-Метки

2012 2014 7 декабря день екатерины photoshop windows xp Афера Власть Снегопад ФСБ абхазия альпийская горка альпинарий армейские маразмы бородино бородинское сражение борьба с пробками вода военно-историческая реконструкция война воровство растет воскресные базары выборы гаев подозревается в незаконных доходах гбс гбс ран главный ботанический сад главный ботанический сад имени н.в.цицина ран годовщина сражения на бородинском поле детские стишки дизайн европейский жкх закрытие рынков в москве заторы иа именины именины екатерины ия катаклизмы китай коррупция ландшафтный дизайн лис-дизайн лужков люмпен медведев метро метро дорожает милиция мосгорсуд москва озпп опель мокка память великомученицы екатерины пенсии пенсионный возраст пенсионный фонд пенсия перекрытия улиц под рынки погиб человек почва пояс богородицы президент рф пробки пробки в москве проблемы и решения прокуратура путин растения для альпинария реконструкция россия рост цен сад садовод сантарин сантарини сборник маразмов святая великомученица екатерина седьмое декабря солдатский юмор статистика ступино суд сша тарифы татьянин день тунис украина фира фондовая оранжерея гбс ран фото фотограф фотография фоторепортаж фотосессия фотосъемка ходорковский чиновники шафран япония

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сэр_Игорь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8500


О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:42 + в цитатник
Много пробок в нашем славном городе Москве, но вот есть такие, которые являются типичным творчеством проектировщиков и строителей в период правления городом Ю.М.Лужковым.
К таким шедеврам можно отнести пересечение Третьего транспортного кольца и Варшавского шоссе (Район м.Тульская). И внутренняя часть ТТК и внешняя постоянно находятся в затрудненном движении! Причина проста - развязка спроектирована и построена вопреки разуму. Сейчас скажут, что легко говорить, а вот в конце прошлого века и начале этого было не просто прорубить по живому городу трассу и сделать нормальные съезды! Но это слова! А по факту.... достало стояние в пробках! Каждый раз выезжая в город в голове проигрываешь массу комбинаций проезда к тому или иному месту назначения, практически разыгрываешь шахматную партию!
Итак! О проблемном пересечении Варшавки и ТТК. Съезд на Севастопольский проспект с внешней части ТТК отсутствует, попасть Севастопольский можно, но через съезд на Варшавское шоссе там где и так не протолкнуться, а далее через длинный и путанный разворот с пересечением плотного потока машин в центр на Севастопольском проспекте и очень опасный разворот (практически нет разгонной полосы, и проезд огорожен отбойниками, что ухудшает видимость) под ТТК на Севастопольский в сторону МКаДа. А ведь можно было изначально сделать съезд с внешней стороны ТТК на Севастопольский проспект, тем более что там строения не такие значимые - производственные здания малой этажности! Там есть еще проблема это трамвайные пути, которые проходят по 4-му Рощинскому проезду и выходят на Севастопольский проспект в месте пересечения этого сложного узла. Но по любому это все можно было решать в момент проектирования и не экономить, поскольку теперь решить этот вопрос будет намного сложнее, но его решать нужно, т.к. все это будет усугубляться и все равно решать придется!
Теперь съезд с внутренней части ТТК на Варшавское шоссе и Севастопольский проспект в сторону МКаДа. Это просто шедевр того, как не нужно проектировать и строить дороги!
Спроектирована масса пересечений потоков, что просто недопустимо это и есть причина образования пробок! Если смотреть на этот фрагмент развязки сверху, то она похожа но "2" только с вытянутыми дугами и примыканием двух отростков - пересекаются три потока машин! Я окончил МАДИ и мне стыдно за моих коллег которые занимаются организацией движения в городе, не ужели они не ездят по этим дорогам?

А еще строительство офисных и других зданий в погоне за коммерческой выгодой привели к транспортному коллапсу!
Это просто

Серия сообщений "Пробки в Москве":
Часть 1 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!
Часть 2 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 3 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 4 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
...
Часть 15 - Убрать воскресные рынки (базары) в Москве, как причину пробок!
Часть 16 - «Моника» доберется до Москвы в пятницу
Часть 17 - Пробки в городе ставят рекорды каждый день!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

IShpa   обратиться по имени О пробках в Москве Понедельник, 18 Октября 2010 г. 12:37 (ссылка)
Да! Действительно там постоянная засада! там теперь только все сносить и строить заново! За счет Лужкова!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 13:12 (ссылка)
IShpa, Не нам решать с кого денег брать и за чей счет строить!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пробки в столице и не только. Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:54 (ссылка)
И, так, чтобы избавиться от пробок и не только в Москве.
1. Категоричный запрет выезда на перекресток, если он не свободен.
2. И наказание должно быть, адекватным не взирая на ранг нарушителя,
Чем выше ранг, тем выше штраф, а не наоборот. «Что вряд ли возможно».
Ох, как хочется, чтобы люди не делились не нищих и бездушных олигархов.
Вообщем, нужно сделать так, чтобы было не выгодно создавать пробки
любой категории населения.
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Что бы пробок не было, нужно избавляться от перекрёстков вообще!
А когда их не будет, то и выездов на них не будет!
А запретительными способами ныне в Москве бороться уже поздно, увы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 02:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Сэр_Игорь

Сэр.

Город без перекрёстков это не реально, а кто будет оплачивать строительство эстакад.
А обувать нерадивых идиотов никогда не поздно.
Пусть каждому водителю при прохождении тех осмотра вручают памятку с НАДПИСЬЮ
«Я козёл дранный буду и пусть меня, изобьют другие водители, если по моей вине образуется ПРОБКА». Этот метод вполне приемлем ко всем тем, кто ЛЮБИТ ТОЛЬКО СЕБЯ!!!
А, если он козел, дранный, то он создаст пробку и на ЭСТАКАДЕ, где нет перекрёстков и на улицах без перекрёстков. Пряником таких водил не вылечить, Только кнутом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_Игорь   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

А зачем кого-то лечить? Начинать нужно с себя! Вы все сделали по правилам и нормам? Я стараюсь, но не получается! Я четко знаю что нарушу, но не потому, что нарушаю из интереса, а нарушаю из-за невозможности не нарушить! И в Москве таких мест тьма!
Я примеры приводить не стану! Замучаешься описывать все что есть на дороге! Я всегда себе говорю, успокойся! плохо быть грамотным, не знаешь и все у тебя нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 01:46 (ссылка)
уважаемые! сколько бы вы не обсуждали данный вопрос все останется на месте, в прямом смысле! нельзя решать проблему путем использования методов и средств прошлого века! собянин был идеально прав в первой трети решения проблемы,а далее как говорил черномырдин, что хотели как лучше, а ... вы забыли ,что и РЖД в тупике ,да и авиация (командиров лайнеров не хватает). ну а руководство либо писем не читает либо живет в прошлом веке. так что стоять вам в пробках...руководство должно вводить новый вид транспорта для россии .это решит проблему пробок ,а попутно еще целую кучу (прошу прощения)проблем ,которые либо не решаются ,либо решаются крайне медленно.а начинать надо с общественного транспорта. это будет не просто движение вперед, а скачек!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку