-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ написал 08.03.2009 19:14:34:
С праздником мамуля!!)))
_ _ написал 08.03.2009 19:06:21:
С праздником мои дорогие любимые читательницы. Счастья вам ,любви ,доброты! вы самые красивые,любимые,помните это.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_


Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:13 + в цитатник
Между нами..........

 (500x692, 46Kb)
Между нами незримая связь
Из тончайшей не рвущейся нити
Для тебя я звездою зажгусь
Ты - души моей тайный хранитель.

Это - таинство новых земель,
Освященное кровью и болью.
Это - дикий загадочный зверь
Кем-то прозванный странно - любовью.

Не зови.Узнаю я сам.
Если плохо тебе. Если худо.
Но коснись меня мыслью едва -
Я с тобой. Я всегда с тобой буду.

Кто б не ставил меж нами преград -
Я не думаю больше о боге.
Если вдруг занесет тебя в ад
Подожди меня там. Я в дороге..................
Рубрики:  поэзия

pasternakelvira   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Как все красиво ты делаешь, я вот сейчас учусь у тебя в уроках=) спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
_П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Sexy_Movimiento,учись я рада что мои уроки не бесполезны))
Ответить С цитатой В цитатник
rak_du   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Красота необкновенная !
Ответить С цитатой В цитатник
Луч_Темный   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 07:17 (ссылка)
А вот авторские права нарушать нехорошо. Очень плохо.
Автор.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]