-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27065


Моя Сибирь))) 2009 год

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ВаленаТинА   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 13:14 (ссылка)
чудесные снимки) чудесные) красота неземная))) спасибо за прекрасный экскурс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 23:23 (ссылка)
Аринушка, на ЛАИ мой ник забанили (сообщение моё последнее ты успела на ЛАИ прочитать).
Я думаю, вы теперь сможете ответить на вопрос, который редко кто перед собой ставил, читая «Откровение Иоанна Богослова» (глава 14, стих 1), почему так мало, всего 144 000 из 6 с лишним миллиардов проживающих на Земле…. Ну это отдельная тема. Как-нибудь позже.

Красивая Земля наша Матушка.
До свидание.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 11:56ссылка
Ты сам писал: "Есть только направления и место пересечения путей этих направлений. Точек нет. Всё, что имеет право на существование проявляется в этих местах."
У каждого есть шанс! Видимо я наивная, но я верю в Добро внутри людей! Просто все настолько привыкли защищаться и закрывать себя щитами, что забыли - какие они есть.
Можно изменить направление, можно сдвинуть место пересечения!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:31ссылка
и не уходи надолго, пожалуйста... ты нам дорог...
Звон_Рун   обратиться по имени Откровение Святого Иоанна Богослова Глава 14 стихи 1-5 Суббота, 22 Августа 2009 г. 20:37 (ссылка)
1
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

4
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
5
и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.


Значит спасутся дети? И только мальчики? Судя по продолжению данной главы???? А как же девочки? Не хочу верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 14:58 (ссылка)
http://nanoworld.narod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Звон_Рун   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 19:26 (ссылка)
Там зашла в краеведческий музей имени Мартьянова. И вот такие камни с рунами там сфотографировала. К сожалению, никаких подписей к камнями в самом музее нет, ни где найдены (ну то что все они из Минусинской котловины это ясно - это Хакасия и юг Красноярского края), о переводе надписей тоже не слова. Но среди более поздних рун, мне показались вроде как и наши руны Рода. Давайте посмотрим вместе!

Посмотрите внизу слева на портрет этой женщины



а ещё мне показалось вблизи, что руны идут у неё и на границе с волосами...



Вот следующий экспонат - какое-то приспособление для ловли для рыбы)

посмотрите на руны на её голове




Новый камень, у меня было ощущение, что он весь исчерен рунами, и внизу и справа от основных выбитых надписей...
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 19:28 (ссылка)
А вот немножко из истории этих камней из музея((((... нашла на другом форуме.
http://www.zvezdniedeti.ru/forum/index.php?topic=55.0

"Вот здесь он стоял..."- старик печально опустил голову. У его ног топорщились глыбы развороченной земли.
Мы пришли сюда, где раньше стоял камень его рода, чтоб принести покаяние. Это была последняя попытка как-то остановить ту болезнь, что сжигала его изнутри. Старик умирал, и некому было ему помочь.
"Они сказали, что такой красивый камень должен стоять в музее, выкопали его и увезли. После этого наш род начал вымирать..."
Я огляделась. Степь, изломанная выпуклостями небольших сопок была усеяна группами этих непонятных камней. По большей части они своими плоскими, выше человеческого роста гранями окружали небольшие курганчики, образуя некую замкнутую систему. Кем они были установлены - было загадкой, но то, что эти сооружения были механизмами, каким-то образом влияющими на окружающее пространство было очевидным. Очевидным во всяком случае для меня. Я любила бродить среди них, забираясь время от времени в центр каменных кругов , и вслушиваясь в голос неведомой силы. Оттенок голоса зависел от количества камней, их расположения и еще множества нюансов, о которых я не знала. Я заходила в центр круга, ложилась на землю и закрывала глаза. И тут начиналось. Мне трудно описать те, ощущения, что просыпались от того, что я внутренним вниманием начинала пробуждать молчавшую до того силу. В моем человеческом опыте не было аналогов , на которые я могла бы опереться в узнавании. Но с пространством начинало НЕЧТО происходить. Мне не хватало решимости попробовать активизировать хоть один из этих курганов. Вероятно срабатывал инстинкт самосохранения, твердивший, а что ты с этим будешь делать? А потому я только наблюдала.
Эти сооружения появились задолго до того, как эти места были заселены Хакасами, а потому в их культуре не сохранилась памяти того, для чего эти камни здесь стоят. И было лишь одно исключение из этого правила - Родовые Камни. Каждый род имел свой камень, у которого они время от времени собирались. Считалось, что камень дает роду силу и защиту. Но вот явились любознательные ученые и решили, что камню того рода к которому принадлежал старик место в музее. А род, мол найдет себе для ритуалов другой камень. Род нашел новый камень, но почему-то на него обрушились несчастья и болезни.
"Вы пробовали вернуть камень на место?"
Старик пожимает плечами. И такая в этом жесте безысходность и бессилие, что я не решаюсь больше задавать вопросов. Мы молча стоим, потом так же молча садимся в машину и уезжаем.
Проходит год. Старика уже нет. Я вхожу в зал каменных стел Абаканского краеведческого музея. Сюда свозят наиболее интересные камни со всей Хакасии. На многих из них какие-то рисунки, письмена. В зале полумрак и тишина. Я останавливаюсь и начинаю вслушиваться в голоса камней. Они молчат. Я дотрагиваюсь до ближайшего камня и чувствую на себе его тяжелый взгляд. Это взгляд того, кто уже не хочет жить, потому что в его жизни уже нет смысла. И нет в нем обиды или гнева, но лишь равнодушие и желание, чтоб его оставили в покое. Я молча обхожу зал по кругу, в душе звучит молитва покаяния, но веры в то, что это может что-то изменить, нет."




А вот так они живут и хранят, эти родовые камни...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку