-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Без заголовка

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:18 + в цитатник
Сейчас испытала настоящий шок. Одноклассница во-первых дала телефон моей первой учительницы (в этом году, оказывается 50 лет, как мы пошли в 1-й класс), а во-вторых выложила фотографию. У меня такой нет. У меня совсем нет ранних школьных фотографий. Открываю и как в кино, когда одно лицо показывают четко, а остальные расплывчато. Прямо на меня смотрю Я. Такая славная. Так туда захотелось! Расплакалась.
Я. В 3-й класс. (640x480, 59Kb)
Рубрики:  Отсебяйки/про меня
Метки:  

А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:38 (ссылка)
ОТ всей души поздравляю вас с этим замечательны днём - 1 СЕНТЯБРЯ!
По-моему, это единственный незамутнённый праздник - для всех и всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:24ссылка
И Вас поздравляю!!!!
Когда я встречаю детей не радующихся 1 сентября, то сильно удивляюсь. Мне их жаль.
napev   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 11:41 (ссылка)
С приездом!Не нашла у вас куда ткнуть,чтобы по имени обратиться.А я не хочу в то время.Очень была закомплексована,закритикована и внимания тогда на меня никто не обращал совсем.Мама была очень загружена.Работала,а нас трое.А вот в институт с првеликим удовольствием вернулась бы!Тоже щемит от воспоминаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:22ссылка
А у меня наоборот. В школе мне было хорошо. Я любила учиться, с удовольствием занималась всякими внеучебными вещами. Но у нас и классная была классная. )) Все, что мы делали было не формально, а искренне.
Шок у меня от того, что я забыла себя такой. Мне уже стало казаться, что я родилась с угрюмой морщиной на переносице и больной поясницей.
А там было так беззаботно!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:40ссылка
А-а...дошло про имя. Ирина я!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:26ссылка
Исходное сообщение Сирициус

Шок у меня от того, что я забыла себя такой. Мне уже стало казаться, что я родилась с угрюмой морщиной на переносице и больной поясницей.
А там было так беззаботно!


И до меня теперь дошло!!!По этому поводу и я в шоке!
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 13:41 (ссылка)
я тебя на фото нашла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_66_Петрова   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Я не нашла тебя на фотке, может с букетом? сегодня слезу пустила, проходя мимо школы, услышав песенку, мы ее в музыкальной школе учили, на концертах в состав нашего репертуара входила " Не крутите пестрый глобус....." все сжалось и губенка задрожала.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:25 (ссылка)
Второй ряд. Белые волосы, бант. Над тобой в третьем ряду высокий мальчик над ним транспарант со слогом -ЛИ (перешЛИ). Верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:24ссылка
Верно! А девочка с букетом - Олечка Шабанова. Она эту фотографию и выложила. Сейчас вот такая.
Шабанова (311x480, 23Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:26ссылка
А рядом со мной девчушка с наклоненной головой Галочка Гуркова. Мы с ней 10 лет за одной партой просидели. Сейчас работает в Новосибирском ВУЗе.
Гуркова (640x480, 63Kb)
Мила_66_Петрова   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 08:57 (ссылка)
Девочки какие вы большие стали)))))) молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 09:04ссылка
Сильно большие, Мил. Нам по 56 к сожалению.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку