-ћетки

9 ма€ jyj Ўива артефакт артефакты асмик брахма велика€ отечественна€ война ви къ вишну вол€ врем€ вспышка выживание в€зание гиперборе€ глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин деревь€ дети днк догода женщина жыжъ звук земл€ иегова истори€ руси к.михайлов карты квантова€ механика космологи€ космос кот красота кристалл круги на пол€х лес луна любовь михайлов к. мозг мои путешестви€ мужчина и женщина музыка нить олимпиада паразит паразитарна€ форма жизни пение переход пирамиды пифагор подземные жители природа пришелец п€тибрат в. разум род родова€ пам€ть рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский род русска€ национальна€ иде€ русский солдат русский характер русский €зык русь свет сибирь сила слова сказ как сказка слово смерть солнце солнце активность сота сочи 2014 спасЄм деревь€!!! столешников а.п. судьба сша танец тартари€ тримурти урал фоменко в.н. человек чеурин число пи шишковидна€ железа эпифиз ювенальна€ политика

 -–убрики

 -÷итатник

 ацусика ’окусай. Ѕольша€ волна в  анагаве - (2)

јрина: ј это у нас в городе, в «еркальном дворике. ”бийца ниндз€ держит волну-убийцу, управ...

Ѕабушка сошла с ума... Ћечим! - (2)

Ѕабушка сошла с ума... Ћечим! \автор - ѕ.ј. учер, профессиональный разработчик нервно-паралитичес...

ѕро интровертов - (10)

ЅќЋ№Ўјя »«Ѕ»–ј“≈Ћ№Ќќ—“№ »Ќ“–ќ¬≈–“ќ¬ Ќельз€ сказать, что интроверты не люб€т людей. ѕросто они ...

Ётапы психотерапии. Ћанкара как этап психотерапии (видео с  .ћихайловым) - (0)

Ётапы психотерапии. Ћанкара как этап психотерапии (видео с  .ћихайловым)    .ћ. ...

 ак быстро узнать, сколько градусов в угле. - (1)

¬ек живи и удивл€йс€  ак быстро узнать, сколько градусов в угле.

 -¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в «вон_–ун

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.09.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 25443


ƒжон  или: »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ «¬” ј ƒЋя »«ћ≈Ќ≈Ќ»я —¬ќ…—“¬ ћј——џ , «¬” ќЋёћ»Ќ≈—÷≈Ќ÷»я

„етверг, 01 ƒекабр€ 2011 г. 22:16 + в цитатник
divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter8.htm

»—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ «¬” ј ƒЋя »«ћ≈Ќ≈Ќ»я —¬ќ…—“¬ ћј——џ 

«аслуга  или в том, что ему удалось заметить, что вибраци€ – это основополагающий ключ ко всей физической материи. ќн осознал, что, несмотр€ на то, что вибраци€ происходит в энергетической форме, которую физически мы видеть не можем, ее все же можно измер€ть.

“акже он открыл нечто другое, нечто настолько простое, что большинство читателей удивитс€, почему они не подумали об этом положении раньше. Ѕез сложных магнитных колец и роликов д-ра —ерла  или удавалось создавать энергетическую ≈— вокруг объекта посредством звуковых частот! Ќиже мы объ€сн€ем, как это работает:

1. ‘изический объект состоит из потока эфира.

2. — помощью вибрации объекта на очень чистой звуковой частоте вы автоматически будете заставл€ть вибрировать эфир, создающий объект.

3. —оздав вибрацию в эфире, вы можете фокусировать и направл€ть ее так, как это делали д-р ƒеѕальма и д-р —ерл с помощью магнетизма и вращени€. ѕринцип один и тот же - вы заставл€ете эфир течь в определенном направлении, отличающемс€ от его течени€ в естественном “сбалансированном” состо€нии.

4. ѕри концентрации звуковых пульсаций непосредственно в центре объекта, в самом объекте и составл€ющем его эфире создаетс€ “р€бь” или “волны” вибрации.

5.  огда вибрации достигают центра, они соудар€ютс€ друг с другом и выплескиваютс€ из центра, образу€ волны “отталкивани€”  или.

6.  ак только возникает “направленный” поток эфира, формируетс€ проход, через который высокое давление эфирных вибраций будет вытекать в физическую форму (что мы уже описали выше).

7. ƒалее такое “истечение” будет создавать “вакуумный домен” или то, что теперь мы называем “единицей сознани€”, обладающий всеми дев€тью свойствами списка д-ра ƒмитриева, включа€ антигравитацию и электромагнитные пол€.

8. “аким образом, вы получаете “энергию” из “звука”, создава€ мост, позвол€ющий статичной энергии эфира втекать в нашу физическую реальность. (Ќапоминаем, что объема энергии в лампочке достаточно дл€ того, чтобы вскип€тить все океаны мира.)

 или знал, что гравитаци€ – это ничто иное, как крупномасштабное движение прит€жени€-отталкивани€ эфира, а матери€ сделана из эфира, естественно вибрирующего на определенной частоте.

≈сли бы он мог создать очень чистый резонанс, чтобы заставить объект вибрировать в совершенной гармонии, ему бы удалось заставить поток эфирной энергии течь вокруг объекта, а это позволило бы либо увеличивать, либо уменьшать вли€ни€ гравитации (что мы уже описывали).

“Ќо, подождите”, - скажете вы! √равитаци€ – это ведь не просто сила, которую нужно преодолевать, она – источник энергии ¬селенной, которую дл€ поддержани€ себ€ должна выт€гивать вс€ физическа€ матери€! ѕоэтому, если вы убираете вли€ние гравитации, одновременно вы убираете внутреннюю кровь жизни любой материи, что вызовет либо растворение, либо взрыв?” ¬ некоторых случа€х это может произойти, но если вы правильно проектируете антигравитационную систему, этого не случитс€. ¬от объ€снение:

¬нутри сферического пол€ ≈— матери€ не разрушаетс€, хот€ она и “отрезана” от естественного потока гравитационной энергии «емли, окружающего ≈— снаружи.

ѕомните, что по определению д-ра ƒмитриева, пол€ризованна€ ≈— формирует —ќЅ—“¬≈ЌЌќ≈ гравитационное поле и “вдыхает и выдыхает” из центральной точки. »менно так поступает «емл€ со своим гравитационным полем.

—ледовательно, матери€ внутри сферы ≈— будет поддерживатьс€ и пополн€тьс€ самой сферой, а не внешней энергией.

¬нутри сферического энергетического пол€ на вас вли€ет лишь естественна€ гравитаци€ и инерци€ самой ≈—. ј это значит, что безо вс€кого усили€ вы можете двигатьс€ в пространстве на высоких скорост€х и совершать резкие повороты, не ран€ себ€.

 роме того, как мы объ€сн€ли выше,  или удалось воспользоватьс€ принципами пол€ризованной “единицы сознани€”, чтобы увеличивать вес объекта, вынужда€ его подниматьс€ “вверх” и поглощать больше левитирующей силы.

—амым впечатл€ющим достижением  или в этих област€х было создание летательного аппарата, работающего на этих принципах. Ётот аппарат хорошо описан в статье ƒэна ƒэвидсона на сайте KeelyNet. —тать€ представл€ет собой выдержку из его книги ѕрорыв к источникам новой свободной энергии:

“ƒжон Ё.  или - создатель ‘изики —импатических ¬ибраций - обнаружил средства сведени€ обнулени€ эффекта гравитации и построил некий двигатель.

— 1888 по 1893 годы  или работал над разработкой своей системы “воздухоплавани€”. ѕервое успешное испытание проводилось в 1893 году и привело к созданию летательного аппарата.

  1896 году г-н  или настолько усовершенствовал свою систему, что решилс€ продемонстрировать летательный аппарат ¬оенному ¬едомству —оединенных Ўтатов. Ќа демонстрации присутствовал р€д приглашенных представителей прессы.

ќписани€ аппарата свидетельствуют о том, что это была кругла€ платформа, приблизительно 1,8 м в диаметре. Ќа этой платформе перед клавиатурой было смонтировано маленькое сиденье.  лавиатура крепилась к большому количеству настроенных резонирующих пластин и вибрационных механизмов.

[ѕримечание: ћожно предположить, что дл€ поддержки и запуска вибрационных механизмов и настроенных пластин  или задействовал какой-то механический процесс (возможно, электрический). ѕредставл€етс€, что он-то и создавал “пол€ризованное поле”, описанное в следующем параграфе.]

√-н  или объ€снил, что именно пластины будут заставл€ть аппарат подниматьс€ и плавать над поверхностью земли, пребыва€ под действием пол€ризованного пол€, генерирующего “отрицательное прит€жение”.  огда создавалс€ эффект, аппарат поднималс€ под вли€нием (того, что  или называл) “пол€ризованного течени€ эфира”.

ћеханизм управлени€ состо€л из 100 вибрационных стержней, представл€ющих энгармонические и диатонические шкалы.  огда половина стержней заглушалась, аппарат мог двигатьс€ со скоростью ≈ 800 км в час. ≈сли заглушались все стержни, гравитаци€ восстанавливала контроль, и аппарат спускалс€ на землю.

[ѕримечание: ќчевидно, стержни не €вл€ютс€ главными генераторами звуковых вибраций; своим резонансом они мен€ют лишь способ прохождени€ вибраций через установку. «аглушка определенных стержней позвол€ла  или  создавать небольшие изменени€ в направлении полета в ≈—, окружающей аппарат, тем самым, измен€€ движение аппарата в гравитации «емли.]

¬ механизме запуска корабл€ не было движущихс€ частей. [ѕримечание: ќднако каким-то образом он генерировал “пол€ризованное поле” дл€ создани€ основных вибраций, позвол€ющих аппарату подниматьс€.]

Ќа аппарат не вли€ла погода, и он мог подниматьс€ в любую бурю. »нструмент управлени€ воздушным аппаратом €вно отличалс€ от механизма запуска. «аглуша€ определенные конкретные ноты,  или мог заставл€ть аппарат ускор€тьс€ до любой желаемой скорости.

Ёксперимент проводилс€ на открытом пространстве под наблюдением ¬оенного ¬едомства и представителей агентства новостей средств массовой информации. ”тверждали, что за несколько секунд аппарат мог разгон€тьс€ от 0 до 800 км в час”.

—амое удивительное то, что когда  или сидел на сидении перед клавиатурой, управл€€ аппаратом, на него абсолютно не вли€ли эффекты ускорени€.

’от€ правительственные круги находились под впечатлением, они сообщили, что не вид€т никакой пользы от эксплуатации такого сложного прибора; то есть, отказались от дальнейшего рассмотрени€ вопроса. (¬спомните, что брать€ –айт не демонстрировали свой самолет в  иттихоке, Ќова€  аледони€, до 17 декабр€ 1903 года, семью годами позже!)

 огда мы обнаруживаем, что в полете на  или не действовали никакие “г-силы” инерции, следует пон€ть, как такое могло быть. ќкружающа€ аппарат область не подвергалась вли€нию эфира, как это было бы в случае с любым обычным объектом.

ѕоскольку в воздухе аппарат ускор€лс€, он генерировал свое энергетическое поле, противодействующее естественному давлению окружающего эфира.  или не чувствовал ускорени€ потому, что находилс€ внутри сферического пузыр€ энергии, мешавшего изменению давлени€ эфира внутри себ€. јналогично, многие очевидцы ЌЋќ сообщали о занимающих секунды резких поворотах на 90º при настолько высоких скорост€х, при которых обычные “г-силы” полностью разрушили бы тело любого пилота.

¬ оставшейс€ части этой главы, вместо того, чтобы считать, что иде€ “слишком хороша, чтобы быть правдой”, мы будем детально рассматривать другие примеры индуцированной звуком левитации, которые помогут лучше “прочувствовать” всю идею. ќсобо заинтересованных читателей отсылаем на сайт KeelyNet, а в книге ƒэйла ѕонда ‘изика любви имеетс€ исчерпывающее введение в работу  или и гармоническую физику звука, света и геометрии.

8.9 “»Ѕ≈“— јя «¬” ќ¬јя Ћ≈¬»“ј÷»я 

ѕодобное использование звука дл€ производства левитации описываютс€ в обретшей сейчас дурную славу истории тибетской звуковой левитации. –азные пикантные кусочки информации неоднократно по€вл€лись в дискусси€х, стать€х о свободной энергии и сайтах ЌЋќ, однако самое лучшее отношение к этой истории мы находим в статье Ѕрюса  эти в книге јнтигравитаци€ и ћирова€ –ешетка.

Ќачало сообщени€ перепечатано из статьи из немецкого журнала, переведенной на английский €зык; мы начинаем с того места, с которого начинаетс€ переведенна€ стать€.

“ќт св€щеннослужителей ƒальнего ¬остока мы знаем, что они способны поднимать т€желые камни на вершины высоких гор с помощью наборов разных звуков… знание разных вибраций в диапазоне слышимости демонстрирует ученому физику, что вибрирующее и сгущенное звуковое поле может обнул€ть силу гравитации.

Ўведский инженер ќлаф јлександерсон писал об этом €влении в публикации Implosion, є 13.

Ќижеприведенное сообщение базируетс€ на наблюдени€х, сделанных двадцать лет назад в “ибете. я получил этот отчет от своего друга √енри  иелсона - гражданского инженера и управл€ющего полетами. ѕозжее он включил это сообщение в книгу ”тер€нные технологии. ¬от его сообщение:

“Ўведский врач д-р ярл, друг  иелсона, училс€ в ќксфорде. «а врем€ учебы он подружилс€ с молодым тибетским студентом. „ерез пару лет, в 1939 году, по поручению јнглийского Ќаучного ќбщества д-р ярл совершил путешествие в ≈гипет. “ам его навестил посланец тибетского друга и настойчиво потребовал приехать в “ибет дл€ общени€ с высоким ламой.

ќсвободившись, д-р ярл последовал за посланцем; и после долгого путешестви€ на самолете и в составе каравана €ков он прибыл в монастырь, где жили лама и друг д-ра ярла, ныне занимавший высокое положение.

ƒ-р ярл провел в монастыре некоторое врем€ и благодар€ дружбе с тибетцами узнал много такого, чего не могли слышать или наблюдать другие иностранцы.

ќднажды друг вз€л его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. Ќа одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выгл€девшее как вход в пещеру. 

ѕеред ним была платформа, на которой монахи строили стену. ≈динственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

ѕосередине луга на рассто€нии приблизительно 250 метров от горы в чашеобразном углублении лежала полированна€ каменна€ плита. [ѕримечание: Ёто часть того, как звуковой резонанс фокусировалс€ на объекте.]

„аша была диаметром в 1 м и глубиной 15 см.  аменный блок был доставлен в чашу €ком. Ѕлок был 1 метр шириной и 1,5 метра длиной.

Ќа рассто€нии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90º были расставлены 19 музыкальных инструментов. –адиус 63 м соблюдалс€ очень точно. ћузыкальные инструменты - 13 барабанов и 6 труб.

[ѕримечание: ƒалее привод€тс€ детали точных измерений всех музыкальных инструментов, которые здесь мы пропускаем дл€ краткости, поскольку они будут обсуждатьс€ позже в этой главе.]

” всех барабанов один конец был открыт, а другой имел металлическое дно, по которому монах удар€л большой кожаной дубинкой. ѕозади каждого инструмента сто€ла группа монахов. —итуаци€ иллюстрируетс€ вышеприведенным рисунком.

 огда камень оказалс€ на месте (чаше), монах, сто€щий позади маленького барабана, подал сигнал к началу “концерта”. ћаленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот.

¬се монахи пели молитву, медленно наращива€ темп этого неверо€тного шума. ѕервые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного бо€ и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиватьс€ и колебатьс€. ¬друг с увеличивающейс€ скоростью он взмыл в воздух и направилс€ к платформе перед отверстием в пещеру, наход€щимс€ на высоте 250 метров.

ѕосле трех минут полета он улегс€ на платформу. [ѕримечание: ќбратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подн€тьс€ на высоту 250 метров. ћы не говорим об эффекте “пушечного €дра”. ѕодъемна€ сила медленно преодолела силу гравитации, и камень лениво подн€лс€ в воздух.]

Ќа луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользу€сь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 м длиной и 250 м высотой. ¬рем€ от времени камень раскалывалс€, и монахи убирали расколовшиес€ плиты. јбсолютно неверо€тна€ задача.

ƒ-р ярл знал о вли€нии барабанного бо€ на камни. «натоки “ибета, такие как Ћинавер, —полдинг и ’ак, лишь рассказывали об этом, но никогда не видели. ѕоэтому д-р ярл был первым иностранцем, получившим возможность наблюдать этот замечательный спектакль.

’от€ поначалу о д-ре ярле думали как о жертве массового психоза, он сфотографировал происход€щее на две пленки. —нимки показывали то, чему он оказалс€ свидетелем.

јнглийское ќбщество, на которое он работал, конфисковало эти пленки и объ€вило их секретными. ќни не были обнародованы вплоть до 1990 года. “акое действие довольно трудно объ€снить или пон€ть. ( онец перевода)”

[ѕримечание: ƒалее у нас имеетс€ начало комментариев  эти:]

““о, что пленки сразу же были засекречены, нетрудно пон€ть, если перевести приведенные измерени€ в наши геометрические эквиваленты.

“огда очевидно, что монахи в “ибете хорошо знакомы с законами, управл€ющими структурой материи, которые современные ученые западного мира лишь неистово исследуют.

»з вычислений представл€етс€, что распеваемые монахами молитвы не имели никакого непосредственного отношени€ к подъему камней. –еакци€ инициировалась не религиозным рвением группы, а высшим научным знанием, удерживаемым высшими св€щеннослужител€ми.

—екрет в геометрическом размещении музыкальных инструментов по отношению к поднимаемым камн€м и гармонической настройке барабанов и труб. √ромкое пение монахов, пользующихс€ своими голосами в определенной тональности и ритме, возможно, усиливало эффект, но € считаю, что к существу дела это не имеет никакого отношени€”.

ќсновыва€сь на открыти€х энергетических гармоник планеты “«емл€”,  эти продолжает объ€снение правильной работы измерений. –абота  эти уже описывалась в книге —двиг Ёпох.

ќткрыти€  эти пр€мо указывают на то, что эфир вибрирует в гармоническом резонансе, и что вибрации эфира можно очень точно измерить и выразить в числах. » сейчас мы видим, что действие левитации – это не продукт фантазии, все наблюдалось, измер€лось и даже фотографировалось.

„тобы подн€тьс€, камн€м потребовались целых три минуты, то есть, это не просто внезапный катапультирующий эффект, скорее это медленное намеренное движение.

8.9.1 Ќј”„Ќџ… јЌјЋ»« “»Ѕ≈“— ќ… «¬” ќ¬ќ… Ћ≈¬»“ј÷»» 

“ем, кто заинтересовалс€ этим всерьез: стать€ ƒэна ƒэвидсона помогает облечь это восхитительное событие в научные термины. ≈сли вас утомл€ют технические данные, пропустите эту часть и продолжайте чтение, это не помешает общему пониманию концепций.

ћонахи с 19-ю музыкальными инструментами, состо€щими из 13-ти барабанов и 6-ти труб, расположились по дуге в 90º перед каменным блоком. »нструменты имели следующие измерени€:

• 8 барабанов имели 1 метр в диаметре, глубину 1,5 метра и 3 мм железную пластину, вес 159 кг.

• 4 барабана имели 0,7 метра в диаметре и глубину 1 метр.

• 1 барабан был 0,2 метра в диаметре и глубиной 0,3 метра.

• ¬се трубы были 3,12 х 0,3 метра.

¬ычислени€ раскрывают, что объем больших барабанов примерно равн€лс€ объему каменного блока. —редние барабаны составл€ли 1/3 объема большого барабана, а маленький барабан составл€л 0,41 объема среднего барабана и 0,125 объема большого барабана.

“очный объем большого камн€ не известен, однако гармонические соотношени€ барабанов позвол€ют предположить, что он был приблизительно 1,5 кубических метра.

ƒругой интересный аспект демонстрации подъема – это небольшое количество энергии, необходимое дл€ совершени€ подъема. —амое громкое терпимое давление звука, которое может выдержать человек, - приблизительно 280 дин на кв. см. — помощью физического анализа эта величина переводитс€ приблизительно в 0,000094 ватта на кв. см.

≈сли предположить, что каждый монах своим инструментом производил половину звуковой энергии (что весьма маловеро€тно), и сделать дальнейшее крупное допущение, что именно это количество энергии достигает камн€ (на самом деле звук  быстро рассеиваетс€ с рассто€нием), мы получили бы около 0,04 ватт (то есть, (19 инструментов + 19 х 4 монаха) х 0,000094), удар€ющих в огромный каменный блок.

»менно такое удивительно малое количество энергии, реально удар€ющее по 1,5 кубическим метрам камн€, и производит такой эффект.

„тобы подн€ть камень на 250 метров, требуетс€ очень большое количество энергии.  амни, такие как гранит и известн€к, обладают весом приблизительно 150-175 фунтов[1] на кубический фут[2].

≈сли прин€ть номинальную величину за 160 фунтов на кубический фут, то 1,5 кубических метра камн€ весили около 8.475 фунтов (то есть около 4 тонн!!!). „тобы подн€ть 8475 фунтов на высоту 250 метров потребовалось бы около 7 миллионов фут-фунтов работы (то есть, 8.475 фунтов х 250 метров/0,30408 метров/фут = 6.968.035).

ѕоскольку все происходило в течение 3-х минут, то производилось около 70-ти лошадиных сил (то есть, 7 х 106 фут-фунтов/180 секунд/550 лошадиных сил/фут-фунт/сек = 70,384). Ёто эквивалентно 52 киловаттам (то есть, 70,384 х 0,74570 киловатт/лошадиных сил = 52,5).

ћы получаем верхнюю единицу коэффициента мощности  - 5.250.000 (то есть, 52.500 ватт /0,01 ватт).

ќчевидно, что дл€ подъема огромных каменных блоков монахи воспользовались большим количеством свободной энергии; поскольку, как только пон€ты принципы, дл€ вли€ни€ на работу гравитации требуетс€ мало энергии”.

¬ своем анализе ƒэвидсон упустил, что “подъемна€ сила” уже так же велика как сила “гравитации”, поэтому сдвигать камни не так уж и трудно, как можно было бы подумать.

ясно, что все расположение предназначено дл€ создани€ волн звукового резонанса, которые реверберировали бы в камне, который предстоит двигать, и поглощени€ или отражени€ дав€щей вниз силы дл€ создани€ левитации.

≈сли посмотреть на форму, созданную монахами и их трубами, можно видеть, что она представл€ет четверть круга, и все звуковое давление направлено в “чашеобразное” углубление, где лежит камень.

 ак только внутри себ€ камень достигает относительно чистого уровн€ звукового резонанса, что занимает несколько минут, открываетс€ проход дл€ втекани€ эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг объекта формируетс€ пол€ризованное сферическое поле “единицы сознани€”.

«атем (как вода втекает в завихрение) гравитаци€ будет поглощатьс€ камнем без придавливани€ его к «емле, а более слаба€ левитаци€ или “подъемна€” сила, исход€ща€ из «емли, будет преодолевать гравитацию, вынужда€ камень постепенно подниматьс€. ≈сли вы когда-либо наблюдали, как в плотной жидкости медленно-медленно поднимаетс€ пузырь воздуха, тогда вы видели, что медленный эффект левитации создаетс€ разницей давлений.

 роме того, мы помним, что  эти не считал, что пение или концентраци€ монахов имеют какое-то отношение к конечному результату. ќднако работа, продемонстрированна€ одаренными экстрасенсами (такими как Ќинель  улагина), помогает пон€ть, что в процесс левитации, несомненно, вовлекаетс€ энерги€ сознани€, сфокусированна€ посредством пени€ и медитации.

¬есьма веро€тно, что эксперимент не мог бы воспроизводитьс€ без дополнительного “толчка” (в виде медитации) дл€ прибавлени€ к “смеси” большего количества сознательной энергии и организации того, что там уже сформировалось. ¬се начинает обретать еще больший смысл, если мы признаем, что тибетцы €вл€ютс€ наследниками утер€нной древней науки об эфире продвинутого технологического общества; эти темы освещались в книге —двиг Ёпох.

8.10 Ё —ѕ≈–»ћ≈Ќ“  »Ћ» ѕќ ѕќƒЏ≈ћ” 4-“ќЌЌќ… ∆≈Ћ≈«Ќќ… —‘≈–џ 

ѕредставл€етс€, что дл€ создани€ желаемых вли€ний эфира на физическую материю  или разработал инструментарий дл€ соединени€ акустического или электромагнитного резонанса со своим сознанием и, веро€тно, измен€л направление “потока” в ≈— посредством одной лишь сознательной энергии мысли. ¬ыдержка из статьи ƒэвидсона, которую мы только что цитировали, приводит конкретный пример, увиденный очевидцем.

“ѕодъем 4-тонной железной сферы:

ѕосле преждевременной смерти  или в 1898 году, в поисках свидетельства того, что он был обманщиком, его лабораторию посетили несколько исследователей из редакции журнала Scientific America.

ќни сочли, что обнаружили искомое, когда подн€ли половицы части лаборатории и увидели большую литую железную сферу, из которой выдавались куски железной трубы, но эти трубы ни к чему не были подсоединены. ¬ес сферы оценивалс€ примерно 6.625 фунтов, сила разрыва 28.000 фунтов.

Ёто событие вновь оживило обвинение, что дл€ производства своих трюков  или пользовалс€ сжатым воздухом; хот€, если бы это оказалось правдой, то снискало бы ему славу изобретател€ сжатого воздуха.

»сследование моего друга обнаружило газетную статью, написанную еще при жизни  или, котора€ описывает историю находки железной сферы под половицами.

ѕредставл€етс€, что в поисках сто€щей информации репортер, написавший статью, приехал увидетьс€ с  или. ¬ лаборатории он обнаружил изобретател€, делающего большое углубление в полу.  или приветствовал репортера, но был неразговорчив и казалс€ слишком зан€тым.

ѕосле увеличени€ углублени€  или соединил странный, наход€щийс€ на талии по€с с несколькими механизмами. «атем он подсоединил к нему тонкий провод, ведущий к большой сфере, поко€щейс€ в углу лаборатории.

ѕосле нескольких минут интенсивной концентрации  или массивна€ сфера медленно оторвалась от пола на несколько дюймов. «атем он подвел железную сферу к углублению и позволил огромной массе опуститьс€ на землю ниже уровн€ пола.

ѕосле нескольких подгонок механизма на по€се  или вновь сосредоточилс€. Ќа этот раз шар медленно, но неуклонно устроилс€ в земле, погребенный силой, противоположной левитации; а именно - супергравитацией.

ќчевидно,  или заставил массу сферы увеличитьс€ настолько, что сфера утонула в твердой земле, как т€жела€ скала тонет в гр€зи. »зобретатель сообщил репортеру, что расчищает место в лаборатории, освобожда€сь от устаревшего оборудовани€.

“еоретически все выгл€дит так: во врем€ левитации механизм, надетый на по€с  или, настроил атомную структуру железной сферы так, что все атомы синхронизировались, а направленна€ в сферу эфирна€ сила заставл€ла сферу либо подниматьс€, либо опускатьс€”.

» вновь, можно €сно видеть, что сознание напр€мую св€зано с фактором левитации или гравитации, как это имело место в случае в “ибете. ’от€ больша€ часть эффекта, похоже, производитс€ некоей формой резонирующей электромагнитной энергии, все выгл€дит так, что ментальна€ концентраци€  или важна дл€ направлени€ движени€ энергии.

Ќа самом деле, чтобы поместить объект на место,  или мог или не мог двигать его руками; стать€ сообщает лишь о том, что объект “поплыл” в нужное положение. —амый интересный аспект этого случа€, что репортер наблюдал за происход€щим со стороны, поэтому все, изложенное в статье, оказалось не просто слухом.

8.11 «¬” ќЋёћ»Ќ≈—÷≈Ќ÷»я 

“акже работа  или включает идею, что если вода вибрирует на определенных частотах, внутри нее по€вл€етс€ видимый свет. ќн св€зывал это €вление со свойствами звука пользоватьс€ эфирными энерги€ми. —ейчас это €вление продублировано с помощью эксперимента, известного как “звуколюминесценци€”.

¬ этом эксперименте сферическа€ наполненна€ водой колба вибрирует с определенной частотой - низкой тональности, но очень высокой интенсивности. Ќа нижеприведенном рисунке мы видим простую лабораторную установку, где на сферической, удерживаемой зажимом колбе  (с любой стороны) монтируютс€ два высокоинтенсивных громкоговорител€ с прикрепленными красными проводами.

‘отографи€ лабораторного эксперимента ”иль€ма Ёндрю —тира

 огда громкоговорител€ начинают работать, их расположение создает силу звука, направленную точно в центр сферы, удерживаемой зажимом. «атем ученый должен ввести в воду пузырь воздуха и осторожно пытатьс€ поместить его в центр колбы так, чтобы на него давили силы звука.  ак только пузырь воздуха точно фиксируетс€ в центре, вибрации позвол€ют ему оставатьс€ на месте, и происходит удивительна€ вещь – он начинает испускать свет.

—начала, изучавшие это €вление ученые считали, что свет посто€нен, но сейчас, посредством тонких измерений, доказано, что свет пульсирует на очень высокой скорости. Ќижеприведенный рисунок демонстрирует намного более высокотехнологичную установку, в которой сферическа€ колба помещена внутри специального агрегата, который скрывает из вида большую часть колбы.

ѕроисход€щее не имеет никакого традиционного объ€снени€, хот€ многие ученые пытались объ€снить его посредством традиционных моделей. —ама€ попул€рна€ иде€ - экстремальные силы звука вызывают сли€ние €дер, что привело к по€влению шутливого термина “звезда в банке”.

ќднако все €сно из самого эксперимента, поскольку, чем сильнее охлаждаетс€ вода, тем больше света вы получаете! ѕри охлаждении воды скорость вибрации молекул уменьшаетс€, и звуковым вибраци€м легче чисто резонировать.

ƒругие традиционные объ€снени€ звуколюминесценции звучат не менее абсурдно. ќднако мы знаем, что после каждого высвобождени€ света пузырь внутри значительно уменьшаетс€ в размерах, и все происходит на крайне высоких скорост€х. —читаетс€, что сжатие создает такое высокое давление, что высвобождаетс€ огромное количество энергии, но источник этой энергии остаетс€ тайной за семью печат€ми дл€ официальной науки.

‘отографи€ из статьи јарона Ћевинсона

’от€ в своей работе ƒжон  или и упоминает это €вление, следует отдать должное √. ‘рензелу и √. Ўульцу, которые первыми открыли его в ”ниверситете  олонь€ в 1934 году.  ак часть исследовани€ в области поведени€ морского акустического радара во врем€ войны, они использовали в воде очень сильное ультразвуковое поле.

’от€ они не искали или не ожидали подобных результатов, к своему удивлению они обнаружили, что пр€мо перед ними в воде формируютс€ облака непредсказуемых и несинхронно вспыхивающих пузырьков света. —ейчас это €вление известно как “многопузырькова€ звуколюминесценци€” или ћѕ«Ћ.

Ёто €вление не изучалось вплоть до 1988 года, когда ƒ. ‘елипе √ейтану удалось захватить один пузырь в центре колбы, вибрирующий на своем уровне акустического резонанса; затем наблюдалась звуколюминесценци€.

 ак только √ейтан получил этот эффект, он потер€л интерес к дальнейшему исследованию, и д-р —. ѕаттермен и его коллеги повторили его в ”ниверситете UKLA в  алифорнии. »менно их исследование вы€вило, что благодар€ давлению звука  внутренний пузырек сжимаетс€ до 1/100.000-ой его изначального размера, одновременно высвобождаетс€ свет.

¬спышка света длитс€ меньше 100 пикосекунд (или триллионных частей секунды), вибриру€ с точной регул€рностью каждую 100-миллионную часть секунды. »сследовани€ √ейтана по€вились в журнале Scientific America в феврале 1995 года, что подогрело интерес общественности к этому €влению.

¬ыдержка из статьи в ”олл-—трит ƒжорнал от 15 окт€бр€ 1991 года помогает по-насто€щему пон€ть, насколько это значимо:

“…‘отон голубого света, испускаемый одним атомом, несет энергию в 3,5 электрон-вольт. Ёто в триллион раз больше энергии, чем может приобрести от звуковых волн любой атом в крошечных пузырьках. ќн (ѕаттермен) утверждает, что поскольку каждый пузырек взрываетс€ до 1/100.000 его изначального объема, энерги€ и атомы в пузырьке концентрируютс€ в крошечную точку.

¬спышка происходит тогда, когда миллион атомов одновременно высвобождает концентрированную энергию, испуска€ фотоны голубого света”.

»так, можно видеть: если в этом эксперименте мы производим в триллион раз больше энергии, чем имеетс€ в самих звуковых волнах, тогда неверо€тное количество энергии приходит из “ниоткуда”. ќбычно это считаетс€ реакцией сли€ни€.

ќднако как мы уже говорили, концентриру€ звуковые волны подобным образом, мы можем открыть “ворота”, чтобы сильно сжата€ эфирна€ “жидкость” текла в нашу физическую реальность, образу€ свет, тепло и энергию.

 роме того, во всем вышесказанном очень важна форма сферы, поскольку она помогает концентрировать вибрации. “ибетские монахи располагались по дуге в 90º, что представл€ет собой ровно ¼ размера полной окружности. «вуковые волны резонируют вовне, образу€ частичное сферическое поле, поглощающее гравитационную силу, направленную вниз. » поскольку все звуковое давление приходило с одной стороны, силе левитации было легче толкать камень в противоположном направлении.

“а же логика применима и к звуколюминесценции. —тать€ ”иль€ма Ёндрю —тира, работающего в аспирантской лаборатории  афедры ‘изики Ћондонского ”ниверситета, раскрывает, что

“…сферическа€ форма колбы очень важна. ≈сли между пол€рным и экваториальным диаметрами имеетс€ более чем миллиметрова€ разница, тогда резонанс становитс€ намного шире и слабеет, что требует большего электрического импульса дл€ достижени€ той же интенсивности звука дл€ вспышки”.

8.12 »“ќ√» 

¬спомните, что мы начинали предыдущую главу с обсуждени€ “свет€щегос€ магнетизма” и теории “шара света”. » вновь мы возвращаемс€ к сфере и ее гармонической структуре. ѕоэтому сейчас следует заметить поразительное сходство между сферическим прибором, которым пользовалс€ Ўапеллер дл€ фокусировки электромагнитной энергии в “свет€щемс€ магнетизме”, и сферической колбой, фокусирующей звуковые волны дл€ создани€ “звуколюминесценции”. ѕредставл€етс€, что это одно и то же.

ќба €влени€ демонстрируют, что “вакуумный домен” или “единицу сознани€” можно увидеть посредством эксперимента; и дл€ создани€ такого эффекта не нужна ни электромагнитна€, ни светова€ энерги€. ѕочти все исследователи в области свободной энергии соглашаютс€ с тем, что посредством таких реакций можно овладеть базовой энергией эфира.

»так, в этой главе есть на что обратить внимание. Ќаша реальность состоит из “эфира” чистого —вета, естественно принимающего сферическую форму, обычно невидимую физическим зрением. ≈сли така€ форма пребывает в движении, она наблюдаетс€ как “фотон”. ќстава€сь в покое в виде “сто€чей волны”, она может формировать материальные частицы, шаровую молнию и намного большие энергетические тела.

» Ўапеллер и Ќордберг считают, что вс€ матери€, образующа€ нашу физическую ¬селенную, начинаетс€ в виде свет€щегос€ магнетизма, и больша€ часть материи, которую мы можем наблюдать во ¬селенной (а именно звезды, галактики, созвезди€, квазары и тому подобное), в €драх еще пребывает в этом состо€нии.

¬есьма веро€тно, что вс€ физическа€ матери€, которую мы видим на «емле, - это охлажденна€ форма того, что изначально начиналось как свет€щийс€ магнетизм, наблюдаемый нами в любое врем€, когда мы выходим и смотрим на звезды, галактики и небесные тела в ночном небе.

 

 

–убрики:  ¬ли€ние музыки, звука и раскрытие голоса
‘илософи€, эзотерика,религи€ и наука
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



sapphirra   обратитьс€ по имени „етверг, 01 ƒекабр€ 2011 г. 22:58 (ссылка)
очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 01 ƒекабр€ 2011 г. 23:01ссылка
ƒа! Ёто удивительный человек был! ѕосмотри ещЄ вот эту статью - про его вечный двигатель http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post142011991/
” него многое основано на воздействии звука и на нейтральном центре именно сферы...
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2011 г. 10:46ссылка
спасибо за ссылку, посмотрела. да! очень и очень!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку