-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Грабли бабы Клио...

Среда, 23 Ноября 2011 г. 04:25 + в цитатник

Как я представляю себе Историю?
В виде бабы Клио. Живет такая древняя старушка в окружении многочисленных потомков. И все потомки суетливые такие, всё куда-то бегают, боятся опоздать, не урвать. Бабушка смотрит на них слезящимися от старости и умиления глазами, и поражается: "Что ж вам не сидится на месте-то?" А внучата нервные такие, переглядываются, глазки ко лбу закатывают: "Достала, дескать-сил нет!" И опять убегают.
Возвращаются побитые, нищие, дерьмом измазанные. Бегут к бабке жалости искать - ведь из всей семьи  никто больше не выслушает. "Вот лох",- безразлично бросят, и опять деловито убегут, чтобы вернуться.
А баба Клио выслушает обиженного внимательно, и скажет: "Вот напомнил ты мне историйку, ну точь в точь, как твоя..." "Опять -двадцать пять!- прошипит себе под нос внучок, - Каждый раз одно и то же, надоело сказки слушать!" И уйдёт тихонько, пока бабка не видит.
Старенькая говорит-говорит, да и устанет, задремлет. Проснётся - нет никого: "Эх, опять мне всё приснилось. Надо бы детей собрать, рассказать им про прошлые времена, а то повторяют они всё то, за что предки их уже настрадались неоднократно. Должна ж я уберечь род человеческий! А то помереть не смогу. Долго копила я опыт бесценный, достойное наследство насобирала..."
Тут дверь приоткрылась, меньшенький заглядывает: мама послала глянуть - не померла ли бабка. Надо ж успеть перину её перетрясти, да в шкафчике порыться, где-то ж она богатство своё хвалёное прячет!
С тем же успехом баба Клио могла бы грабли у порога поставить. Пусть хоть бы шишки набивали, и то результат...

 

2796051_untitled (416x600, 80Kb)

Рубрики:  Рассказки
О себе...
Детали мозаики.

Вечный_Бродяга   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 04:49 (ссылка)
Мда шишки это наше фсе... Хотя иногда желание набить свою шишку больше связано с нежеланием старшего поколения прислушаться к проблемам младшего и что самое главное адекватно объяснить почему так делать не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:46 (ссылка)
так обидно, что опыт твой никому не нужен. Мне дочь в который раз, после очередного облома говорит: так я и знала, что надо было тебя, мам, слушать.
В следующий раз слушает? Нееет
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:52 (ссылка)
Redgii, ага, как в анекдоте:

3 годика - мама самая умная! Она знает всё!
9 лет - мама знает не всё...
14 лет - да предки - это отсталые лохи не в теме!
20 лет - может, спросить у мамы? Чисто по приколу?
25 лет - ПОЧЕМУ Я НЕ СЛУШАЛАСЬ МАМУ??????

Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:57 (ссылка)
Redgii,

точно!


я вот только сейчас допертыкала, что мама мне исключительно добра желает ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку