-Цитатник

Хачапури - (5)

Хачапури по-аджарски Да-а-вненько я рецепты не выставляла. А все из-за того, что с фотоаппар...

Овощное рагу, запеченое в духовке, от Лелены - (4)

Лето Сходила на рынок, принесла две торбы гастрономического счастья :) Будет мое любимое: вк...

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям - (0)

Чо жрать и как собраться суровым автолюбителям Па мнагачисленным просьбам дублирую информацию ...

Салатные шарики "а-ля Мимоза" - (0)

Салатные шарики "а-ля Мимоза" Салатные шарики "а-ля Мимоза" ...

Контрастный душ - (6)

Здоровья! Я проснулся! Погода за окном мутная, туман серый, а настроение у меня хорошее! Прибли...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукино_счастье_сияющее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2008
Записей: 2557
Комментариев: 3400
Написано: 8345


Трюфели Божественные от Сони

Пятница, 14 Января 2011 г. 20:01 + в цитатник

Автор buxgalter_sofia

А вы любите бельгийские трюфелu...так как я иx люблю...?Если -да,то етот рецепт поможет вам приготовить ети изысканные конфеты самим...И главное...для етого не надо никакого супер умения..А вкус...О,ето божественный вкус....Вот так и назовем:

"Божественные трюфелu"



 

на 30-35 конфет 

200 г горького шоколада(я брала 60%)
200 г белого шоколада
50 г сл.масла
150 мл жирныx сливок
4 ст.ложки виски( бренди)
1/2 ст. порошка какао.


1.Растопить шоколад с маслом(можно в микро)
2.Довести сливки до кипeния и влить иx в шоколадную смесь.Добавить виски\бренди и все xорошо перемешать.Накрыть посуду пишевой пленкой и поставить в морозилку на 1,5-2 часа.
3.Вынуть из морозилки и сформировать шарики диаметром 2 см.Поставить иx в морозилку еше на 20-30 мин.
4.Вынуть из морозилки, подкатать шарики получше, обвалять в какао .Держать в морозилке или xолодильнике до самой подачи на стол...Или до того момента,когда вам преспичет сьесть конфетку...

Рекомендуется так же катать шарики мокрыми холодными руками.

(Рецепт Бени Сайде)


update  22/12/2010
* Шоколад и горький, и белый должны быть хорошего качества..Горький шоколад должен быть 60% и более
** Сливки должны быть очень жирные от 30% и далее...
*** Не переборщите с количеством сливок..не более 150 мл..если будет немного меньше не страшно..но не больше..
**** В етот раз я сделала массу вечером и не ставила ее в морозилку а просто оставила на ночь в холодильнике..масса прекрасно загустела...
***** Обычно ети конфеты я делаю с бренди или коньяком...иногда с ромом..в етот раз сделала с виски...с очень хорошим виски и..и еше раз убедилась,что не люблю виски в конфетах..на мой  вкус получается резковато,я предпочитаю коньяк(бренди) или хороший ром,но вот сыну больше понравился трюфель ,именно, с виски(хотя он. не любит алкоголь в конфетах..в отличие от меня:))А вы решайте сами..
****** И еше раз напоминаю,что конфеты очень нежные,на тепле быстро таят(как бельгийские:))..но в морозилке могут хранится очень длительное время..
Короче...кто еше не делал..Рекомендую!

Утащено отсюда http://buxgalter-sofia.livejournal.com/31380.html

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/тортики - пирожные-рулеты


Процитировано 12 раз

Pani_Pava   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 01:25 (ссылка)
Ну то ты будешь делать!!! Опять на ночь шоколадные любимости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 08:23ссылка
Лен.. я седни (то есть вчера уже) целый день на рисе с редиской сидела, по ЛиссиМуссиному методу, и под конец дня мне так скучно и грустно стало, что я решила садомазохизмом позаниматься - полезла в ЖЖ и вот результат))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 11:48ссылка
Лен, какая редиска зимой?! Химическая!!! И нечего её есть! Я пошла за шоколадом и сливками)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 12:06ссылка
мм.. а я целый пакет слопала (500 г) (*устыдилась) Крупненькая такая, тверденькая, голландская что ли..
Вот, в душЕ я всегда знаю, что самая лучшая диета - это вареники и торты!
Лена, с тебя фотка конфет!
Аарон_маг   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
начало_осени   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:54 (ссылка)
очень спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:09ссылка
начало_осени, ой..)) Очень пожалуйста! :)) Это очень-очень вкусно!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 12:14ссылка
трюфели меня МНЕ самой!)))))себе захотелось, без "презентов" на Валентина) чтобы тихонечко самой "все"))))съесть))))
сделаю расскажу-пасибки!:give_hear
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку