-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 990
Комментариев: 749
Написано: 2531


Мои мечты.

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:05 + в цитатник
В начальных классах мечтал стать геологом. Грезил просто этим. Ходил в степь, представлял, что я в горах, а лазил по строительным свалкам и разыскивал "ценные" камни. Находил какие-то камни с блестящими жилками, всё это приносил домой и складывал в чемодан, в котором хранились игрушки. В четвёртом классе даже написал сочинение на тему "Кем я хочу стать". Учительница хвалила, хотя поставила четвёрку. Потом, став чуть постарше, захотелось стать археологом. Опять же в степи копал чего-то, какие-то песчаные кучи разгребал, находил сплавленные железяки и тоже приносил домой, пряча в свой старенький чемодан. Но потом стал мечтать о профессии ветеринара, так хотелось лечить животных и птиц. Я вообще любил животных. Со двора ребетня тащила ко мне всю живность. У меня жили хомяки, канарейки воробьи, кошки, рыбки, собака, сурок и белые крысы. Но не все сразу, конечно, а какое-то определённое время, были ежи, черепахи, со степи приносил ящериц, мышей-полёвок, какого-то зверька выловил тоже в степи, похожего на хорька или лску, не знаю, что это за зверёк был, я его потом выпустил туда, откуда выловил, ещё и суслики у меня жили. Большую часть кто-то забирал. Зимой подбирал воробьёв, они мёрзли прямо на лету в морозы. Приносил домой, отогревал, а когда они окрепли, выпускал, потому что воробьи- это самые свободолюбивые птицы, долго в неволе не живут, боялся, что погибнут дома и старался при удобном случае выпустить. Раз обжёгшись, когда у меня воробей погиб, стал аккуратнее с ними.
Окончив школу, пошёл в училище. Все ребята со двора пошли туда, ну и я за ними. Честно говоря, это не моё было, но я учился и не плохо, даже хорошо. Там, в училище, я увлёкся сценой, занимался в драм.кружке и стал мечтать о карьере артиста и даже послал в Москву документы в институт Кинематографии, ответ до сих пор идёт. Потом работал на шахте, но тяготился профессией, хотя и нравилось там работать. Стал готовиться поступать в Университет на биофак. Мне нравилось работать с детьми, в то время на общественных началах вёл кружок в дворовом клубе. В Университет не рискнул поступать и уехал в другой город, поступил в техникум на отделение лесного хозяйства. Учился просто с огромным удовольствием. Всё нравилось, всё устраивало. Представлял, как буду жить в лесу, ловить браконьеров. Но... вернулся обратно в родной город. Работал в Ботаническом саду по профессии. Какое чудесное время! Чувствовал себя на своём месте. Но... Это но! Развал и я оказался на улице. Работал то там, то там, но все не то. И вот сколько бы "не убегал" от железок, опять с ними работаю. Не очень нравится, но куда уже рыпаться... Поздно, годы пролетели и сейчас уже страшно начинать всё сначала.
Так что мечты мечтами, а есть суровая действительность. Но рад, что в моей судьбе некоторые мечты сбывались и это греет душу.
Рубрики:  День за днём
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку