-Рубрики

 -Музыка

 -Стена

БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ БЛОНДИНКА_В_НЕТЕ написал 08.03.2009 19:14:34:
С праздником мамуля!!)))
_ _ написал 08.03.2009 19:06:21:
С праздником мои дорогие любимые читательницы. Счастья вам ,любви ,доброты! вы самые красивые,любимые,помните это.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _П_Р_И_Р_О_Д_Н_А_Я_


Жизнь состоит....

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:19 + в цитатник

 (532x699, 104Kb)
Жизнь состоит из мелочей. Из огромного множества ничего не значащих, на первый взгляд, вещей и событий. Приятных и неприятных, плохих и хороших. Как огромный пазл, сложенный из тысяч маленьких кусочков.

И всё эти мелочи ох, как влияют на нашу жизнь, на нашу судьбу.
Иногда кажется, что я играю в одну очень сложную игру под названием - ЖИЗНЬ. Это какая то непонятная игра, в ней правила постоянно меняются, в ней нет шаблонов и теорем, вней имеются только гипотезы и то без доказательств. В ней с каждым днем все сложнее сюжет и все проще кажутся решения. Каждый день эта игра бросает кости и тебе она восклицает: «Жребий брошен!».
А больше всего мне не нравится в этой игре это когда чего то так сильно ждёшь, а это вдруг не совпало с жребием, потому что иначе – было бы просто скучно жить.

А ещё эта игра любит играть моими чувствами, и потом я начинаю мучатся вопросом: «как мне поступить, чтобы завтрашний жребий плавно влился в мою мазайку жизни, а не выбивался, и мне не пришлось бы выдумывать новый пазл чтобы уместить в нее выпавший для меня жребий» Ужас, как все сложно и не определенно. Жизнь даже милостиво даёт шанс испробовать кусочек счастья, и при этом не давая его все, а потом с хитрой ухмылкой бросает кости заново, и в той идеальной сказке, в которую я уже успела поверить и прожить ее в своем уме, начинает просматриваться совсем другой сюжет. И хватит ли у меня сил, времени, возможностей повернуть все так как я уже пробовала? Я ломаю руки себе и в сердцах начинаю кричать ей: «Ну, так же нельзя! Это же не справедливо! Зачем же так?»

Но ответа нет. И жизнь берет новый круг оборота. Жизнь подкидывает кости и бросает их на поверхность уже других жизней, которые так же близко связаны с твоей и ты как частичка моря, так же вздрагиваешь от той волны, которая образовалась от другой жизни.
И снова я остаюсь у окна, остаюсь смотреть на дождь и жечь свечу – вдруг что-то придет к тебе: светлое, ясное, доброе, понятное и кто-то увидит и поможет тебе остатья просто жить.

В детстве у меня была такая настольная игра: огромное поле с большим количеством пронумерованных кружочков. Вместо некоторых кружочков была площадочка с надписью «пропусти три хода» или «сделай ещё три хода». Надо было встать на «старт», бросать кубик, и делать выпавшее количество ходов по кружочкам. Смысл игры в том, чтобы дойти до «финиша» первым.
Сейчас же жизнь играет со мной в такую же игру. Только сейчас я уже ни с кем не соревнуюсь. Я играю одна. Я прошла огромное количество ходов, удачно миновав все опасные зоны, и уже почти дошла до «финиша», но вдруг попала на площадку с надписью «встань на старт».
Проделав такой путь, и уже почувствовав вкус победы, я вновь оказалась на «старте». И не знаю, что делать: снова бросать кубик и пытаться дойти до «финиша»… или вообще бросить эту игру.
А время проходит.

Мы обрастаем мужьями, детьми, работой, проблемами, болячками… И всё ещё кажется, что всё успеется… И не успевается… понимаешь это слишком поздно...
Пройдёт ещё N.. лет и, возможно, я буду водить на рисование уже свою маленькую внучку. А потом мы будем с ней гулять по лесу, и собирать букеты из опавших листьев… И мне, как и сейчас, будет казаться, что я всё та же… Такая же молодая…

Рубрики:  это интересно
Метки: