-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 996
Комментариев: 749
Написано: 2537


Сон.

Среда, 16 Марта 2011 г. 18:07 + в цитатник
Пришёл с ночи и лёг спать. Приснился мне очень страшный сон.... он-то и не дал мне много спать. Снится мне, что мы втроём:сын, супруга и я стоит на границе в таможне, вроде как этот пост контроль пройти и мы будем в другой стране, туда мы направляюсь к кому-то гости. Вдруг подошёл таможенник-молодой мужчина и потребовал, чтобы сын пошёл с ним на досмотр. Сын сунул мне удостоверение и пошёл с этим человеком в соседнюю якобы комнату. Ждём. Час прошёл, другой, не сына, не таможенника. Мы стали беспокоиться и приставать ко всем служителям этого поста. У нас истерика.
Появляется тот человек, я к нему, ору:-"Где мой сын!"
Тот улыбается:-"Какой сын? Не было никакого сына и я не отводил. У вас документы только на двоих, значит, вас двое было!"
"Как двое? А это что?"- тычу ему удостоверение личности сына. Таможенник пытается вырвать, но я не отдал документ. Таможенник исчезает. Я бегаю по таможне и ничего не могу добиться. Вдруг на сотку приходит сообщение, открываю его, а это оказывается ролик, сын снимает себя, его бьют. На экране его лицо и кровь, руки, ноги, лицо всё в крови. Сын кричит и смотрит таким взглядом, просительным, прощальным. Жуть. Волосы дыбом, я опять ношусь по таможне и требую, чтобы отдали сына, а то я пойду в милицию. Все отнекиваются или просто игнорируют моё требования. Вдруг жена говорит, сказала, что пошла в туалет. Ушла, жду, нет её. Пропала! Бегу куда-то на второй этаж, а она в другом зале бьётся головой об кресло, бьётся в истерике. Я понимаю, что нужно спасать сына. Побежал через дорогу в милицию, стал там просить о помощи, а люди в форме проносятся мимо и не реагируют. Я мчусь опять на таможню, начинаю всем посетителям втолковывать, что таможня похищает людей, особенно молодых и издеваются над ними. Вдруг выходит пионерский отряд, правда, без красных галстуках, идут строем и поют какую-то патриотическую песню, тут я вижу среди этих молодых людей, йдёт мой сын, в каком-то тряпье и обуви изодранной, через дырки выглядывают пальцы ног и вода там хлюпает. Как я ревел, как ревел....
Тут-то и проснулся. А сердце просто готово вот-вот выскочить из груди и такая тревога. Хочется плакать, бежать куда-то и сердце просто горит, ноет, жмёт...
Хожу, как пьяный таракан, и не могу никак сосредоточиться, меня так что-то тревожит. Нашёл старый сонник, давай смотреть, а там только всё хорошее читаю, ну, как же так ... К чему этот сон? Ну, явно, предупреждение, что-то с сыном... А где он? На работе. Тут в ужасе вспоминаю, что у них корпоротив сегодня, блин, а в голове только и стучит "беда, беда".... Тайком от жены засунул валидол под язык, взял сотку и написал СМСку сыну, попросил, чтобы он был осторожен и после гулянки сразу ехал домой. Потом оставалось только ждать. Сын не ответил на СМС, но тревога как-то немного прошла, но не совсем.
Перед полуночью открывается входная дверь, меня на месте подкинуло. Помчался в коридор, сам не понимаю свою реакцию, схватил его в охапку и обнял. Минуту так держал его. Жена и сын так на меня удивлённо смотрели. Когда сын снял верхнюю одежду, пришёл в нашу комнату и я стал рассказывать о сне. Сын вдруг говорит:-"Папа, а нас ведь остановила полиция, когда мы шли с корпоротива и стала досматривать, извинились, мол, проверка на наличие наркотиков и прочее. Но не задержали, тем более сын был трезвый, но у него не было с собой документов. Но, Слава Богу, кажется, всё нормально и я успокоился.
Что за наваждение у меня было, я так себя и не понял, неужели сон так подействовал?...
Рубрики:  День за днём
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку