-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


МИР НЕ НАСТОЛЬКО МЕРЗОК, КАК НАМ ХОТЯТ ЕГО ПОКАЗАТЬ...

Вторник, 07 Мая 2013 г. 21:48 + в цитатник

Мне тут подумалось - а зачем так много материалов о плохом? То дура за рулём, то алкаш в луже, то сумасшедший под балконом.

Чему мы радуемся? Тому, что кого-то засняли, а нас - нет? Или тому, что кто-то чего-то не сообразил или не смог, или болен? 

Или веселит нас то, что мы же сами не можем содержать себя же в чистоте, наша немощь?

В конце-концов, мы привыкаем к осуждению. Мы уже уверены, что все вокруг дебилы и уроды.

А ведь вокруг нас наши же друзья, родственники и  прочие близкие. Они нас родили и живут с нами, по сути, это мы сами и есть.

И что же получается? Мы СОГЛАШАЕМСЯ с тем, что всё вокруг беспросветно и безнадёжно.

Мы смеёмся не над комической ситуацией, а над людьми, в неё попавшими.

Мы ржём над потерявшей рассудок от страха старухой. Мы же никогда не состаримся, да?

Мы обнажаем зубы в оскале всеобщего осуждения над матерящимся полусумасшедшим бомжом. Мы же всегда  будем иметь дом и у нас просто врожденный иммунитет к алкоголю, да?

И проч., и проч., и проч.

Не проще ли видеть другую сторону нашего бытия. Ведь она есть, и её, по меньшей мере, половина.

Зачем нам интересны позор и неудачи? Зачем нам всё извращать и передергивать?

Как-то, в один прекрасный день я не стала перебегать дорогу на красный свет. Друзья звали меня, говоря:

- Ну что же ты? Машин же нет!

Но я стояла. Я поняла, что дело не в том, есть ли машины, или в том, хватит ли мне прыти добежать.

Дело в том, что, если я хочу жить в мире, где красный свет - "дороги нет", а зелёный - "смело иди", то на красный надо стоять. А на зелёный идти. И вариантов нет. Если, конечно я не любитель отшкрябывать людей от асфальта.

И поменьше слушать эти "Ну что же ты?" 

Да, я не хочу по-заячьи перебегать дорогу, мне не смешна чужая боль, я не готова на жертвы ради куска побольше.

Конечно, когда  взгляд на мир формируется по нынешним критериям, то остаться в здравом рассудке тяжело.

И, шо характерно, это многих устраивает. Люди просто испытывают удовольствие от "вот раньше было хорошо -

собирались, пели, ходили за грибами... а сейчас что? Сели, нажрались, и разошлись".

И не хотят вспомнить, что "тогда" мир не был ни добрее, ни чище, ведь просто там  не засоряли мозг сериалами о мстительной Золушке, эпопеями о страдающих вампирах, и сплошной продажной безнадёге в судебно-процессуальном мире отечественного бизнеса. Да, реальность была не "в формате". Ну и ладно. Чем меньше человек видит плохого, тем увереннее он знает, что:

у человека ВСЕГДА есть будущее!

его хорошие дела ВСЕГДА нужны!

МИР НЕ НАСТОЛЬКО МЕРЗОК, КАК НАМ ХОТЯТ ЕГО ПОКАЗАТЬ!

Смотреть на реальность можно и ясными, добрыми глазами:

 



 

 

Рубрики:  О себе...

Понравилось: 2 пользователям

Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2013 г. 07:57 (ссылка)
Замечательно написано! Все правда!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку