-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


Про ревность.

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:41 + в цитатник

Быстро привыкаешь к хорошему. А в чём хорошее? А в том, что некоторое время я не имел никаких причин для ревности. А недавно Оля ездила на неделю в Алма-Ату, и мне представилась возможность вспомнить, что это за херня такая - ревность. Иначе, как с матюками, я про эту эмоцию (или что это вообще такое? кто тут у нас грамотный?) говорить не могу. Понятно, что тут вариантов очень много, поэтому я буду говорить о конкретном. Вот она уехала, делает там свои дела. Периодически созваниваемся. И что? Я начинаю внимательно(подозрительно) наблюадать(следить) за каждым её словом, интонацией, посторонними звуками  из телефона. Думать всякую фигню, рисовать себе всякие тет-а-теты и всё такое. И главное, что эти мысли очень неприятны, они реально мучают, и трудно их куда-то деть. Возникает желание "тоже" чёнить замутить.

Вот такая зараза! И причём, я прекрасно осознаю, что это всё просто выдумки, что я просто придумываю себе что-то, и это меня очень беспокоит. Получается, что я сам себя мучаю, хоть и не хотя, но осознанно.

И как от этого избавиться,  я не знаю. И какая причина, тоже не понятно. Вроде - собственничество, что ли? Страх потерять? Не, ну а как это знание может помочь? А и надо ли? Ведь отрицательные эмоции, тоже зачем-то нужны? В общем, одни вопросы.

Вот сейчас она приехала, и всё нормально. Но я-то знаю, что будет ещё и по другому...

Метки:  

GypsyQueen   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:51 (ссылка)
не, все у тебя хорошо. нормальные эмоции - всегда, когда любишь и дорожишь, то боишься потерять. а как же без этого. и начинаешь себя накручивать и все вот это. но ты же и видишь себя со стороны и трезво все оцениваешь. это же и есть то, что называется душевное здоровье - не поддаешься иррациональному, не идешь на поводу и так далее. вот я в таких случаях (когда я испытываю нежелательные эмоции) сразу себя за них прощаю и даю себе волю их прочувствовать, тогда они испаряются и все остается на своих местах. главное - это кто остается сверху, ты или эмоция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:30ссылка
ага! кто тут главный!)))
LexL   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:07 (ссылка)
Сергей_Бурых, а все-таки зря ты говорил про себя, что ты- сухарь. нормальный такой живой мущщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:26 (ссылка)
Фууу! Ну, спасибо, девчи, поегчало от ваших слов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:29 (ссылка)
Толька тут дальше вопрос возникает: а если б вы меня гнобить начали? Я б что, тоже бы хвостом за вами поплёлся?
Хмм. Да, до какого-то момента, пожалуй... Но недалёко. Ладно, едем дальше, полёт нормальный!
Ответить С цитатой В цитатник
Avidadollars   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:24 (ссылка)
Я тебя понимаю и меньше всего хочу, чтобы ты раздражался (когда дело касается лично тебя, любое движение чужой "лапы" в твоей душе, болезненно), поэтому умничать не хочу и не буду, ты же свой все-таки (в этом и есть человеколюбие). Ревность - ненормальное чувство, но оно и действительно сильное, очень сильное, вплоть до паранойи, твоя правда. Ненормальное, потому что, Сереж, не коим образом к твоей любви не относится, боязнь потерять-другое дело. Я считаю, различие огромное. Вот посмотри. Оля приехала, так?былого чувства,так называемой ревности, ты уже не испытываешь, правда, осадок остался (осадок-это неприятные твои воспоминания своих же ощущений, плюй: это пустое, эгоистичное, хоть и трудно сделать это -щемит где-то,понимаю) А почему сейчас успокаиваешься, потому что нет ощутимой причины, источник болезни устранен приездом: она же с тобой, на твоих глазах. То есть ревность "мирно себе живет" в доме под названием "временной период", фундамент этого дома закладывается с возникновением ПРИЧИНЫ (отъезд), дом сносится с ее уничтожением (ее прибытие).То есть дала она тебе такой посыл отъездом-ты ревновал, не уезжала бы-твоей истории в этом дневнике и не появилось бы (нет ведь смысла закладываться фундаменту, когда в доме жить некому). То есть получается ревность-ВРЕМЕННОЕ явление, зависящее от обстоятельств и только. Я пишу о том, что ты и сам не хуже меня понимаешь. Но мне тебя стало жаль, когда ты начал оправдывать себя, говоря о боязни потерять. Не надо так, это обманка, не смешивай любовь с этой дрянью...
С первым мы разобрались, окрестив его временным и зависимым (ну в слабой оно позиции, отрежешь -и нет его), это эмоция не той масти, что и боязнь потерять, гораздо гаже и ниже. А боязнь потерять- это и есть ЛЮБОВЬ...любая: к маме, брату, другу, жене, сыну...теще в конце концов))и никаких причин для этой боязни, ни рамок временных. Нет такого человека, кто любил бы и не боялся, и наоборот. А вот ревность появиться может и без любви. Я такая, не люблю, а короткие гудки в телефоне в течение 20 минут приводят порой в бешенство...Эгоизм и извращенные приоритеты (будто я и больше никто). Не стану переделываться, и не подумаю даже... потому что не люблю. А ты обязан. Любовь чистой должна оставаться, без дурных примесей, имя которым всем- недоверие. Я тебе, Сереж, желаю только этого, счастье это...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:00ссылка
Ого, Лер! Здорово ты написала! Я тут с тобой в половине мест не согласен. Вашпе!
Ну, во-первых, раз я это здесь повесил, значит, можно это всем обсуждать, и умничать тоже)))
А вот тоже:"ревность-ВРЕМЕННОЕ явление, зависящее от обстоятельств и только." Знаешь, я как-то уже привык отвечать за себя сам, и на обстоятельства не валить. Потому что я - хозяин самого себя(Ну, хотя бы стремлюсь к этому), а не там какие-то обстоятельства.
И я не согласен, что боязнь потерять = любовь, хотя элементы, конечно присутствуют.
И ещё много где не согласен, и поэтому тем ценней для меня твой коммент, потому что он позволяет мне лучше разобраться в своём собственном отношении к вопросу, чего я собственно и хотел.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:04ссылка
А, да, ещё, про недоверие. Конечно, когда веришь, что 100% человек будет поступать, как ты хочешь, тогда легко. Но только как будучи в своём уме можно в это верить. Я ж внутри своей головы вижу, что я , например, смотрю на других девчонок, и очень не просто так. Ну, и не надо быть сильно умным, чтобы понимать, что все так. С исключениями, правда.
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Серега, если бы ты знал, какая я ревнивая была! Страшно вспомнить... Если честно, до сих пор одну дамочку не люблю... А теперь вроде как поняла, что ревность - это недоверие. Умом поняла. А сердцем... Нет уж, лучше поводов не давать...
Но ты же более продвинутый, у тебя должно получиться понять и принять это и сердцем тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:38ссылка
О! я, оказца, продвинутый, ну точна, все меня сегодня бальзамируют!!! Вах-вах!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 23:55ссылка
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ так ты веселый уж?!))) я его тут "лечу", думаю, бедный ребенок...страдаю с ним. А он вах)) я рада))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 06:28ссылка
Ну, видишь, все лечут-лечут, появляется результат)))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:58ссылка
Исходное сообщение Dominique08
А теперь вроде как поняла, что ревность - это недоверие. Умом поняла. А сердцем...

А по-моему, ревность - это неуверенность в себе, я прекрасно знаю, что я не такая замечательная, что никто не сможет со мной сравниться, вот и начинаю грызть сначала себя, а потом другого, потому что это гораздо легче...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 10:20ссылка
Конечно, неуверенность. Но ты же сама сказала, что полностью уверенными в себе могут быть только самовлюбленные идиоты. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:40ссылка
Ну да... И значит, мне надо с этим париться самостоятельно, в допустимых пределах, не выплескивая наружу - никто ж не виноват, что у тебя собственные заморочки...
Ника1313   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:23 (ссылка)
А че за фигня - коммент не отправляется, уже минут 5 крутит, гад...
Ответить С цитатой В цитатник
Ника1313   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:29 (ссылка)
Блин!
А фиг ли тебя бальзамировать - нааааррррмально все - ты же не столько Олю, сколько себя колупаешь на прочность... Значит, где-то в себе не уверен, что, опять же, и нормально - уверены в себе на все 100 только самовлюбленные идиоты, а ты же у нас правильный пацан :)))
Тут главное - до сцен не опускаться, а внутри себя от этой заразы никуда не денешься, пока живой и любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 06:31ссылка
Наверное... Я тоже про это думал.)
salve_salvete   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:17 (ссылка)
Вот пришла почитать, может кто чего умного написал :) эта зараза и ко мне липнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 06:32ссылка
Похоже, эта зараза у всех присутствует.
LexL   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 10:16 (ссылка)
Сергей_Бурых, Серега, я тебе еще раз скажу, ты- нормальный. Был раньше у меня один муж. ваще ревнивец. Почту взламывал, заставлял сумку выворачивать, следил с какой стороны я подъехала, вынюхивал у охраны в магазине, по каким отделам я ходила... и к тому же нифига меня не лююбил. цветов не дарил, комплиментов не говорил. только тыкал тем, что я втихушку шарохаюсь с чужими дядьками и что мое прошлое очень мутное (сам себе сочинил). мол, поэтому меня любить невозможно. и через муку такую и через недоверие он со мною живет и маеццо. а я должна от этой его муки испытывать стыд и не поднимать голову.
вот это уже, простите, пиздец. конечно, я не выдержала и слиняла. а то что ты там нафантазировал себе, еще и публично в этом признался- это значит у тебя все нормально и жизненного беспокойства никому особо не причинит. избегая умных слов и штампов таки заявлю: ревность- оно от богатой фантазии.
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:57 (ссылка)
Не только это фантазия, всёж-таки. И, если я себя в рамках держу, дак это не значит, что мне эта зараза не мешает и жизь не портит. Мне, лично.
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Сергей_Бурых, главное не подавать виду.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:17ссылка
Почему же не подавать. Надо по-моему подавать, просто делать это адекватно.
Я например жене сказал, что я ревную, вот потому-то и потому-то. И всё нормально. Лучше так.
LexL   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:32 (ссылка)
Сергей_Бурых, ну или так, по-чесноку. согласна.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку