-Метки

Toto al kooper alice cooper audion 73: hellenica etc. badfinger blues blues christmas blues magoos bobby harrison brad “guitar” wilson british beat camel canvey sland carlene carter carlos santana classic rock compilation cream culturesonar david bowie david bowie bible deep purple eden`s children edgar winter elbar beroloco rock electric light orchestra eric clapton fab forgeries folklaw frank zappa freedom funk my soul site gala george harrison greg lake gulls window circus hedgehogs and mad hatters ian gillan international pop overthrow jeff lynne jerry waddel jethro tull jimi hendrix jimmy page joe walsh john lennon johnny winter jordan peacock keith emerson kim fowley l'eclair leslie west lowland brothers mandoki soulmates mastermind mick jagger misha panfilov music that we adore musicwaves my bootlegzone obscure hard rock albums pallas paul mccartney peter gough pink floyd podcast procol harum progradar progressive rock radio free phoenix rick wakeman roger waters simon phillips soundcloudcaveman1978 strange brew the beatles the bee gees the immediate family the kinks the night owl show the prog report the rolling stones the spencer davis group the year in music time to shake yourself down! todd rundgren tom curless tony carey total guitar various artists vataga rock radio yes блог r.e.c.o.r.d.s. блог о редкой музыке 60- подкаст подкасты полоски на японских lp & cd улучшатель качества аудиозаписей от adobe

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vataga



" Срок человеческой жизни - точка; естество - текуче; ощущения - темны; соединение целого тела - тленно; душа - волчок; судьба - непостижима; слава - невзыскательна..." (император Марк Аврелий)

Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for fair use for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research.


The Super Groups

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 15:08 + в цитатник

Various Artists "The Super Groups" (1969)

The Super Groups

   The Bee Gees – Words – I Can’t See Nobody

  Cream – I Feel Free – Strange Brew

The Super Groups

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

"Длинная жаркая летняя ночь" от The Heavy Eyes

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 13:09 + в цитатник

The Heavy Eyes "Long Hot Summer Night" (Redux) (2016)

The Heavy Eyes

   The Heavy Eyes - квартет из Мемфиса (штат Теннесси). Недавно группа разродилась новым альбомом "Love Like Machines", после ознакомления с которым мне захотелось вновь пробежаться по её прошлым релизам. Там есть, что послушать.

The Heavy Eyes

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)

Метки:  

Джамо и Фонда готовы импровизировать до второго пришествия

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 14:15 + в цитатник

The J. & F. Band "Dixie Chicken / Mischief" (2018)

The J. and F. Band

   "Dixie Chicken / Mischief" - единственная песня с вокалом на безымянном (или под названием "Ftom The Roots To The Sky"?) двойном альбоме группы The J. & F. Band, вышедшем 12 ноября 2018 г. на лейбле "Long Song Records". Всё остальное - не слишком для меня интересные джаз-рок-инструменталы с авангардной аберрацией. Группа не может существовать без свободных импровизаций, экспериментирует с некоторым вызовом, но иногда не чурается сыграть free-jazz, южный рок, фанк, соул или блюз. Очень талантливые ребятки.

Состав:

Bass, Vocals – Joe Fonda

Drums [left channel], Percussion [left channel] – Tiziano Tononi

Guitar, Backing Vocals – Raoul Björkenheim

Percussion [right channel], Drums [right channel] – Jaimoe

Trombone – Beppe Caruso

Trumpet – Alberto Mandarini

Tuba – Gianluigi Paganelli

+

Producer – Fabrizio Perissinotto

The J. and F. Band

The J. and F. Band

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)

Метки:  

Plank как реконструкторы позднего краут-рока

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 11:42 + в цитатник

Plank "Animalism" (2012)

Plank

   Авторы и основные музыканты этого проекта - манчестерцы Dave Rowe, Ed Troup и Johnny Winbolt-Lewis.

   Дополнительные музыканты: Roy Medhurst - клавишные на "Dying for Pigs" и "King Rat I", Harry Fenton - аккордовая цитра - на "King Rat I" и "Iguana Farm", Charlotte Holroyd - саксофон на "Moolicks". Записано в помещении церкви Св. Троицы и студии "Racketaudio". Продюсеры Dave Rowe и Johnny Winbolt-Lewis.

Plank

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)

Метки:  

Sendelica из западного Уэльса

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 11:04 + в цитатник

Sendelica "Anima Mundi" (2015)

Sendelica

Пропущенный мной альбом "Anima Mundi", возможно, следует разок бегло послушать. С 2013 г. валлийская рок-группа замолчала и я подумал, что навсегда, но через парочку годков парни разразились новым опусом. Продюсеры - Pete Bingham и Colin Consterdine. Психоделического рока тут через край. За вычетом толики современного звучания альбом "Anima Mundi" смею считать саундтреком раскалённого дня, наполненного радостными воплями бегающей по двору ребятни.

Состав:

Pete Bingham: guitars, electronics

Colin Consterdine: synths, rhythms, atmospheres and sonic spells

Glenda Pescado: bass

Lee Relfe: sax

Jack Jackson: drums

Lord Sealand: Theremin

Virginia Tate: flute and keyboards on "Searowhit"

Gregory Curvey: extra guitar on "The Pillar Of Delhi"

153271486_979 (110x65, 41Kb)

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)

Метки:  

Искусственно восстановленный трек-лист сборника "Smash Flops!"

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:28 + в цитатник

Frambles Volume 3: Smash Flops! / British Beat Scene

Smash Flops

   Третий выпуск (volume) замечательного сборника, подготовленного рок-архивистом Рaolo Padami и изданного в 2015 г. чешским лейблом "Jagga" (The Jagga Record Company Ltd., Прага), сначала оказался мне не по зубам, но потом я всё же смог восстановить почти весь трек-лист (без одной песенки) с помощью поиска файлов в Сети. Спасибо специальным программам и моральной поддержке моего друга Игоря! Достать не удалось лишь кавер-версию песни The Beatles "I Don’t Want To Spoil The Party" в исполнении The Avengers (причём у меня есть все их альбомы, но именно этого трека там нет).

   Получилось отыскать все включённые в сборник песни бит-групп Dave Curtiss And The Tremors, Pete MacLaine And The Clan, The Druids, Johnny Milton And The Condors и The Lizards.

Smash Flops

Smash Flops

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Чилийские проггеры Anima, размышляющие об анонимности демиурга

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:11 + в цитатник

Anima "Deus" (2014, 2020)

Anima

   Продолжаю спорадическое ознакомление с неизвестными мне ранее современными чилийскими прогрессивными рок-группами. Альбом "Deus" чилийского прог-квартета Anima уже выходил в 2014 г., будучи записан двумя годами ранее на студиях "Sinusoide" и "5.1", а в июне 2020 г. он переиздан в виде цифровой копии.

  Слово "deus" происходит от праиндоевропейского, древне-персидского и древнегреческого "бог" или "Зевс". Восходит к "dyeu" - "сиять" (отсюда русское "день" и английское "day").

Состав:

Juan Pablo Espinoza: Teclados

David Amar: Bajo y coros

Michel Leon: Guitarras y voz

Alvaro de la Barra: Bateria y percusion

Anima

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Tom Kelly

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 09:47 + в цитатник

Tom Kelly "Burnt Peas​ /​ The Tolling of St. John's Bells" (2018)

Tom Kelly

   "Burnt Peas​ /​ The Tolling of St. John's Bells" - первый из трёх альбомов, реализованных после безвременной кончины Тома Келли в 2017 году. Вот, что пишет Archie Patterson: "The late Tom Kelly recorded three masterpiece albums that combined every imaginable style of music to create a completely unique musical amalgam of electronic symphonic fusion that transcends any style or genre".

Tom Kelly

Tom Kelly

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Чилийские проггеры Qamar о том, откуда всё берёт начало

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 09:40 + в цитатник

Qamar "Todo Empieza Aquí" (2020)

Qamar

  Ренессанс прогрессивного рока в Чили начался уже достаточно давно, я даже не припомню когда точно (шесть или десять лет тому назад, или более пятнадцати), но страна порождает всё новых и новых исполнителей, удивляющих поклонников прогрессива в других странах своими необыкновенными и разносторонними способностями.

  Группа Qamar, однако, пока мало кому известна. В июле 2020 г. вышел её тематический альбом "Todo Empieza Aquí" с очень оригинальной, притягательной музыкой. Чувствуется, что парни имеют солидный опыт и прекрасно сыграны. В некоторых треках звучат восточные мотивы. Альбом вышел на лейбле "Mylodon Records" (его штаб-квартира - Консепсьон, Чили).

Qamar

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

King Gorm: песня светлых дней

Воскресенье, 02 Августа 2020 г. 09:19 + в цитатник

King Gorm "King Gorm" (2020)

King Gorm

   Безымянный альбом рок-группы King Gorm из Сан-Диего (Калифорния, США) посвящён истории борьбы четырёх героев за спасение родной земли Айрондейл. Одна из лучших песен этого релиза - "Song From Brighter Days".

Состав:

Francis Roberts - Guitar, Vocals, Music & Lyrics

Erich Beckmann - Bass Guitar

Dylan Marks - Drums, Percussion, Vocals

Saki Chan - Hammond A100, ARP Odyssey, Mellotron, Vocals

King Gorm

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

The Showtimers

Четверг, 30 Июля 2020 г. 16:49 + в цитатник

The Showtimers - 8 Big Hits + 4 New Ones

   Сборник песен группы The Showtimers (издание 2016 г.) - одна из работ сотрудников чешского лейбла "Jagga" (Jagga Records Company Ltd., со штаб-квартирой в Праге), с продукцией которого я познакомился ещё несколько лет тому назад. Это целая серия, насчитывающая уже не один десяток замечательных компиляций, содержащих редчайший материал - бит-музыку 60-х гг. Сборники издаются на CD. Они очень хорошего качества и существенно расширяют наши познания в области поп-музыки.

  С лейблом тесно сотрудничает рок-архивист Paolo Padami, составляющий большинство компиляций и сопровождающий их ценной информацией.

  The Showtimers - британская бит-группа из Южного Лондона, которая начинала свою деятельность на музыкальной сцене в начале 60-х годов под названием The Leons. На этот коллектив быстро обратили внимание и пресса, и представители шоу-бизнеса, в частности John Green, сотрудник Filmusic (он услышал их на сцене клуба "Etham Bath"). После подписания контракта с компанией "Rank Leisure" парни сменили название на The Showtimers, что попросила их компания для рекламы своего журнала "Showtime", который предприниматели распространяли в своих кинотеатрах.

  Надо сказать, что музыканты группы были очень плодовиты и в 1964 г. им удалось записать два шеститрековых миньона (EP) "4 Big Hits + 2 New Ones" в мае 1964 г. и "4 Big Hits + 2 New Ones - Second In Series" в июне 1964 г. (оба вышли на лейбле "Showtime"), а также сингл "You Must Be Joking / Don't Say Goodbye", который был издан 31 июля 1964 г. на лейбле "His Master's Voice" (сингл и би-сайд были взяты из трек-листов EP). Автор сингла и би-сайда - 26-летний композитор из Гулля Eddie Gray.

  В состав группы входили Colin Boulter (соло-гитара, клавишные, позднее играл в Jet Black), Dave Seaton (вокалист), Denis William Freeman (ритм-гитара), Paul Bennett (бас-гитара) и Peter Tuffin (ударные). Интересно, что на оборотной стороне обложки миньонов каждый из музыкантов рассказал о себе, своей родне, своих занятиях до образования группы и любимых исполнителях. Пока разыскать все песни трек-листа чешского сборника не удаётся (разве что отправиться в Прагу). Есть лишь один трек "Don't Say Goodbye", во многом благодаря тому, что он в 2007 г. был размещён в сборнике "Ballroom Beat 2 : Try Me Out" (CD, лейбл "Psychic Circle").

The Showtimers

The Showtimers

Рубрики:  Поп-музыка 60-х

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Обнаруженные в архиве студии записи Питера Грина

Вторник, 28 Июля 2020 г. 19:57 + в цитатник

Peter Green's Fleetwood Mac "Transmissions 1968​-​69" (2020)

Peter Greens Fleetwood Mac

   Этот альбом можно послушать в память об отличном гитаристе и авторе песен Питере Грине. В "Transmissions 1968​-​69" вошли архивные записи. Грин (Peter Allen Greenbaum, 1946-2020) считается основателем группы Fleetwood Mac. Утверждают, что он начинал музыкальную деятельность в бит-группе Peter B's Looners, играя на бас-гитаре. Именно в этой команде состоялось знакомство Питера Грина и Мика Флитвуда (ударные). Затем он недолго играл в группе Bluesbreakers Джона Мэйалла.

   В 1967 г. Питер и Джон Макви объединились с Миком Флитвудом и Джереми Спенсером в группе, которая получила название Peter Green’s Fleetwood Mac. Спустя несколько месяцев название было сокращено до Fleetwood Mac. По инициативе Грина, к группе присоединился гитарист Дэнни Кирван. В 1970 г. Грин покинул группу из-за проблем с наркотической зависимостью. Но вскоре он выпустил первую сольную пластинку.

  В 1979-м Грин вернулся на сцену и записал ряд неоднозначных, но вполне качественных альбомов. Известно также, что он участвовал в записи сольного альбома Мика Флитвуда "The Visitor". В 1990-е годы Питер создал собственный проект Peter Green Splinter Group.

Peter Greens Fleetwood Mac

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Taste: из архивов радиопередач

Вторник, 28 Июля 2020 г. 17:03 + в цитатник

Taste "Transmissions 1968-69"

Taste

   Архивные записи:

  1) Blister On The Moon / Dual Carriageway Pain / Norman Invasion / Born On The Wrong Side of Time (first broadcast 27 October 1968)

  2) Same Old Story / Dual Carriageway Pain (First broadcast: 30 October 1968.

  3) I'm Movin' On / Sugar Mama / Leaving Blues / Wee Wee Baby (first broadcast 20 April 1969)

  Опубликовано лейблом "Vogon" (Соединённое Королевство).

Taste

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Стив

Вторник, 28 Июля 2020 г. 15:13 + в цитатник

Steve Miller - Iconic Image

Steve Miller

Рубрики:  Фотоцех

Метки:  

Полузабытая страница перуанского рока: The Mad`s

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 14:57 + в цитатник

The Mad`s "Molesto + Electric Jam (1968-1971)" (2020)

The Mads

   The Mad`s - это перуанская психоделическая рок-группа, альбом которой "Molesto" уже хорошо знаком многим европейским поклонникам классического рока с 2013 г., но на этот раз мне попалось на глаза немного странноватое переиздание германского лейбла "Pallas Factory" (июнь 2020 г.). Издание включает пять песен из альбома "Molesto" (а почему не весь трек?), к которым добавлен так называемый "Electric Jam" (14 минутный).

  В связи с тем, что альбом "Molesto" тоже есть в BandCamp, то можно дать ссылочку и на него (см. ниже), ведь у наших предков была хорошая поговорка о том, что кашу маслом не испортить.

The Mads

The Mads

The Mads

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Лонгплей и миньон группы Odyssey

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 14:41 + в цитатник

Odyssey "Setting Forth" (1969), "Odyssey" (1974)

Odyssey

   Группа Odyssey известна по своему альбому "Setting Forth" (1969, есть в Одноклассниках), который долгое время считался её единственным альбомом. Но вот в 2016 г. сотрудники лейбла "Repsychled" нашли в архиве несколько других записей Odyssey (ужасного, однако, качества!) за 1974 год, плохо поддающихся реставрации. Улучшить их удалось лишь ненамного. Но ценность обнаруженных треков была такова, что лейбл в конце концов принял решение об их публикации на EP (без названия), добавив к ним 13-секундное "Intro" (голоса музыкантов).

   Кстати, сегодня узнал, что в 2005 г. лейбл "Lion Productions" издал на CD альбом "Live At Levittown Memorial Auditorium 1974", где в качестве бонусов выложены четыре трека с представляемого сегодня миньона.

Odyssey

Odyssey

Odyssey

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Плюсы и минусы буги на трезвую голову...

Понедельник, 27 Июля 2020 г. 14:25 + в цитатник

R.L. Boyce "Rattlesnake Boogie" (2018)

R.L. Boyce

   Много дорог я исходил, много обуви истоптал в поисках гипнотического буги и нашёл его только 26 июля 2020 г. Теперь смогу насладиться его в меру медленной, спокойной, умиротворяющей красотой. А ведь он в какой-то мере сродни тому гипнотическому блюзу, который исполнял и продолжает исполнять необыкновенный John Mayall, на всю жизнь убедив меня в том, что кайф ловить можно не только от бездумного молотилова.

  Буги мистера по имени R.L. Boyce - это гипноз и трансцендентность. Приведу цитату: "Впитав в себя атмосферу пьяных вечеринок и пикников в городах и поселениях по берегам Миссисипи, этот влюблённый в стильную музыку Бойс ведёт слушателя по той тонкой грани, которая отделяет пропахшую пивом и виски субботу от благостного воскресного утра". Не знаю, в чём прелесть напиться до бесчувствия в прибрежных вонючих барах Миссисипи, я не менее удачно вливал в себя крепкий алкоголь на берегах Яузы...

141733235_979 (110x65, 41Kb)

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Zachary Cale о превратностях современного климата

Воскресенье, 26 Июля 2020 г. 10:10 + в цитатник

Zachary Cale "False Spring" (2020)

Cale

   Zachary Cale - музыкант, певец и автор песен из Нью-Йорка. Он предпочитает исполнять фолк и фолк-рок, что у него получается довольно интересно. Думаю, что разок можно послушать, если будет такое настроение. Что-то есть в этих песнопениях. Кстати, песни у него чередуются с инструментальными композициями.

Cale

Рубрики:  Посты о музыке (общ.)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

The Talismen, чей сингл своей ценностью превосходит их единственный альбом

Вторник, 30 Июня 2020 г. 12:00 + в цитатник

The Talismen "Masters Of War / Casting My Spell" (1965); "The Talismen's Style" (1966)

The Talismen

    Странно, что когда популярный журнал "Midland Beat" в 1964 г. решил провести опрос среди своих читателей о наиболее популярных группах Уэст-Мидлендса, то первое место заняла мало кому известная команда The Talismen; совсем не из Бирмингема, а из Челтенхема, что было довольно далеко к югу от области Мидлендс. По тем временам это было очень большим событием для исполнителей, которые теперь могли получить значительно больше приглашений на концерты и турне, и вне всякого сомнения, солидную прибавку в рекламе.

    По сути этот квартет базировался в Глочестершире и был лучшей местной командой, начиная с 1965 года (по крайней мере так считают его биографы). Chris Stanbury в своей статье "Talismen Top The Poll" уверяет, что группа "образовалась из пепла Cliff Richard & The Shadows, вдохновившись Johnny & The Falcons", упоминая также о том, что двумя годами ранее их земляк и наиболее значительный возможный конкурент Brian Jones, фанатик ритм-энд-блюза, отправился в Лондон, где и сформировал Тhe Rolling Stones. В состав группы входили Clive Devine (бас-гитара, вокал), Trevor Cook (ударные), Steve Outhwaite (гитара, вокал) и George Rainsford (гитара, гармоника, вокал).

   Интересно, что созданию группы предшествовал убедительный агитационный монолог начинающего гитариста Стива перед своими приятелями. Потусовавшись среди продвинутых студентов Ливерпульского университета, он сообщил друзьям, что видит будущее британской музыки в таких выдающихся командах Мерсисайда как The Beatles, The Searchers, The Undertakers и The Mojos. С появлением этих групп, "оказались биты карты угрюмых молодых солистов", в числе коих Стивом были названы Shane Fenton, Adam Faith, Marty Wilde и др. Убедительные доводы Стива произвели на ребят впечатление. Вскоре, доведя на репетициях до совершенства исполнение дебютного сингла The Searchers "Sweets For My Sweet", парни поняли, что пора предстать перед публикой в мерсисайдском ореоле и внесли коррективы в свой сценический образ, сменив кожаные куртки на костюмы, отрастив волосы a-la The Beatles и расставшись со старыми хитами Shadows. Тогда же они стали называться The Talismen, исковеркав слово по примеру великолепной ливерпульской четвёрки.

   В начале 1964 г. примелькавшаяся своими выступлениями в пабах Челтенхема группа недостаточно зрелых музыкантов привлекла внимание местного подросткового импрессарио по имени Roger Kendrick. Несмотря на то, что Роджер не слишком увлекался музыкой, он был полон идей, как на этом можно делать деньги. Вскоре Кендрик, ставший неофициальным менеджером квартета, развернул интенсивную деятельность по бронированию гостиниц и поиску контрактов на концерты в самых разных заведениях. Наиболее престижным в ту пору стало выступление The Talismen в зале собраний местной ратуши.

   Благодаря Кендрику парни несколько раз выходили на сцену в ранге хедлайнеров и вскоре местная публика и местная пресса стали считать наших героев очень крутыми музыкантами. Стараниями менеджера группа обзавелась роскошным фургоном и теперь с гораздо большей лёгкостью и скоростью расширяла географию своей концертной деятельности, посещая соседние графства Уилтшир, Оксфорд, Херефорд и Вустер. Оставалось "завоевать" Бирмингем.

   Одной из самых интересных идей Кендрика можно считать идею создать в Челтенхеме что-то вроде ливерпульского Cavern Club. Он даже смог убедить в этом владельца сети пабов по имени Harry Webley. Через несколько недель такое заведение было отстроено (однако лишь на деньги Роджера; вклад Гарри мне неизвестен). Оно размещалось на улице "Old Bath Road" в здании бывшего кегельбана и получило название "The Grotto Club". Несмотря на возражения местных жителей, Кендрик смог добыть лицензию на организацию развлечений. И клуб открылся. С самого первого дня заведение стали посещать толпы увлечённых музыкой подростков, жаждущих увидеть местных и региональных знаменитостей.

   Кроме того, The Talismen, наконец, смогли реализовать свою мечту выступать в пабах и клубах Бирмингема и его пригородов, причём Кендрику удалось добиться договоренности о трёх-четырёх вечерних концертах в неделю. Во втором по значению городе Соединённого Королевства наши герои стали выступать на одной сцене с такими известными исполнителями как The Rockin' Berries, Carl Wayne & The Vikings и The Spencer Davis Group. The Talismen играли в клубах "The Morgue", "The Kings Head", "Тhe Hen & Chickens", "Silver Blades Ice Rink", "The Moat House", "Oldhill Plaza" и "Top Spot".

   Именно во время пребывания в клубе "Top Spot" в Эрдингтоне, Denny Laine и Ray Thomas из The Moody Blues как-то научили гитариста The Talismen Джорджа Рейнсфорда играть в стиле ритм-энд-блюз на гармонике. Подобные знакомства и обмен опытом стали бесценными для музыкантов в то долгое жаркое лето 1964 года. Парни всё больше входили во вкус общения с музыкальной богемой.  

   В июне 1964 г. произошло радостное событие для музыкантов, их семей, круга друзей и поклоннников. Фотография The Talismen была размещена на обложке девятого номера музыкального журнала "Midland Beat" и, более того, квартет неожиданно был объявлен победителем первого опроса о самой популярной группе региона.

   После этого посыпались предложения от лейблов и ещё более заманчивые приглашения на концерты. Но более всего вдохновляло то, что интерес к завсегдатаям The Grotto Club стали проявлять лондонские импресарио и продюсеры. Беспокоясь по поводу того, что дальняя поездка всей группы в Лондон может оказаться безрезультатной, музыканты упросили Кендрика пока поехать в столицу самому, прихватив с собой три демо-записи, и попытаться заключить выгодный контракт с каким-нибудь лондонским агентством или звукозаписывающей компанией.

   Слишком прямолинейный подход некоторых заносчивых столичных деятелей Кендрика отпугнул, но в конце концов он смог договориться о сотрудничестве с такой известной и солидной конторой как Arthur Howes Agency (этот Хоуз был ничуть не меньшей величиной, чем Robert Stigwood, Don Arden или Tito Burns). Хоуз, накоротке ознакомившись с демо-записями, сразу же позвонил перебазировавшемуся в Лондон знаменитому американскому рикорд-продюсеру по имени Shel Talmy (проложившему руку к раскрутке The Who и The Kinks) и дал ему положительные рекомендации по поводу The Talismen. А Кендрик, желая предстать перед своими подопечными в ореоле победителя, тотчас же посетил офис Шела Тэлми, где он успешно договорился о прослушивании для своей группы из Челтенхэма с одним из самых востребованных продюсеров музыкальной индустрии.

   После срочно созванного прослушивания в помещении "2 Eyes Coffee Bar" в Tin Pan Alley группа подписала соглашение с мистером Тэлми, которое, однако, вскоре заставило Роджера Кендрика скрытно от всех искать контракта с кем-нибудь другим. Дело в том, что Тэлми настоял, чтобы он управлял The Talismen как частью своей комплексной сделки с группой из четырёх довольно кабальных условий. Желая добиться успеха в поп-бизнесе, группа неохотно, но всё же согласилась на условия властного и хитрого продюсера.

   В морозный декабрьский день 1964 г. на студии "IBC" в Грейт-Портленд-Плейсе, в Лондоне, The Talismen записали свой дебютный сингл (для малоизвестного в те времена лейбла "Stateside"). Запись двух песен в течении шестичасовой сессии осуществил легендарный звукоинженер Glyn Johns. Для того, чтобы попробовать продвинуть группу в США, Тэлми дал указание подготовить оригинальную аранжировку песни "Masters Of War" из самого продаваемого альбома Боба Дилана "The Free Wheelin 'Bob Dylan". И надо сказать, что сессия прошла столь успешно, что в тот же день группа не только смогла завершить "Masters Of War" но и сумела неплохо поработать над би-сайдом "Casting My Spell" (авторы - Edwin Johnson, Alvin Johnson).

   Широко распространено мнение, что The Talismen стали первой группой, которая исполнила кавер-версию песни Дилана и записала её на грампластинку, тем самым опередив The Byrds на два или три месяца. Приглашённый в IBC Studios гитарист будущих Led Zeppelin и знаменитый студийный сессионный музыкант Jimmy Page добавил к обеим песням свои чудесные партии, на многие годы сделав сорокапятку коллекционной редкостью высшего разряда. После выхода сингла в апреле 1965 г. в Соединённом Королевстве и в США на лейбле "American Arts" (поменявшем треки местами) песня "Masters Of War" стала систематически передаваться в радиоэфир в США и Канаде. Затем The Talismen успешно отыграли песню в сет-листе концерта, организованного EMI для Radio Luxembourg, а популярный пиратский корабль "Radio Caroline" не преминул регулярно крутить её во время своего круглосуточного вещания.

   Решив, что The Talismen могут только выиграть от некоторого повышения зрелищности и весомости выступлений, Тэлми организовал для группы поддержку будущего популярного солиста Bobby Shafto, забронировав серию концертов по западной части Соединённого Королевства. После этого он приступил к обеспечению поездки группы в Европу. Используя его обширную сеть контактов, новый менеджер группы организовал для музыкантов постоянное проживание в течение месяца в сентябре 1965 г. в цюрихском отеле "International" (в Швейцарии). Интенсивность гастролей была столь высока, что в этом отеле нашим героям пришлось учиться поменьше говорить, чтобы не случилось проблем с вокалом...

   От предложения Тэлми записать второй сингл для его выпуска в Соединённом Королевстве группа отказалась, выбрав поездку в Италию. Но это решение было опрометчивым. Итальянские концерты привели к тому, что группе предложили аккомпанировать некой итальянской поп-звезде плюс обеспечить выпуск альбома в Риме.

   Отказ музыкантов от записи второго сингла и несогласованные с Тэлми переговоры с итальянскими продюсерами привели британского продюсера в ярость. Он разорвал контракт и заявил, что больше никогда не будет иметь никаких дел с The Talismen. Так что наши герои остались без какого бы то ни было менеджмента...

   Зато итальянские бизнесмены смогли воспользоваться моментом с большой выгодой для себя. Намеченная сделка была совершена и музыканты приехали в Рим, где стали группой поддержки для итальянской звезды-подростка Риты Павоне (Rita Pavone), а управлять делами стал бизнес-менеджер Риты Teddy Reno. The Talismen стали частью его плана сделать Риту большой звездой в Британии и Америке.

   После возвращения в Челтенхем и двухнедельного пребывания в родном городе с целью получения официального разрешения на работу в Италию и для того, чтобы утрясти некоторые другие дела, случилось неожиданное - оригинальный гитарист группы Стив Аутвейт покинул группу и его пришлось заменять. В состав был рекрутирован сначала Alan "Digger" Dike, а затем его сменил Laurie Jeffs.

   1966 год оказался для парней самым коммерчески успешным и одновременно последним в их сценической и студийной биографии. Они неплохо зарабатывали, стали настоящими звёздами итальянской поп-музыки, часто демонстрировались по телевидению и успешно гастролировали, продвигая свой альбом "Talismen Style", выпущенный лейблом "RCA Italiana". В принципе альбом не содержал ничего нового из произведений группы и был просто промо-инструментом RCA для таких кавер-версий как "Monkey Time", "I'm Be Doggone" и "Spanish Harlem".

   Контракт с RCA Italiana с лёгкой руки Тедди Рено был заключён на запись всего лишь одной грампластинки, а когда завершился и срок контракта на работу с Ритой Павоне, то британцы были вынуждены вернуться домой, дав по дороге последний концерт в Швейцарии. Однако сменившаяся на Британских островах мода на музыку вызвала у наших героев форменное потрясение. Биг-бит был уже никому не нужен, все вокруг играли психоделию, которую музыканты не приняли. Разочарование было столь глубоким, что The Talismen вскоре прекратили существование.

   Что же случилось с музыкантами в дальнейшем? Стив Аутвейт, успешно завершив учёбу в Ливерпульском университете, получил учёную степень в Америке и поселился там со своей женой и семьёй. В наши дни он возглавляет одно из подразделений многонациональной электронной компании. Джордж Рейнсфорд сейчас на пенсии и спокойно обитает во Франции. После многолетней работы в стекольной промышленности Тревор Кук жил на пенсии вместе со своей женой и огромной ударной установкой на испанском острове Тенерифе, но с 2011 г. он на небесах, проиграв долгое сражение с раком...

   Лишь бас-гитарист Клайв Девайн продолжал жить в Челтенхэме со своей семьёй, и примерно до 2006 г. владел и неплохо управлял доходным кафе "Jazz & Blues". Известно, что Клайв иногда выступает с местными группами, об одной из которых можно почитать на сайте "Rockology".

   В мае 2004 г. оригинальный состав Тhe Talismen (плюс Alan Dike) ненадолго воссоединился в Челтенхэме, чтобы сыграть на вечеринке по случаю 60-летнего юбилея Тревора Кука. После этого мужички блеснули одноразовым шоу в кафе "Clive's Jazz & Blues".

   Помимо сингла и студийного альбома в дискографию группы включают сборники "Gotta Move" (содержит весь итальянский альбом, сингл, выпущенный Шелом Тэлми, и пять бонус-треков - песни группы The Panthers; 1998?) и "Back In Style" (здесь наряду с уже публиковавшимися песнями Тhe Talismen есть парочка хитов Риты Павоне и три бонус-трека - ранее нереализованные записи Тhe Talismen; TFC Records, 2009).

Состав:

Trevor Cook - drums

Clive Devine - bass guitar, vocals

Steve Outhwaite - guitar, vocals

George Rainsford - guitar, vocals

Alan "Digger" Dike - guitar, vocals (с 1965 года)

Laurie Jeffs guitar, vocals (с 1966 года)

The Talismen

The Talismen

Рубрики:  Классический рок

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

The Beatles. Потерянные интервью

Понедельник, 22 Июня 2020 г. 22:18 + в цитатник



Рубрики:  The Beatles

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в vataga
Страницы: 245 ... 221 220 [219] 218 217 ..
.. 1 Календарь