-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 990
Комментариев: 749
Написано: 2531


Вещий сон.

Четверг, 19 Января 2012 г. 19:33 + в цитатник
Мне было двенадцать и мне приснился сон. Есть такой фильм "Сказка о царе Салтане..." и там есть сюжет, когда бочку волны вынесли на берег острова с деревом. Во сне мне это и снится, но из бочки выходит мама, следом я, в костюмах героев фильма. К маме вдруг подходит бабка вся в чёрном и говорит:-"Через четыре года умрёт твой сын",- и смотрит на меня. Потом исчезла. "Как же так,"- думаю,-"Через четыре года мне будет шестнадцать, а мне уже шестнадцать..."
Не помню, но кто-то сказал, что в шестнадцать лет мне следует быть осторожным, мол, это предупреждение. В шестнадцать лет со мной ничего такого экстримального не произошло. Правда, чуть не произошёл поворот моей судьбы. Дело в том, что мои родители были к тому времени в разводе. Я как раз закончил восемь классов и на лето поехал в гости к отцу, он жил в другом городе и в другой республике. Отец с супругой стали уговаривать остаться у них жить, мол, и то купим и это заведём, только оставайся. Я не соблазнился на обещания и вернулся домой.
Мне опять приснился этот сон и опять бабка сказала, что я умру через четыре года.
В двадцать лет я жда удара судьбы. Он же произошёл чуть раньше, мне ещё не было двадцати. Я проходил преддипломную практику в шахте. Однажды мы спускались с бригадой в шахту и оборвалась клеть, мы полетели вниз. Вижу глаза шахтёров, в них нет страха, только зрачки увеличиваются с каждым метром, все молчат и только скрежет метала, а подошвы ног просто прилипли к полу клети. Затем толчок, искры и клеть мягко пошла вниз. Нас сразу вывели на гора и отпустили по домам. Сработало спасательное устройство- парашут- оно-то и спасло нас. У меня произошёл шок, я месяц пролежал в больнице, но всё благополучно закончилось. Я потом даже защитил диплом на "хорошо". Правда, в шахту меня работать не пропустили, а устроили на поверхности, в ламповую, дежурным слесарем.
С тех пор этот сон мне больше не снился. Может это и было предупреждение...
сканирование0023 (700x457, 196Kb)
Рубрики:  Ситуация
Метки:  

anik1   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 01:33 (ссылка)
Аж до мурашек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 10:13ссылка
Анечка, я рад тебя видеть, спасибо за комментарий. Ничего, это всё позади, всё нормально.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку