкидываешь, и они, зараза, есть и есть...
Ляля_Фа_   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Ой, Серёж, как мне всё это знакомо. Удалось найти ответы на многие вопросы у Валерия Синельникова. Книжек им много написано, например, "Сила намерения" как реализовать свои мечты и желания,"Путь к богатству" как стать и богатым и счастливым, "Таинственная сила слова.Формула любви"как слова воздействую на нашу жизнь,"Прививка от стресса"как стать хозяином своей жизни. У меня кое что стало получаться, хотелось бы знать твое мнение, если почитаешь, конечно

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:33ссылка
Я маленько читал Синельникова, Возлюби болезнь свою, так, по-моему называется. Хорошая книга, но что-то мне не прёт, чтоб вот взять и читать. Так, открываю, когда хочу какую-то проблему лучше понять. И вот по теме этого поста я много что читал, и в этих вопросах подкован теоретически, но, блен, тут такая фигня, то ли лень это, то ли не моё - не задерживаюсь долго, чтоб чего-то добиться, нужно ж усилия в одну сторону прилагать, типо таво...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 22:23ссылка
да плюнь на книжки. ответы на все вопросы внутри нас самих. человек задается всегда такими проблемами, которые он чувствует, что может решить. нерешаемые и безответные вопросы вообще мало у кого в голове возникают и мало кого волнуют
Сергей_Бурых   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 23:05 (ссылка)
Анё, ты меня постоянно удивляеж! во сказала дак сказала!
пошёл плюваты на книжки, и жечь их в печке.
Без смеху.
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 06:24 (ссылка)
Сергей_Бурых, ой Серехо. Это я вчера водки наглоталась и прям разоткровенничалась)) аж стыдоба пойду-ка ще почитаю, кому чего я вчера написала
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:06ссылка
А я считаю, ты правильно сказала.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:22ссылка
ну бум считать, что огненный вода открыл мне доступ к сокровенным правдам жизни)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 09:35ссылка
Ага, к информационным полям вселенной)))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 17:16 (ссылка)
глубоко копнул Сергей, философам порой жизни не хватало, чтобы найти ответы на твои вопросики
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:00ссылка
Да что там философы. Это всех волнует,ток не все копаются...
taigr   обратиться по имени что хорошо-что плохо. Среда, 21 Октября 2009 г. 00:49 (ссылка)
Читаю многие твои посты и комментарии и мне нравятся ходы твоих мыслей(вернее ход того что ты высказываешь).А нравится потому что близок.Так вот я попробовал осознать,что понятия "хорошо,плохо,правильно или нет,можно или нет и пр."субъективны и каждый их трактует со своей колокольни.И все становилось понятным.Но как только от осознания переходил к практике жизни все опять возвращалось на прежнее место.Тут то я понял-сможешь быть по обстоятельствам то подлецом,то добрым дядей,то мерзавцем,то чутким и отзывчивым и пр.-будешь ехать в авто,не сможешь-пойдешь пешком.И что хорошо,что плохо опять же субъективно.Буду благодарен за ответ.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 04:41ссылка
Да я вообще, не про то думал, что хорошо, а что плохо, а про то, как эффективно управлять этим механизмом, который Я и есть. Если опять по машинам пример приводить, то как управлять так, чтоб двигаться, да не просто, а в нужном направлении, а не стоять на одном месте, упёршись в стену, и буксовать.
А насчёт хорошо - плохо, то тут всё просто, по-моему. Это субъективно, и для этого у нас есть эмоции. Если они положительные, значит ты всё правильно делаешь(для тебя).Ну, если ты маньяк, к примеру, людей уничтожаешь, и кайф тебе от этого, значит молодец - правильно живёшь, по сердцу. Хотя понравится это не всем.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку