-Цитатник

Красивые вокзалы - (0)

Kрасивые вокзалы Вокзалы — это не только утилитарные объекты транспортной инфрастр...

Выпечка с тыквой - (0)

1. Нежный тыквенный пирог Этот пирог с насыщенным тыквенным вкусом можно испечь не только в духовк...

Загадки. Босха - (0)

Загадки Иеронима Босха.Босх в цифрах. - ч.4. «Разница между работами этого человека и р...

Бабочки.Индия - (0)

Эдвард Донован. Бабочки. Индия https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/161887320.2bc/0_20...

Бабочки. Австралия - (0)

Эдвард Донован. Бабочки. Австралия https://img-fotki.yandex.ru/get/108697/161887320.2...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Солнце

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж АРТ_АРТель pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 1143
Комментариев: 1471
Написано: 6081


Зимнее..(живопись )

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 09:37 + в цитатник
ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ



......
Суровою зимой я более доволен,
Люблю её снега; в присутствии луны
Как лёгкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмёт, пылая и дрожа!
Как весело, обув железом острым ноги,
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?..
Но надо знать и честь; полгода снег да снег,
Ведь это наконец и жителю берлоги,
Медведю, надоест. Нельзя же целый век
Кататься нам в санях с Армидами младыми
Иль киснуть у печей за стёклами двойными.
А.С.ПУШКИН(отрывок из поэмы)
1.
artlib_gallery-67682-b (602x500, 246Kb)

Зима.Деревня.Тонушин-Ковцур А.В






2.
artlib_gallery-68423-b (585x500, 329Kb)

Сенатская площадь,Тонкушин-Ковцур А.В.











3.
artlib_gallery-67716-b (568x500, 287Kb)
река Мойка,Тонкушин-Ковцур А.В.



В.Набоков.Петербург

Мне чудится в Рождественское утро

мой легкий, мой воздушный Петербург…


Я странствую по набережной… Солнце

взошло туманной розой. Пухлым слоем

снег тянется по выпуклым перилам.

И рысаки под сетками цветными

проносятся, как сказочные птицы;

а вдалеке, за ширью снежной, тают

в лазури сизой розовые струи

над кровлями; как призрак золотистый,

мерцает крепость (в полдень бухнет пушка

сперва дымок, потом раскат звенящий);

и на снегу зеленой бирюзою

горят квадраты вырезанных льдин.

Приземистый вагончик темно-синий,

пером скользя по проволоке тонкой,

через Неву пушистую по рельсам

игрушечным бежит себе; а рядом

расчищенная искрится дорожка

меж елочек, повоткнутых в сугробы:

бывало, сядешь в кресло на сосновых

полозьях, — парень в желтых рукавицах

за спинку хвать, — и вот по голубому

гудящему ледку толкает, крепко

отбрасывая ноги, косо ставя

ножи коньков, веревкой кое-как

прикрученные к валенкам, тупые,

такие же, как в пушкинские зимы…

Я странствую по городу родному,

по улицам таинственно-широким,

гляжу с мостов на белые каналы,

на пристани и рыбные садки.

Катки, катки, — на Мойке, на Фонтанке,

в Юсуповском серебряном раю:

кто учится, смешно раскинув руки,

кто плавные описывает дуги,

и бегуны в рейтузах шерстяных

гоняются по кругу, перегнувшись,

сжав за спиной футляр от этих длинных

коньков своих, сверкающих, как бритвы,

по звучному лоснящемуся льду.

А в городском саду — моем любимом —

между Невой и дымчатым собором,

сияющие, легкие виденья

сквозных ветвей склоняются над снегом,

над будками, над каменным верблюдом

Пржевальского, над скованным бассейном, —

и дети с гор катаются, гремят,

ложась ничком на бархатные санки.

Я помню всё: Сенат охряный, тумбы

и цепи их чугунные вокруг

седой скалы, откуда рвется в небо

крутой восторг зеленоватой бронзы.

А там, вдали, над сетью серебристой,

над кружевами дивными деревьев —

там величаво плавает в лазури

морозом очарованный Исакий:

воздушный луч на куполе туманном,

подернутые инеем колонны…

Мой девственный, мой призрачный!.. Навеки

в душе моей, как чудо, сохранится

твой легкий лик, твой воздух несравненный,

твои сады, и дали, и каналы,

твоя зима, высокая, как сон

о стройности нездешней…

Ты растаял,

ты отлетел, а я влачу виденья

в иных краях — на площадях зеркальных,

на палубах скользящих… Трудно мне…

Но иногда во сне я слышу звуки

далекие, я слышу, как в раю

о Петербурге Пушкин ясноглазый

беседует с другим поэтом, поздно

пришедшим в мир и скорбно отошедшим,

любившим город свой непостижимый

рыдающей и реющей любовью…

И слышу я, как Пушкин вспоминает

все мелочи крылатые, оттенки

и отзвуки: «Я помню, — говорит, —

летучий снег, и Летний Сад, и лепет

Олениной… Я помню, как, женатый,

я возвращался с медленных балов

в карете дребезжащей по Мильонной,

и радуги по стеклам проходили;

но, веришь ли, всего живее помню

тот легкий мост, где встретил я Данзаса

в январский день, пред самою дуэлью…»

<В.Набоков,Берлин, не позднее 14 января 1923>


Серия сообщений "Тонкушин А.(Ковцур)":
Часть 1 - Художник Kovcur(Тонкушин).
Часть 2 - Франц Шуберт - Серенада для фортепиано с оркестром
Часть 3 - Зимнее..(живопись )

Рубрики:  цитаты и мысли/стихи
живопись
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 13:32 (ссылка)
АРИНУШКА, приветик, зашла в ответик, с праздн Серафима Саровского.. и с НОвымГодом..
муж мой родом тоже из Питера..на Васильевск остр жил и учился ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 15:56ссылка
Галина_Ледкова,Ой,как же замечательно!У вас там такая красота!!!И Серафим Саровский!


На Васильевском Острове?
Мы жили на пересечении 14 линии и Среднего проспекта более двадцати лет назад..
Институт Репина тоже на Васильевском...Места на Васильевском острове-любимые! Не очень часто сейчас ттам бываю,больше на Невском..А это фотографии от часовни Иоанна Кронштадтского(на Карповке)
Ug_dL-mtTQc (604x453, 59Kb)
OR1IId_a2DM (453x604, 224Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку