-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Сегодня впервые заговорил

Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:40 + в цитатник
81086214_80611223_65972225_52583386_File138 (131x223, 26Kb)
Понятно, не с детства. Какой-то вирус припёрся и всей мощью навалился на мою ослабленную имунную систему. В результате я потерял всё, кроме чести и желания жить. Пишу эту цидульку, что бы не воновались: сегодня ко мне вернулся (частично) голос и я съел целых две котлеты и надесь продолжить эту смехотворную борьбу, так что Валя Шрек опять обломался увидеть меня в глазетовом с кистями.
Дурь, конечно, но и Дон Кихота считали придурком. Хорошо, что не все. А вас, меня читающих, я люблю искренне. Не читающих - тоже, но я о ниих ничего нее знаю.
ВАШ


Рубрики:  Друзья
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

Лилая   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:44 (ссылка)
Вышень дорогой выздоравливайте и поменьше ругайте Шрека.... он вам послан в испытание...
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:47 (ссылка)
Привет, Вышень!
Здоровьичка тебе на долгие годы!
Намешай себе такую вкуснень поднимающую иммунитет:
1 литр мёда, 1 кг лимонов, 1 бутылочка красного (причастного кагора) винца.
8 суток стоит в тёмном месте. Кушать ложку с утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:29ссылка
Юченька, моя лучшая ученица, мне мне нелзья мёда ещё 3 месаца, Доктор запретил. Я ему верю беезусловнно.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 16:12ссылка
аа ну понятно !! )
значит мёд потом... но здоровьичко - сейчас!!! )
ludasestra   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 21:56 (ссылка)
Добрый вечер,скучали,а Вас все не было.Грустно без Вас,выздоравливайте,если сможете отбросьте все,суета это.Ждем Вас,с нежностью и мысленной заботой
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-яна   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:01 (ссылка)
Дай Вам Бог здоровья, силы и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaNEW   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)
Рада Вас видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Богданова_Ирина   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)
Поправляйтесь!
4 (512x405, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Серденько_мое   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:03 (ссылка)
Добрый вечер!Выздоравливай и не обращай ни на кого внимания!!Все будет хорошо!!Мы тебя ждем..и твои посты прекрасные...,так что....не сдавайся!!..
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаНика   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:04 (ссылка)
Здравствуйте, Александр) я все думала, где вы. Выздоравливайте, берегите себя.
Посмотрела, у Вас очень большой дневник, все интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:05 (ссылка)
У меня был друг, до сих пор я не забываю о нем. Мы служили вместе, но так случилось, он узнал диагноз, и он пришёл ко мне первому. Я первый раз увидел слезы на глазах взрослого мужика, Я Понял все, я знал что помочь ни чем не смогу, тем не менее, я все, что смог и чем смог помог ему. Я Знал диагноз, но не надо верить докторам, есть ВЫСШИЕ силы, которые заключены в НАС, Не надо отчаиваться , надо переломить себя, посмотреть выше, заставить себя посмотреть что будет дальше, а дальше это вопрос..., а вдруг....
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:05 (ссылка)
Доброго вечера!Будем здоровы, на радость любимым и родным и никаких там так далее)))не будем опускаться, до перебора каких-то не нужных завистей...человеческая жизнь очень короткая, и нужно каждую минуту любить...что бы она была полноценна)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:06 (ссылка)
Господи, ну хоть так заговорил. Ух, как бы дала больно, аника-воин:) Выздоравливай и никаких Шреков и прочее. Думай только о себе и своих близких. Для тебя даже самый слабенький вирус может вырасти в большой. Войнушку откладывай давай до полного выздоровления!!! Это Приказ от старшего по званию!!!:))) Целовать не буду, мне только твоих бацилл для полного "счастья" не хватало:)) Чмок:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санси-колибри   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:09 (ссылка)
Желаю скорейшего выздоровления! У Феечки в загашнике - букет шалфея! Он о поможет Магу!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Давай не будем о грустном, я верю что у тебя будет все нормально, я устал терять друзей, не будь в их списке. Что-бы ты жил!
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнедакарислава   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Ну и вот......
Ответить С цитатой В цитатник
Златогласка-Лена   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Вечер добрый!
Здоровья и терпения тебе! Всё будет зорошо!)))
В помощь народные средства: мёд,лимон; да в поддержку сказки,шутки-прибаутки и друзья,которые думают о тебе и ждут!!!
Мы тебя любим и ждёёём :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:27 (ссылка)

62752493_015885370 (600x450, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени и здесь пишу....ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!! БЫТЬ ДОБРУ!!! Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:28 (ссылка)
Добрый вечер!!!!!!! ВЫздоравливайте....и больше не болейте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы еще споем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
охотник87   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:33 (ссылка)
Не надо ломаться на первом шаге, если есть внутренние силы. а они у Вас есть, у тебя будет все нормально. Главное верить , в то что вы писали в постах. Я лично верю....
Ответить С цитатой В цитатник
Лен-ок_64   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Уж коли Вы-Вышень,то будьде выше всякой низости! Берегите здоровье,дарите радость людям,которые Вас любят! А их по-моему у Вас очень много!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ю_РА-   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:11 (ссылка)
Здравствуй, ВЫШЕНЬ! Слава Богу!
Вижу, с Духом у тебя, всё в порядке :) позаботься о теле.
Набирайся сил!
Крепкого здоровья, тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Никитина   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 00:06 (ссылка)
Ну слава богу, вы заговорили! А то мы уже за вас переживать начали!
Выздоравливайте поскорее! И больше не болейте!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Липкина   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 00:12 (ссылка)
Желаю Вам здоровья, больше сил и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Aquaclara   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 00:54 (ссылка)
Здорово, что наконец-то заговорил! )
Здоровья! Очень Вам рада )
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Королёва   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 01:40 (ссылка)
Выздоравливайте и возвращайтесь к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenaqua   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 02:25 (ссылка)
АЛЕКСАНДР!!!!!ЗДОРОВЬЯ ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 02:31 (ссылка)
Очень рада ,что Вы снова с нами!
Для Вашего скорейшего выздоровленья,
Я бы сварила таз с малиновым вареньем .
Отдохните, отоспитесь
Сил побольше наберитесь.
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!!!!!ЗДОРОВЬЯ ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
АНДРЕЙЧУКЛЮБОВЬАЛЕКСЕЕВНА   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 04:40 (ссылка)
Проклятые глупости

Поэт: Бальмонт К. Д.

Сонет

Увечье, помешательство, чахотка,
Падучая и бездна всяких зол,
Как части мира, я терплю вас кротко,
И даже в вас я таинство нашел.

Для тех, кто любит чудищ, все находка,
Иной среди зверей всю жизнь провел,
И как для закоснелых пьяниц — водка,
В гармонии мне дорог произвол.

Люблю я в мире скрип всемирных осей,
Крик коршуна на сумрачном откосе,
Дорог житейских рытвины и гать.

На всем своя — для взора — позолота.
Но мерзок сердцу облик идиота,
И глупости я не могу понять!

1899
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 06:26 (ссылка)
Александр!
Искренне рада вашему появлению!
Выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МонаЛиза2   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 06:57 (ссылка)
Доброе утро последнего дня октября ...грустно..Очень быстро летит время...Зато вот и появились Вы! УрррррА! Выздоравливайте! Хорошего Вам настроения и всех благ на долгие года!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку