-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63722 место)
За все время набрано баллов: 36 (17696 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересно - (0)

Небесные плантации   Бросая вызов гравитации и переворачивая всё с ног на голову...

Золотые руки - (0)

Преобразование пластикового горшочка. МК в технике кракелюр и декупаж Решила показать, как м...

Без заголовка - (0)

Ещё вариант как вырастить гранат дома     Гранатовые деревья плодоносят...

Без заголовка - (0)

Гранат из косточки Один из вариантов выращивания. 1. Горшок наполните влажной землей, прим...

8 бессовестных рекламных трюков - (1)

8 бессовестных рекламных трюков 1. Кофе с коллагеном Такой оригинальный продукт запустила ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сам
Сам
06:06 14.08.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Эдгард и Аскольд Запашные
Эдгард и Аскольд Запашные
03:07 01.05.2009
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дин_Сапфир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) --Twilight--Fanfics-- For_the_diary ПИАР_дневников Художники_ЛиРу Mylene_Farmer Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Интересные_Блоги vkosmosGO FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2008
Записей: 145
Комментариев: 410
Написано: 762


Сигареты убивают!

Четверг, 15 Июля 2010 г. 03:32 + в цитатник

Началось всё с того, что мои сигареты со временем стало всё сложнее и сложнее купить - их попросту было не найти. Потом я услышал, что производство марки моих сигарет прекратилось. Чуть позже в пачке сигарет появился вкладыш о том, что сигареты изменят имя и будут отныне Eve by Virginia Slims. Курить "Еву" конечно не самое страшное и сильно я не расстроился. Но как только впервые увидел новую пачку слегка шокировался.

Я, конечно, понимаю, что вся информация - сущая правда! Жизнь, штука вообще вредная, от неё умирают! И я, разумеется, за здоровый образ жизни. Но уж если я курю и бросать, честно, не хочу и не собираюсь - можно мне как-то о вреде, ну деликатнее что ли?! Не то, чтобы я впечатлился и тут же побежал к врачам, а пачку смял рукопожатием Илюшки Муромца. Просто уж как-то сильно режет глаз плакат на пачке, этакий стикер, который хочется оторвать и выкинуть. И да, я понимаю, что вся Европа и весь мир живет так и с такими пачками сигарет.

А вообще, скажу еще большее "фи":

- КУРИТЬ пока бросать не собираюсь!

- марку сигарет менять тоже - не буду. Тем более, что сейчас такой "боевой раскрас" примут все пачки сигаретные.

Эстетически обосрали пачку. А вот с точки зрения моих прав - они полностью имеют на ЭТО право?! Не уж то можно вот ТАК?

 (699x466, 194Kb)
Рубрики:  За жизь
Метки:  

НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 23:01 (ссылка)
Привет, мась!
Прочитала этот пост как только ты его разместил. Сразу возникло желание прокомментировать (оно у меня вообще на все твои посты возникает), но ужасно глючил комп и у меня ничего не получилось. Поэтому пишу только сейчас. В общем так. Это моё мнение, но я хочу, чтобы ты его знал)))))))))))))

Я полностью, нет, ПОЛНОСТЬЮ, за!!!
ТАКИЕ ПАЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Именно такие. А лучше вообще прекратить производство сигарет. Я сама курила 8 лет. На данный момент не курю почти 4 года. Помимо того, что сигаретами я хорошенько подорвала своё здоровьё (справедливости ради, замечу, не только ими), я поняла одну простую вещь. Сигарета и женщина - несовместимые понятия.
Настоящая женщина, я имею ввиду, а не рыночная хабалка.
Мы, женщины, принцессы, жёны, матери, мы - начало новой жизни! От нашего здоровья зависит здоровье наших детей! Я расстрелять готова женщин, которые курят во время беременности: научно доказано, что дети в утробе задыхаются от табачного дыма, они плачут, они ищут пятый угол там, где должны себя чувствовать защищёнными, там, где их должны охранять и беречь, там, у матери под сердцем... У "матери", точнее... Я совершенно не понимаю женщин, которые везут в колясочке маленькую лялечку и тут же курят! Это ужасно, это омерзительно! Как можно своими вонючими сигаретными ручищами брать этот маленький комочек, который пахнет карамельками, как можно целовать его своим вонючим табачным ртом??? Это просто пиндос!!! Женщина должна благоухать, её ручки должны быть нежными и вкусно пахнуть, изо рта должно пахнуть свежестью! С сигаретами никогда этого не добьёшься!!! Волосы воняют, одежда тоже, а если ещё духами пользоваться, то вообще привокзальныя лохушка получается! Я уверена и убеждена, что любому мужчине приятно, когда женщина не курит, когда она всегда вкусная, свежая, ароматная! Сигарета убивает это всё на корню!
И это правильно, что на пачках пишут, например, "Курение может вызывать бесплодие". Предупреждён - значит вооружён. Я никогда себе не смогла бы простить то, что из-за какого-то ГОВНА (сигарет), я не смогла бы иметь ребёнка! Я не хочу, чтобы мои любимые умирали от рака лёгких - я ЗА такие пачки!!!

И деликатнее тут, Дим, нельзя... Такой уж менталитет у нас, непробиваемый... Пока, как говорится, гром не грянет...

"А вот с точки зрения моих прав - они полностью имеют на ЭТО право?! Не уж то можно вот ТАК?" - можно, Дим, и нужно... Потому что, не дай Бог, если твоя любимая женщина не сможет забеременеть из-за этой херни, ты сто раз подумаешь, а стоило ли оно того... Поэтому, пока не поздно, надо думать сейчас - А СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО, НА САМОМ ДЕЛЕ???????????????
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 23:12 (ссылка)
А мы всё пытаемся оправдать себя, свои слабости...
Нам уже в лоб говорят "ЭТО вас убивает", а нам всё пох!
Мы не задаёмся вопросом "Может быть действительно бросить курить?", мы спрашиваем "Имеют ли ОНИ говорить нам, что мы можем подохнуть от какой-то сраной бумажки с табаком?"...
Вот так вот, Дим...
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:29 (ссылка)
Ох, я бы поспорил, да сил нет ))) и даже не из-за сигарет, которые убивают ))
Государство конечно молодцы, а почему на водке не пишут: АЛКОГОЛЬ УБИВАЕТ или АЛКОГОЛЬ РАЗРУШАЕТ СЕМЬИ, ПРИВОДИТ К БЕСПЛОДИЮ, ДЕГРАДАЦИИ, РАЗРУШАЕТ ПСИХИКУ ПЬЮЩЕГО И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЕХ, КТО РЯДОМ С ПЬЮЩИМ?
:)
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:57 (ссылка)
Потому что, Дим!
Потому что кому-то выгодно убивать нас...
Всё просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 04:45 (ссылка)

Ответ на комментарий НеРеАлЬнАя1986

Нет ) всё НЕ просто! ;)
почему на сигаретах пишут, на водке нет? )
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:23 (ссылка)
А почему на проститутках не висит табличка, что секс с ними может вести к заражению смертельными болезнями?...
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 02:14 (ссылка)
Ммм, в таком ключе хочешь?! )
Потому что государство напрямую не производит проституток, только косвенно ;)
Потому что есть мера предосторожности - презерватив.
Потому что далеко не все проститутки носят на себе смертельные заболевания и секс с ними.
От предметов к людям. За что ж ты их так? :( Проститутки куда лучше многих "честных" людей!


Ты споришь со мной, а ведь если и контролировать вредные привычки, так все и сразу! Плотские утехи со жрицами любви не есть вредная привычка, это не привычка даже )) это инстинкт больше. И если алкоголь государство разрешает, плакаты на этикетке не клеит, а курение запрещает - это глупо и смешно!

Вопрос к Космосу: не уж то ликеро-водочная мафия сильнее табачной?!
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 22:11 (ссылка)
Я спорю даже больше не с тобой, а сама с собой...
Люди всегда курили, пили, тусили, и будут этим заниматься вечно...
Это невозможно прекратить или остановить...
Вредно всё... И курение, и выпивка, и наркота, и проститутки))), и мясо с рынка, и вода в кране, и воздух, которым мы дышим... Каждый выбирает для себя сам...
Ответить С цитатой В цитатник
Дин_Сапфир   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 22:17 (ссылка)
Вот! Значит мы пришли к тому, что надписи такие - бестолку! Не в коня корм, мёртвому припарка и т.д.
С другой стороны мне похер уже на это)))
В Тайланде, например, на пачках даже фотографии раковых легких и прочих органов размещены. Там это производит эффект.

И альтернативу нашел - подсигар! И красиво, млять, и эстетично)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НеРеАлЬнАя1986   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 22:26 (ссылка)
На всём зарабатыыаются деньги... На производстве сигарет. На социальной рекламе против курения... Ведь сколько денег в это вложено... Блиииин...
А я переодически кальян пыхаю... И красиво, и эстетично, мля))))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_in_the_wires   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Согласная с мнением девушки относительно курения у женщин. Но это тоже выбор каждой девушки, а кричать о том,что курение-это плохо, самое бесполезное на свете занятие. Ясен пень,что прикуривая,человек не вспоминает эти развеселые картинки в метро, типа ваши легкие похожи на губку,полную смол. или выложенное из тех же сигарет "скажи курению нет". это не методы борьбы. это имитация борьбы. и надписи на пачках- это тоже имитация.
у нас никогда ничего до конца не делается, все только имитируется. отмахнулись и забыли.
а так называемая борьба с алкоголем в нашей стране вообще ирреальна. и не потому что нас хотят бить, а просто потому что менталитет такой. это на подкорке уже. ну запретили рекламу пива в дневные часы, легче стало? в то время,когда вся страна смотрит телек, то бишь после 10-11 вечера, всю рекламу заменяет запрещенная в дневные часы реклама пива.
все относительно. а думать о правах в стране,где якобы демократия, просто смешно х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
Я курила и курю,мой выбор,моё право,моё здоровье.Государство с помощью этих нововведений не пытаются улучшить здоровье нации,еслиб они преследовали эту цель то начали финансирование вредных производств и не какому то дяде в карман уходили бы финансы,а на очастные сооружения.Сколько я лично знала людей больных раком лёгких и слышала от других людей о своих близких,не один не курил и не пробывал и что более поразительно что и в семье не было курящих у них.Я конечно не отрицаю,что курение может являтся причиной рака,но это просто мелочь по сравнению с другими рисками.Так же есть примеры долгожителей,в том числе и у меня в родне,которые курили всю жизнь.Встречала девушек курящих и рожавших абсолютно здоровых детей.Есть вся таки в цивилизованных странах,где население подвергается вредным воздействиям тех же заводов правила,которые предполагают выплату горожанам денег,за любой выброс.Да,жить вредно,в погоне за обогащением единиц страдают миллионы людей.А по теме,это просто продолжение вытеснения курящих,как изгоев.Я покупаю сигареты не из-за пачки.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку