-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 30 лет спустя.
30 лет спустя.
09:14 17.07.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии 30 лет назад
30 лет назад
09:10 17.07.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАГ55

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 990
Комментариев: 749
Написано: 2531


Песни, песни...

Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:08 + в цитатник
Всю нашу, хотим мы того или нет, жизнь нас сопровождают песни. Конечно, эти песни меняются с изменением нашей жизни. Стал вспоминать, какая всё же песня сопровождает меня всю мою жизнь и не смог назвать ту, единственную. В каждый период моей жизни меня сопровождали определённые песни, да и нравились в разное время разные песни. А сейчас услышав ту или иную песню, то сразу вспоминается всё: то, что я переживал тогда; то, что было со мной; то, что волновало и т.д. Я просто люблю эти песни, мои песни.
Смотрю передачу "Достояние Республики", где звучат любимые песни прошлого и затем идёт обсуждение их. Бывают такие высказывания, что становится обидно и за то время, и за песню, и за себя. Такое ощущения, что тебя вывалили в грязи. Конечно, каждый имеет право на своё мнение. Ладно там молодые высказываются негативно, но поражают те, кто в старшем крыле находятся. А собственно из какой страны они вышли и где росли, и на каких песнях они воспитывались? Получается, что они не участвовали в жизни страны? Ну, не знаю. Они что единолично жили, сами по себе и у них музыка другая была? Или росли в особых условиях, чем мы, воспитанные родителями-рабочими и улицей. Да и ладно, у них видно другие ценности жизни, да и время сейчас совершенно другое, поэтому и песни эти отодвинулись назад. Сейчас музыкальной информации много, приоритеты другие. Но старые песни, язык трудно поворачивается, чтобы их называть так, я очень люблю и они мне очень дороги, я их обожаю и рад, что они меня сопровождают и в данный момент всё ещё живут. Эти песни переживут нас и докажут свою жизнеспособность, независимо от того, что и кто про них говорит...
Рубрики:  День за днём
Метки:  

anik1   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 16:46 (ссылка)
Они делают "шоу", снимают по несколько часов, все отрежиссировано... И реплики тоже все срепетированны, чтобы поострее было, погорячее.
Не смотри, не расстраивайся! Лучше в том же инете поищи информацию про любимые песни, и обсуждения можно найти, с живыми нормальными людьми пообщаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:02ссылка
Анечка, огромное спасибо за совет. Понятно, что это шоу, да не суди, судим не будешь, видно, я забыл эту пословицу, раз так воспринял. Но всё равно не честно это, обижать то, что не может дать отпор, имею ввиду, песни...
Osen-Valentina   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:07 (ссылка)
Они не только песни обгадят! Они же и наше поколение унижают! Я тоже люблю песни моей молодости! Даже сейчас, если по телевизору идёт концерт со старыми, нашими песнями- всё брошу и посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:20ссылка
Я тоже очень люблю те песни, они мелодичные и слова красивые.
Osen-Valentina   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 23:43 (ссылка)
А ещё они нам дороги потому, что они наши! Связаны с нашим счастливым прошлым, с молодостью, с дорогими нам людьми, которых уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 21:51ссылка
Да, это так. Песни с нашим прошлым, правильно, они с нашим любимым и далёким прошлым....
Osen-Valentina   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 22:03 (ссылка)
Прошлое всегда любимое! Только не все в этом признаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:59ссылка
Пусть это на их совести будет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку