-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Лето кончается...

Пятница, 09 Октября 2009 г. 18:44 + в цитатник

 Ну, что сказать, други мои... Время шло, шло, и наконец пришло. Завтра десятое октября. Этот день знаменателен тем, что это последний день. Не вообще последний, а последний день отпуска. Я гулял три месяца - эта целая четверть года. О, я наотдыхался! По самое нихочу. Наступают новые времена. Я так отвык от своего любимого завода! Но ничего, привыкну назад. Тем более, что я по-любому не собираюсь там работать всю жизнь. Вокруг столько возможностей, что-нибудь обязательно выстрелит. 

Ну вот, в связи с окончанием моего персонального лета, я хочу написаь большой постец под названием "Как я провёл лето." Но только я это сделаю не сегодня, и не завтра, а на следующей неделе. Потому что осталось ещё одно мероприятие, без которого рано ещё его писаАть.

Поедем с Захаровым завтра на рыбалку. Компания что-то никакя больше не собралась, едем вдвоём. Оно и хорошо. Поедем на два дня, т.е. в 3:30 сегодня утром выедем, а только в понедельник приедем. Поедем далеко, километров за 200. На этот раз я возьму с собой фотоаппарат, так что вотки должны быть.

Интересна вот какя фигня. Я с тех пор, как вписался на Ли.Ру, год и два дня назад, часто думаю в процессе жизни о том, как я этот самый процесс описывать буду. Мне приходят всякие интерсные идеи, я их, правда, почти всегда забываю, но не это главное. А то, что я думаю, как это описать. Прикольно... Вот вчера забатонился, организовал фотик, разве я бы стал это делать, без лирухи? Да ни в жисть!

А ещё, я в процессе жизни на лиру, узнал дофига чего нового, познакомился и  классными людьми со всего мира, и это очень классно! Спасибо вам, дорогие читатели и писатели)))! 

-------------------------------------

Если вам нужен выделенный удалённый сервер, можно взяь его в аренду. Неограниченный траффик, круглосуточная тех. поддержка, бесперебойное питание и много чего ещё. А квалифицированные специалисты помогут выбраь оптимальные параметры.

-------------------------------------

Ехх, зубы-зубики, вечная тема, где их лечить... Если вы живёте в Москве, то лечение зубов в клинике Медсервис Профи может оказаться лучшим вариантом. Посмотрите, подумайте)))

А у меня два зуба уже никакому лечению не подлежат, и выход, я считаю, один -  имплантация зубов. Всё мечтаю денех нарыть, и осуществить это мероприятие. Эх они, деньги...

Метки:  

salve_salvete   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:14 (ссылка)
и тебе спасибо, что ты есть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:43 (ссылка)
Солидарен! Друзей стало больше, и интересностей!
ЗЫ Удалённый сервер не нужен. А Как залежи денех найдёшь-дай знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 15:41ссылка
Будешь Сережику про деньги шептать мне тоже на ушко нашепчи, мы с ним заодно поделимся как-нибудь.
А про лирушку ты прав, мы с мужем стали понимать лучше друг друга и сделали вывод что это благодаря инету.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:10ссылка
Виктория_Сердюкова, а вы с мужем через инет общаетесь?! И как - пишете посты, а потом друг другу письма и комментарии? Интересные вещи в жизни происходят... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 15:04ссылка
нет общаемся только в живую, мне хватает в инете общения с вами. Но благодаря вам мальчишки я лучше стала понимать мужа, а он благодаря своим девчонкам стал лучше понимать меня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 15:38ссылка
Виктория_Сердюкова, вообще-то я ни разу не мальчишка и даже никогда им не была. :) Но идея понятна, спасибо.
Dominique08   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:52 (ссылка)
Ты точно описал это ощущение: только что-то происходит - о! я об этом напишу! :) Удачной тебе поездки - и рыбы побольше! Чтобы было что фотографировать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
dadidam   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 07:14 (ссылка)
приятно отдохнуть! ждем фоток. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку