-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Психология лени

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:30 + в цитатник

Обнаружил в себе одну особенность. И сделал вывод. Экзистенциальный.

Особенность: Вот ходил я на работу каждый день, и всё такое. И была(да и сейчас никуда не делась) у меня куча всяких  интересов. Понятно, что ежедневные походы на работу вовсе не способствуют реализации всяких нерабочих планов и идей. Времени вечно не хватает, хроническая недоспатость тоже. И так всего этого хочется. А не получается. Стараешься, 5% выполняешь, и то хорошо. И так эта работа раздражает. И думаешь: Ну ладно, щас ещё потерпим, а потом скоро отпуск, аж цельных три месяца! Столько всего сделаю! УХ!

А сейчас я в отпуске. Уже третий месяц. Причём в очередном. Просто я в прошлом году путём в отпуск не ходил, да за этот год, ну в общем три месяца!!! И что? Да ни хрена! Ничего не делаю, ленюсь, висну в нете, хожу иногда за рыбой на речку, всё. И думаю такой: Ничего-ничего, скоро 10 октября, выйду на работу, и  возьмусь за ум, и за дело! Войду в рабочий ритм, и буду осуществлять все свои затейи.

Как вам эта фигня?

Вывод: Надо жить сейчас. Тем, что есть. Так как возможно. И нефиг на завтра жизнь-то откладывать. Сейчас - реальная возможность. А завтра - завтра это фигня всё и самоотговорки.

Рубрики:  Мысли о жизни
Метки:  

Сажев   обратиться по имени Re: Психология лени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Maria__Ki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:35 (ссылка)
3 месяца!!!!!!!!!!!!!! Чтоб я так жил))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 23:48 (ссылка)
У меня такая ж хрень,толь ко 3х месяце отпуска у меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:00 (ссылка)
Главное не растерять потенцию, зарабатывая деньги....
что бы было потом на что их тратить...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:54 (ссылка)
Во-первых, резкий переход к другому ритму чреват, тут понимание нужно.
Во-вторых, это нормальное состояние заработавшегося госодина -чувство вины за "ничегонеделание"
В третьих, в следующий раз лучше брать отпуск частями, а работать вообще поменьше, точнее бояться остаться без работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 09:10ссылка
Мне не кажется, что чувство вины - нормальное состояние. Обычное - да. Нормальное - нет.
Людмила_Есипова   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 09:18 (ссылка)
Так и мне не кажется нормальным, но оно очень много энергии отнимает и создаётся ощущение усталости и нежелания что-то делать. Так оно, чувство себя увеличивает. Живучее и вредное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 09:49ссылка
Ну, я его раз вычислил, уже хорошо. Теперь просто не давать ему голову поднимать))
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 10:02 (ссылка)
Сереж, у меня тоже всегда так: чем больше времени, тем больше его... теряешь! Поэтому больше всего времени теряется именно в отпуске! И чтобы этого не было, стараюсь куда-то ездить. Не назовешь же потерянным время на море! :) А если не море, то хоть что-нибудь: база под городом, выезды на речку, дача, в конце концов...
Ну ничего, выйдешь на работу, напишешь "глобальный план!" - и все успеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 10:16ссылка
Точно, чем больше времени, тем больше его теряешь!
Vikylia68   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 11:46 (ссылка)
Сережик, а ведь завтра может и не быть,ты об этом никогда не думал?
А я вот частенько думаю, а если меня уже завтра не будет, а не успела вот то и то, и то тоже не успела.

Такая жаба давит, что было время, а я его не жила, а так существовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:11ссылка
Я думал об этом много раз. И да, с одной стороны жаба давит. А с другой... Отдыхать - это лучшее, что есть в жизни, когда работа задавит - особенно. А потом поработать в кайф - то же радость. Ведь жизнь - штука ритмичная. Напряжение - расслабление. Так что всё в порядку, я так считаю.
MegaAnasteisha   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Да ну?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дарья_Завалко   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Серега, +1. Я тоже планирую кучу интересных дел на "свободное время", а когда оно появляется - безбожно его транжирю на какие-то странные вещи, от которых и продукта никакого нет (рабочего продукта), и ощущения отдыха тоже нет. Ну вот типа прослоняться полдня по квартире - и не сделал нифига, и не отдохнул толком, а полдня прошло. Но в последнее время тешу себя мыслью, что у меня в это время какие-то внутренние процессы происходят, мною неосознаваемые...Че-то там оп полочкам раскладывается, энергетический баланс восстанавливается...Или я в это время подкармливаю своей энергией Вселенную, чтоб она не рухнула...В общем, стараюсь верить, что и в этом есть смысл - в ничегонеделании болотистом!
Да, а нафига я этот смысл-то ищу? Чтоб от чувства вины избавиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Avidadollars   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:05 (ссылка)
Мда...а что ты паришься-то?! Ты ж 3 месяца не бездельничал (как ты тут написал), а именно ОТДЫХАЛ, а эт вещь необходимая, ну чтоб потом работать вкуснее было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:14ссылка
Анекдот ты мне напомнила: Лежит хохол, на стоге сена, сало жуёт. Жинка кричит ему: Мыкола! Иди помоги! А он говорит: Нельзя мне. А она: Почему???. А он: А вдруг война, а я усталый!
Сергей_Бурых   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:15 (ссылка)
Не знаю что парюсь. Вот описал это, обмозговал всяко, дак перестал, не зря всё таки эти дневники...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку