-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Антидепрессант)))...

Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:21 + в цитатник

К кому синицы осенью вернулись во двор, а ко мне птицы прямо в дом зарулили))).
Ибо похолодало, и
амадины яйценосные начали в магазине замерзать.Да, да, со смертными случаями: оставшись на ночь в "стекляшке" - пристройка такая к зданию, в одно стекло, оба самца(у нас ещё и пара попугаев была) ночное +5С не перенесли(((.
Конечно, тёплое помещение есть, но оно подвальное. Попугаихе в нём хорошо (она уже зимовала там), а вот амадинчик загрустила.
Мы посокрушались о том, что "мужик нынче слабый пошёл",
и я, как истинная гринписа гринписиха гринписовка  юный натуралист,
отволокла птичку домой.
Сегодня супруг прикупил ей свеженького сожителя. Поэтому у меня весна, птичье чирикание и никакой депрессии))).



Собаки "замечают" новых жильцов только тогда, когда я подхожу к клетке - начинается
кипиш с самобросаниями амадинов о решётку,
а собаки лают и обижаются))).
Ну, ничего, привыкнут. До весны недалеко))).


 

Рубрики:  Рассказки
О себе...
Мое собачье дело

Понравилось: 1 пользователю

Gala-Cat   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 00:49 (ссылка)
жаль, что я себе таких птичек завести не могу - кошки)
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 01:42 (ссылка)
Gala-Cat, дейтвительно, жаль, они такие хорошие))).
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 00:18 (ссылка)
Ох уж эти амадины... Был у нас случай в зоомагазине. Продавщица Света стала клетку переставлять, и у клетки дно отвалилось, все амадины разлетелись. Чем закончилось, не знаю, но по шапке досталось всему отделу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку