-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЫШЕНЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 10147
Комментариев: 111543
Написано: 206317


Буколистическая любовь...и нежность...

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 00:02 + в цитатник
Прослушать
313 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Sig_Nessuno Sig Nessuno - Se tu non torni

Автор и первый исполнитель - испанский певец Miguel Bose
Не смотря на то, что он испанец, прекрасно поёт на итальянском языке.
И это не удивительно, его мать - итальянка, а отец - известный в Испании
тореро..

Se tu non torni

Se tu non torni
non tornerà neanche l'estate
e resteremo qui io e mia madre
a guardare la pioggia.

Se tu non torni
non torneranno neanche le rondini
e resteremo qui io e mio padre
a guardare il cielo.

Se tu non torni
non tornerà nemmeno il sole
e resteremo qui io e mio fratello a guardare ai terra...
...Che era così bella quando ci correvi
con un profumo d'erba che tu respiravi
era così grande se l'attraversavi e non finiva mai.

Così stanotte voglio una stella a farmi compagnia
che ti serva da lontano ad indicarti la via
così amore amore amore, amore dove sei?
Se non torni non c'è vita nei giorni miei.

Se tu non torni
non torneranno i bei tramonti
e resterò con me a contemplare la sera...
...Che era così bella quando ci correvi
con un profumo d'erba che tu respiravi
era così grande se l'attraversavi e non finiva mai.

Così stanotte voglio una stella a farmi compagnia
che ti serva da lontano ad indicarti la via
così amore amore amore, amore dove sei?
Se tu non torni non c'è vita nei giorni miei.

Если ты не вернёшься

Если ты не вернёшься
не вернется тоже лето
и моя мать, и я будем здесь
смотреть на дождь.

Если ты не вернёшься
то и ласточки не возвращаются
и мой отец, и я будем здесь
глядеть на небо.

Если ты не вернёшься
не вернет так же солнце
и мой брат, и я будем здесь, чтобы смотреть на землю
Это было так красиво ... Когда мы бежали
и аромат трав, что ты вдохнула
был настолько велик,  и это никогда бы не закончилось.

Поэтому сегодня я хочу, что бы звезды составили мне компанию
те, которые далеко, чтобы показать тебе путь
Такая любовь, любовь, любовь, любовь, ты где?

Если ты не вернёшься, нет жизни в моих днях.

Если ты не вернёшься
не вернутся красивые закаты
и останеся со мной, чтобы созерцать вечер...
Это было так красиво ... Когда мы бежали
и аромат трав, что ты вдохнула
был настолько велик,  и это никогда бы не закончилось.


Поэтому сегодня я хочу, что бы звезды составили мне компанию
те, которые далеко, чтобы показать тебе путь
Такая любовь, любовь, любовь, любовь, ты где?

Если ты не вернёшься, нет жизни в моих днях

 

Рубрики:  Искусство
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:21 (ссылка)
О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:31 (ссылка)
мне очень нравится этот музыкальный исполнитель ..
прекрасный репертуар и вокал замечательный..
именно что - мужской..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:43ссылка
Соскучилась по мужским голосам?
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:48ссылка
да...
а то сейчас, если не видишь, то и разобрать то бывает невозможно мальчик поет или девочка..
впрочем, бывает, что и видя..;))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 01:55ссылка
Боюсь, что эти мальчики/девочки нас не поймут, но вот на это мне наплевать, если мы хоть раз в неделю будем получать по такой песне...:)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 02:00ссылка
да!!
это лучшие подарки в моей жизни!!
Aquaclara   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 12:21 (ссылка)
Песня очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку