О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
|
|
Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:26
+ в цитатник
И так, услышал сегодня стоя в очередной пробке выступление нового Мэра Москвы Собянина.... Как основное решение пробок, он предложил строить многоэтажные парковки в городе, при чем платные...Что-то это сильно напоминает старого Мэра, как можно больше собрать денег с каждого квадратного метра Москвы.....
Это не решит вопрос пробок!!!! Как я понял из выступления, больше всего нового Мэра волнует движение в центре города! Вот сегодня я в центре не ездил, все более вокруг центра по третьему транспортному концу, ну и по мелким улочкам! Как известно в центре все более чиновники работают, так что новый Мэр будет "расчищать" дорогу властным структурам, а то мы смерды мешаем им ездить!
Ну вот и все стало на свои места! Опять "чужой" у власти!
Серия сообщений "Пробки в Москве":
Часть 1 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!
Часть 2 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 3 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 4 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 5 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 6 - Экология, экологи и пробки в Москве.
...
Часть 15 - Убрать воскресные рынки (базары) в Москве, как причину пробок!
Часть 16 - «Моника» доберется до Москвы в пятницу
Часть 17 - Пробки в городе ставят рекорды каждый день!
Метки:
пробки
новый мэр москвы
платные стоянки
транспортная проблема столицы
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-
mkrn обратиться по имени
Четверг, 28 Октября 2010 г. 20:45 (ссылка)
Ну не чужой, а скорее свой! Просто табличку сменили. А вообще проблема знакомая и не только в России. Если лет 30 - 50 назад на улицах можно было встретить 2- 3 автомобиля, да и те принадлежали далеко не среднему классу населения, то на сегодняшний день в семьях самых обычных горожан 2 - 3 автомобиля норма. Это дань бесконечной спешке, это мобильность, это необходимость, если хотите. Решить вопрос платными стоянками - вряд ли удастся, хотя в Германии в аэропортах, в центре города, да и в жилых массивах стоянки платные. Однако есть и другой способ разгрузки транспортного потока - в организации бесплатных парковок на окраине города. Они специально расположены поблизости от остановки автобуса, метро и т.д. Приехал на работу (учебу) из загородного дома, оставил авто на стоянке, сел в общественный транспорт, и уехал в центр. Еще один вариант - электричка. Приехал на вокзал, а дальше до места службы, учебы все с тем же железнодорожным билетом на автобусе (билет действителен еще в течение часа). Ну и конечно транспортные развязки строить надо. Несколько лет назад Варшава тоже задыхалась от транспортных потоков, а вот весной, проезжая центр был приятно удивлен - многоэтажные развязки почти освободили центр польской столицы от транспортного коллапса. Так что способов решения проблем множество!
Ответить С цитатой В цитатник