Обращение к гостям: Блог создан мной как хранилище информации, интересной МНЕ, а не как поле битвы разных мировоззрений. Несогласных прошу выяснять отношения в другом месте. Все коменты такого рода будут удаляться без ответа.
********************************************************************************************************
“Многие думают, что страну можно покорить только силою оружия, это глубокая ошибка. Есть раны гораздо более чувствительнее, чем те, которые проливают народную кровь: это — раны, наносимые душе народной. Душа народа заключается в его традициях, в его вековых преданиях; эти традиции являются истинными источниками народной жизни. Как ищут деревья своими корнями плодородную почву, сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми духовными устоями, которые создались от доблести, геройства, стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом заключается живительная сила, которую исчезнувшие поколения выработали для поколений грядущих...Поэтому, когда хотят убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его”.
Копен-Альбанселли
Русский эпос (Былины). А.Н. Фанталов |
“Стих о Голубиной книге”. (А. Н. Фанталов, 1992).
Этот духовный стих в форме вопросов и ответов рассказывает о мироустройстве в соответствии с представлениями жителей средневековой Руси. Здесь соединились индоевропейская мифология и христианство. В то же время, стих является хорошим зачином к былинному циклу, ибо в нем упоминается киевский князь Владимир - один из главных героев “Былин”.
Восходила туча сильна, грозная,
Выпадала книга Голубиная,
И не малая, не великая:
Долины книга сороку сажень,
Поперечины двадсяти сажень.
Ко той книге ко божественной
Соходилися, соезжалися
Сорок царей со царевичем,
Сорок князей со князевичем,
Сорок попов, сорок дьяконов,
Много народу, людей мелкиих,
Християн православныих,
Никто ко книге не приступится,
Никто ко Божьей не пришатнётся.
Приходил ко книге премудрый царь,
Премудрый царь Давыд Евсеевич:
До Божьей до книги он доступается,
Перед ним книга разгибается,
Все божественное писание ему объявляется.
Еще приходил ко книге Володимир-князь,
Вододимир-князь Володимирович:
"Ой ты, гой еси, наш премудрый царь,
Премудрый царь Давыд Евсеевич!
Прочти, сударь, книгу Божию,
Объяви, сударь, дела Божие,
Про наше житие, про свято-русское,
Про наше житие свету вольного!"
"Ой ты, гой еси, Володимир-князь,
Володимир-князь Володимирович!
Я по старой по своей по памяти
Расскажу вам, как по грамоте:
У нас белый вольный свет зачался от суда Божия,
Солнце красное от лица Божьего,
Самого Христа, Царя Небесного;
Млад-светел месяц от грудей его,
Звезды частые от риз Божиих,
Ночи темные от дум Господних,
Зори утренни от очей Господних,
Ветры буйные от Свята Духа,
Дробен дождик от слез Христа,
Самого Христа, Царя Небесного.
У нас ум-разум самого Христа,
Наши помыслы от облац небесныих,
У нас мир-народ от Адамия,
Кости крепкие от камени,
Телеса наши от сырой земли,
Кровь-руда наша от черна моря.
От того у нас в земле цари пошли:
От святой главы от Адамовой;
От того зачались князья-бояры:
От святых мощей от Адамовых;
От того крестьяны православные:
От свята колена от Адамова".
“Илья Муромец и Соловей Разбойник”. (А. Н. Фанталов, 1994).
Самым знаменитым героем былин был Илья Муромец, а наиболее известным его подвигом - победа над Соловьем Разбойником (Змеем Рогатым Соколом белорусских песен). Этот Соловей свил гнездо на девяти дубах и своим чудовищным свистом губил путников. Илья пленил его и привез в Киев, где и разрубил на мелкие кусочки. Каждый кусочек превратился в маленькую серую птичку. (Аналогичный сюжет знает индийская мифология. Громовержец Индра сразил дракона Вишварупу. Когда он отрубил три его головы, то из первой вылетели ястребы, из второй - перепела, из третьей - куропатки).
Подъезжает он ко речке ко Смородине,
Да ко тоей он ко Грязи он ко Черноей,
Да ко тою ко березе ко покляпыя,
К тому славному кресту ко Леванидову.
Засвистал-то Соловей да по-соловьему,
Закричал злодей-разбойник по-звериному
Так все травушки-муравы уплеталися,
Да и лазоревы цветочки осыпалися,
Темны лесушки к земле все приклонилися.
Его добрый конь да богатырский
А он на корни да спотыкается -
А и тут старыя казак да Илья Муромец
Да берет-то он свой тугой лук разрывчатый.
Во свои берет во белы он во ручушки.
Он тетивочку шелковеньку натягивал,
А он стрелочку каленую накладывал,
Он стрелил в того-то Соловья Разбойника,
Ему выбил право око со косицею,
Он спустил-то Соловья да на сыру землю,
Пристегнул его ко правому ко стремечку булатному,
Он повез его по славну по чисту полю.
(Былины).
“Илья Муромец и отец Святогора”. (А. Н. Фанталов, 1994).
Наставником Ильи в богатырской науке был титан Святогор. Однажды они приехали в дом к отцу Святогора. Тот был стар и слеп (черта существа Другого мира). Старик хотел раздавить руку Ильи, но тот, наученный Святогором, подал ему раскаленный брусок железа. (Скандинавская мифология приводит подобный сюжет - эпизод посещения богом грома Тором великана Гейрреда).
Метки: эпос |
Русский эпос. (Былины). А.Н. Фанталов |
“Гибель Соловья”. (А. Н. Фанталов, 1994, акварель и тушь).
Предание, рассказывающее о разрубании Соловья разбойника Ильей Муромцем. Сходный пример - Индра поражает Вишварупу: Индийская мифология.
“Добрыня и Змея Горынища”. (А. Н. Фанталов, 1994).
Картина показывает борьбу Добрыни Никитича и Змеи, “о семи головах, двенадцати хоботах”. Богатырь победил ее и спас племянницу князя Владимира Забаву благодаря помощи христианского Бога.
“Добрыня и Баба Горынища”. (А. Н. Фанталов, 1995).
Образ Бабы Горынищи, редко встречающийся в былинах, родствен сказочной бабе Яге. Видимо не случайно она противопоставляется именно Добрыне Никитичу, как змееборцу. Он побеждает змею лютую, прогоняет из терема колдуньи Маринки Змея Горыныча. Борьба с бабой Горынищей логически завершает его подвиги. Можно в связи в этим вспомнить сказку “Бой на Калиновом мосту”, где герой, одолев змеев и их жен, побеждает старую змеиху мать.
Метки: эпос |
Русский эпос (Былины). А.Н. Фанталов |
“Алеша Попович и Тугарин Змеевич”. (А. Н. Фанталов, 1994).
Алеша Попович в "Былинах" имел репутацию трикстера ("ловкача"), подобного Локи скандинавской мифологии или Брикреу (кельтская мифология, Уладский цикл). Однако, имелся у него и славный подвиг - победа над Тугарином Змеевичем, в котором мы видим черты древнего Огненного Змея или средневекового демона-инкуба.
“Камское побоище.”. (А. Н. Фанталов, 1995).
Былина рассказывает о гибели древних богатырей. В большинстве традиций герои гибнут от чрезмерной гордыни, бросая выжов провиденциальным силам. Так же, как некогда они вытеснили великанов, так теперь герои сами вынуждены уйти, оставив землю обычным людям.
"Невидимый град Китеж - русский рай". (А. Н. Фанталов).
Метки: эпос |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Сварог, Хорс, Лада, Макошь, Даждьбог.
“Хорс и Сварог”. (А. Н. Фанталов, 1991).
Картина показывает, пожалуй, самую характерную особенность древнеславянской мифологии - ее слияние с силами природы. Сварог - бог неба древних славян (индийская мифология: “Сварга” - небо) представлен здесь в наиболее абстрактном, “космическом” облике. Красная птица есть воплощение бога солнца Хорса (древнеперсидская мифология: “Хуршид”).
“Макошь”. (А. Н. Фанталов, 1991).
Макошь (или Мокошь) была богиней плодородия, судьбы, женских работ. В христианскую эпоху ее образ ассимилировался святой Параскевой Пятницей. Дни Макоши праздновались осенью, после сбора урожая, обычно в пятницу (ср. Freitag немцев или Friday англичан, посвященные богине Фрейе).Крылатый пес Симаргл - считался охранителем посевов (древнеперсидская мифология: Сэнмурв).
“Даждьбог”. (А. Н, Фанталов, 1991).
Даждьбог (или Дажьбог) - “Царь солнце” почитался как бог добра и белого света (а не самого солнечного диска). Этот образ имел широкое распространение. Греческая мифология дает нам пример Аполлона, скифская мифология - Колаксая, древнеперсидская (зороастрийская) мифология - Митры. В “Слове о полку Игореве русичи названы “дажьбожьими внуками”.
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Небесная свадьба. (А. Н. Фанталов, 1996).
Картина показывает сюжет, присутствующий в славянской и балтской мифологиях. В одном из вариантов Месяц похищает невесту солнца - утреннюю зарю, но Перун разрубает его надвое. (Перун принадлежит к типу громовержца, широко распространенного в индоевропейских мифологиях (Перкунас - балтская мифология, Парджанья - индийская мифология, Тор - скандинавская мифология, Донар - германская мифология, Таранис - кельтская мифология, Тархунт - хеттская мифология). Священный день недели громовержца - четверг, священная птица - орел, священное дерево - дуб, священное оружие - молот или топор (смотри Сводную таблицу индоевропейских богов).
“Велес”. (А. Н. Фанталов, 1991).
Славянским богом стихийной силы земли, мудрости, богатства, охоты и мертвого мира был Велес. Его интересный образ имел многочисленные индоевропейские аналогии : Дионис (греческая мифология); Рудра (индийская мифология); Цернунн (кельтская мифология) и особенно Велс (балтская мифология).
"Похищение небесных коров". (А. Н. Фанталов)
Картина демонстрирует знаменитый индоевропейский миф. Велес похитил небесных коров и скрыл их в пещере. Перун же освободил их а самого Велеса поразил молнией. В балтской мифологии этой паре соответствуют Велс и Перкунас, индийская мифология знает Валу и Индру и даже в мифологии древних греков присутствует подобный сюжет
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Путь Даждьбога. (А. Фанталов, 1997).
Велес и Баба Яга подстерегают Даждьбога. Мотив напоминает историю смерти Бальдра (скандинавская мифология). При этом надо отметить, что пары: Велес - Даждьбог и Один - Бальдр соответствуют друг другу (хотя в "Эдде" Бальдра губит Локи, ряд исследователей считает, что первоначально это был Один. Вообще, данная коллизия очень сложна).
“Даждьбог в Царстве Подземном"”. (А. Фанталов, 1996).
Даждьбог спускается в подземное царство и побеждает Вия - судью мертвых. Светлый бог показан здесь на колеснице, запряженной грифонами (подобно Аполлону греческой мифологии). Веки Вия поднимали вилами его слуги аналогичная ситуация наблюдалась и в кельтской мифологии (Балор ирландцев и Исбаддаден валлийцев).
"Микула и Кащей". (А. Фанталов, 1996)
Картина показывает столкновение Микулы Селяниновича - воплощение мирного земледельческого труда и Кащея Трипетовича - как ни странно, также связанного с земледелием (он изображен с атрибутами Триптолема, героя греческой мифологии, с которым Кащея часто сравнивают).
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н, Фанталова |
Сварог (Фанталов, 1996)
Сварог (здесь изображенный согласно концепции Б. Рыбакова как многоглавые боги западных славян или индийский Брахма) и сын его Даждьбог - "Царь-солнце", победив в начале мира Черного змея, вспахивают на нем землю. (А. Фанталов, 1996).
"Темные силы земли". (А. Н. Фанталов, 1997)
Картина показывает разверзшуюся земную твердь и появление хтонических чудовищ, готовых принять участие в финальной битве с силами света. Мы видим исполина Святогора (правильнее, быть может звучало - "Вострогор", "Вострогот"); Черного змея; Вия; змееногих гигантов - горынь, усынь, дубынь...
"Ковчег светлых богов". (А. Н. Фанталов, 1996).
Победив чудищ, светлые боги - Сварог, Даждьбог, Перун, Лада и другие укрылись в ладье. которую и привел к очищенной земле прародитель Род в образе исполинской щуки (как Вишну привел корабль Ману - индийская мифология).
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Лада. (А. Фанталов, акварель, тушь, 1991).
Лада (наряду с Макошью) была славянским воплощением типа Великой Богини. Она покровительствовала семье и браку, ее праздник приходился на весну, когда парни с девушками зажигали костры и водили хороводы.
Перун побеждает змея. (А. Фанталов, акварель, тушь, 1992).
Важным элементом концепции Бога Грома является змееборчество. Индра побеждает Вритру (индийская мифология), Тор сражается с Ермунгандом (скандинавская мифология), Зевс одолевает Тифона (греческая мифология), Бог Грозы противостоит Иллуянке (хеттская мифология). Славянский фольклор также содержит подобные сюжеты, хотя змеевидного противника Перуна часто ошибочно смешивают с Велесом (это другой элемент упомянутой концепции). Псы и хищные птицы часто упоминаются в балтских и славянских песнях как сита громовержца.
Микула и Святогор. (А. Фанталов, холст, масло).
Картина в легендарном свете показывает расселение славян На ближнем плане – Микула Селянинович, мифологический герой-земледелец. Вдали – древний великан Святогор, уступающий мир людям.
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Воскрешение Героя. (А.Н. Фанталов, акварель).
Здесь изображен славянский вариант мифа о воскрешении Героя, который был убит драконом. Рядом мы видим Велеса, который как Бог Земных Сил родствен образу Героя. Орел является символом Бога Грома.
Даждьбог и Златыгорка. (А.Н. Фанталов, акварель).
Картина представляет фантазию о Даждьбоге и его жене, великанше Златыгорке. Похожий сюжет имеется в скандинавской мифологии (бог Ньерд и великанша Скади).
Индрик-зверь и Мать Сыра-земля. (А.Н. Фанталов, акварель).
Картина изображает славянский миф о зачатии чудесного героя-волка (сына змея).
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
(А.Н. Фанталов, акварель).
Эта картина показывает славянских хтонических персонажей: Велеса, Усыню (мужик, сам с перст - усы на семь верст), Горыню (всадник, оплетенный змеями) и Бабу Ягу, подобную здесь валькирии скандинавской мифологии. Велес есть славянский Бог Земных Сил, остальные персонажи - герои славянских сказок.
Остров Буян. (А.Н. Фанталов, акварель).
Буян есть легендарный остров русского фольклора. На этой акварели мы видим структуру мира в славянской мифологии. Олени воплощают порождающее начало (верхний уровень мироздания). Орел есть олицетворение грома (средний уровень). Змеи представляют подземны мир. Все три уровня бытия связяны облачным мировым древом, расположенном корнями вверх.
Легенда о священном золоте. (А.Н. Фанталов, акварель).
Скифский (а возможно и славянский) миф гласит о том, что с неба выпали три чудесных предмета: плуг, секира и чаша. Трое братьев - сыновей царя пытались завладеть ими, но достались они лишь младшему, который и унаследовал отцовский престол. Вероятно, подателем этих реликвий являлся Сварог - славянский бог неба.
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Падение Велеса. (А. Н. Фанталов, акварель, тушь).
Миф о свержении Велеса с неба Перуном.
Велес и Усыня. (А. Н. Фанталов, акварель).
Картина показывает битву между славянскими хтоническими персонажами..
Триумф Велеса. (А. Н. Фанталов, акварель, тушь).
Здесь Велес показан обладателем жизненной силы и стихийной мощи, подобным греческому Дионису, индийскому Шиве/Рудре, кельтскому Цернунну и, особенно – балтскому Велсу.
Метки: мифология боги духи |
Славянская мифология в работах А.Н. Фанталова |
Скимен-зверь русских былин. (А. Н. Фанталов, акварель и тушь).
Вольх. (А. Н. Фанталов, акварель и тушь).
Картина представляет славянский миф о чудесном герое-волке. Здесь изображен фольклорный образ южных и восточных славян. В русском эпосе Волх был сыном княгини и змея. Вопреки, а может быть и благодаря такому своему происхождению, он завладел змеиным царством, убив своего отца.
Русский грифон. (А. Н. Фанталов, акварель и тушь).
Метки: мифология боги духи |
Гжель. Роспись. |
Плакетка
Плакетка
Картина
Пельменница
Ваза
Часы
Часы
Часы
Скульптура
Скульптура
Нстенная тарелка "Скит"
Скульптура "С базара"
Чайный сервиз
Чайный сервиз
Метки: промыслы гжель |
Гжель |
Прекрасный город Гжель находится недалеко от Москвы. Название этого города возникло еще в 1336 году. Этот факт мы можем найти в топонимическом словаре Е.М. Поспелова: «В духовной грамоте великого князя Ивана Даниловича Калиты 1336 года упоминается волость Гжеля, название которой историко — географы единодушно производят от названия реки Гжель». Таким образом, мы наглядно видим, что гжельская роспись существует ни один век.
Роспись гжелью - это роспись фарфора синей краской. С первого взгляда может показаться, что гжельская роспись — это легкое занятие, ведь для нее используется всего лишь одна краска. Но именно в этом и заключается вся сложность — передать все оттенки с помощью одной краски. В настоящее время существует большое объединение «Гжель», в состав которого входит 6 производств. Именно там работают настоящие хранители русской культуры и искусства. Посуда гжель очень ценится не только в России, но и за рубежом. Но гжель — это не только посуда, но также и вазы, статуэтки, копилки, игрушки, люстры и так далее.
Самое первое упоминание о Гжели встречается в завещании Ивана Калиты 1328 года. Затем это название повторяется в духовных грамотах других князей и в завещании Ивана Грозного 1572—1578 годов.
Издавна Гжель славилась своими глинами. Широкая добыча разных сортов глины велась здесь с середины XVII века. В 1663 году царь Алексей Михайлович издал указ «во гжельской волости для аптекарских и алхимических сосудов прислать глины, которая глина годится к аптекарским сосудам». Тогда же для аптекарского приказа было доставлено в Москву 15 возов глины из Гжельской волости и «повелено держать ту глину на аптекарские дела: и впредь тое глину изо Гжельской волости указал государь имать и возить тое же волости крестьянам, како же глина в Аптекарьский приказ надобна будет». В 1770 году Гжельская волость была целиком приписана к Аптекарскому приказу «для алхимической посуды». Великий русский учёный М. В. Ломоносов, по достоинству оценивший гжельские глины, написал о них столь возвышенные слова: «Едва ли есть земля самая чистая и без примешения где на свете, кою химики девственностью называют, разве между глинами для фарфору употребляемыми, такова у нас гжельская(…), которой нигде не видал я белизною превосходнее».
До середины XVIII века Гжель делала обычную для того времени гончарную посуду, изготавливала кирпич, гончарные трубы, изразцы, а также примитивные детские игрушки, снабжая ими Москву. Полагают, что количество выпускаемых тогда игрушек должно было исчисляться сотнями тысяч штук в год.
К 1812 году в Гжели насчитывается 25 заводов, выпускающих посуду. Среди них самыми популярными были заводы Ермила Иванова и Лаптевых в деревне Кузяево. По подписям на оставшихся изделиях известны мастера Никифор Семёнович Гусятников, Иван Никифорович Срослей, Иван Иванович Кокун. Кроме посуды, делали игрушки в виде птиц и зверей и декоративные статуэтки на темы из русского быта. Блестящие белые лошадки, всадники, птички, куклы, миниатюрная посуда расписывались лиловой, жёлтой, синей и коричневой красками в своеобразном народном стиле. Краски наносились кистью. Мотивами этой росписи являлись декоративные цветы, листья, травы.
После 1802 года, когда была найдена светлая серая глина близ деревни Минино, в Гжели возникло производство полуфаянса, из которого во множестве делали квасники, кувшины и кумганы. Со второй половины 20-х годов XIX века многие изделия расписывали только синей краской. Полуфаянс отличался грубым строением и малой прочностью.
Около 1800 года в деревне Володино Бронницкого уезда крестьяне, братья Куликовы, нашли состав белой фаянсовой массы. Там же около 1800—1804 годов основан и первый фарфоровый завод. Павел Куликов, его основатель, научился технике изготовления фарфора, работая на заводе Отто в селе Перово. Желая сохранить секрет выработки фарфора, Куликов всё делал сам, имея только одного рабочего, но, по преданиям, двух гончаров. Г. Н. Храпунов и Е. Г. Гусятников тайно проникли в мастерскую Куликова, срисовали горн (печь для обжига изделий) и завладели образцами глины, после чего открыли собственные заводы. Завод Куликова замечателен тем, что от него пошло фарфоровое производство Гжели.
Вторая четверть XIX века — период наивысших художественных достижений гжельского керамического искусства во всех его отраслях. Стремясь получить тонкий фаянс и фарфор, владельцы производств постоянно совершенствовали состав белой массы.
C середины XIX века многие гжельские заводы приходят в упадок, и керамическое производство сосредотачивается в руках Кузнецовых, некогда выходцев из Гжели. После революции кузнецовские заводы были национализированы.
Только с середины XX века в Гжели начинается восстановление промысла, отметившего недавно своё 650-летие. В 1930-х и 1940-х здесь была сосредоточена почти половина всех фарфорофаянсовых предприятий России.
В 1912 году на Казанской железной дороге на ветке Москва-Черусти была открыта станция, получившая название по местности «Гжель». Выросший при станции посёлок городского типа также называется «Гжель». Посёлок состоит из двух частей, неофициально именуемых: посёлок «Известкового завода» или «Известковый» (по имени находившегося здесь и снесённого Известкового завода) и «Посёлок Кирпичного завода» или «Труженик».
Метки: города промыслы гжель |
А. Гикал. Образ детства. - новая серия фотографий в фотоальбоме |
Фотографии СветлаЯ-РУСЬ : А. Гикал. Образ детства.
Серия не даром названа так. Картины удивительно возвращают в моё детство.
Родился 28 августа 1961 года на Алтае. С 1978 работал художником-оформителем. С 1990 г. свободный художник. Участвовал во многих художественных выставках-ярмарках в городах Новосибирске, Новокузнецке, Омске, Красноярске и Барнауле, а также в Германии (Мюнхен, 1994 г., и Хемниц, 1997 г.). Большое количество картин, в данный момент, находится в частных коллекциях как в России, так и за рубежом." Так как вся моя жизнь прошла в деревне, то и все мое творчество пронизано сельской тематикой. Любовь к природе считаю одним из главных критериев способных воспитать самые высокие и благородные человеческие качества. Искусство должно служить душе и сердцу в первую очередь, а уже потом разуму. Главная моя цель в жизни, создание истинно русского искусства, способствующего духовному возрождению нашего российского общества."
Метки: живопись |
Билибин И.Я. Открытки - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Названы "Семь чудес России" |
В День России более 35 тысяч человек собрались на Красной площади Москвы - здесь в честь праздника прошел грандиозный концерт. Финальным событием шоу стало объявление победителей конкурса "Семь чудес России".
Среди номинантов - памятники архитектуры, уникальные природные объекты. Каждый из зрителей мог проголосовать за своего фаворита.
Победителями стали:
Долина гейзеров
озеро Байкал
Петергоф
Столбы выветривания на плато Мань-Пупу-Нер
Собор Василия Блаженного
Мамаев Курган
Эльбрус
Цель проекта - возрождение чувства патриотизма, а также привлечение внимания к восстановлению и сохранению уникальных исторических, культурных и природных объектов, располагающихся на территории страны.
Метки: семь чудес россии |
А.Асов. Атлантида и Древняя Русь (продолжение) |
|
Зодиакальное блюдо из храма Ретры |
|
Кецалькоатль, держащий Атлантический океан, подобно Атланту |
|
Карта Оронса Фина. 1531 г. |
Метки: книги религия славяне Атлантида |
А.Асов. Антлантида и Древняя Русь (продолжнение) |
Метки: книги религия славяне Атлантида руны |
А.Асов. Атлантида и Древняя Русь (продолжение) |
И вот Зевс, Бог богов, блюдущий законы, хорошо умея усматривать то, о чем мы говорили, помыслил о славном роде, впавшем в столь жалкую развращенность, и решил наложить на него кару, дабы он, отрезвев от беды, научился благообразию.
Метки: книги религия Атлантида славяне |