-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Цветущая сирота...

Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:53 + в цитатник

Цветы я люблю. Да...

Они цветы нашей жизни. 

Казалось бы, ну за что их любить - не еда, не одежда, в старости стакана воды не подадут.

Даже наоборот. И вот жеж, люблю. Особенно сирот.

У меня этих сирот-подкидышей целая квартира.

И ведут они себя отнюдь не-по сиротски

Из-за отказника-хойи шторы скромно лежат в шкафу - заплела-зацвела всё окно.

С весны уже второй раз цветёт, нектаром брызжет.

 

2796051_IMG_7789 (437x700, 90Kb)

Мандарина я в подарок на ДР выпросила. Вместо орхидеи королевской. Белой, здоровой такой, с цветами по 11-13см в диаметре. Шикарная, конечно, тётка была, но... не моя, пусть её хозяева жизни в апартаменты свои покупают. Им там паразиты привычнее))).

Стоял он, цитрус то есть, в углу магазинного клозета земерзше-засохший. А я на него глаз положила ещё тогда, когда он только из Голландии приехал. КрасавЕц такой был, весь на стероидах заграничных. Дорогой-жуть!

Ничё, народ наш прижимистый, выгоды в комнатном цитрусе не учуял, вот и поникли лютики))) мандаринки. Я ж иностранца после праздничных возлияний домой уволокла, в отечественный горшок шамотный посадила...

ничё, уж шестой год пошёл, как вместе живём.

От жары, правда, полысел, но это ничего, на зиму зарастёт.

 

2796051_IMG_7796 (467x700, 106Kb)

 

А зимой этой удочерила я глоксинию. И чего её покупатели зафукали? Непонятно. То кустик им кривой, то цветы не такие.

А чего не такие - розовые же! 75% покупателей розовый цвет выбирает.

Хоть крокодила одноногого купят, лишь бы "розовенький".

Прижилась у меня "не такая" сирота, да и зацвела почему-то в самую жару.

Я, правда, розовый не люблю. Но глоксинию люблю.

 

2796051_IMG_7783 (700x560, 102Kb)

 

И уход за ней элементарный - как за фиалкой (сенполией, если по-умному).

Правда, хотела я другую глоксиньку, такую:

2796051_glo (556x600, 89Kb)   или такую:    2796051_BlackMagic (496x414, 54Kb)

 

Ну да ладно, что Бог дал, то в торбу.

2796051_23 (700x525, 107Kb)

 

А чего, плохо дал что ли?

Рубрики:  Рассказки
О себе...

Понравилось: 1 пользователю

старая_nester   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:59 (ссылка)
так трогательно...
а фиалки разве на зиму обрезают? а то мы глоксинии всегда обрезали и в темноту убирали до весны.
Ответить С цитатой В цитатник
В_А_Ш   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:02 (ссылка)
А у нас хойя никак цвести не хочет... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий старая_nester

старая_nester, та не, я их вообще не трогаю. Просто последние годы я микроклимат в квартире поддерживаю - +18+23С, не выше, и влажность не ниже 30%. И всё. Остальное, типа подкормок и пересаживаний, как в вспомню. Правда, с оглядкой на Луну.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 21:31 (ссылка)
отлично дал. Глоксинию забыла, а ведь у бабушки моей была такая, разная. Любила я эти грамофончики.
А мандарин я сама вырастила. Дети лет 15 назад мандарины лопали, а косточки мне выплюнули. Одна косточка выросла. Не очень он красивый и не плодоносит конечно, но если листики потереть, мандарином пахнут
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 22:01 (ссылка)
Мандаринки укусненькие)))) Пробовала намедни))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:13 (ссылка)
Ой а она и мне мандариныча? ежели вдруг вксненький задохлик попадется :)? а еще можно кактусы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий В_А_Ш

В_А_Ш, горшок надо тесный - 1/3 от объёма кроны, а то и меньше. Грунт скудный, но подкормка регулярно. И светло чтобы, но не прямое солнце. А! и взрослая хойя должна быть, старше 3лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Вечный_Бродяга

Вечный_Бродяга, та не вопрос, когда опять работать пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 22:30 (ссылка)
Красиво до жути. И статуэточки вообще прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку