О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
|
|
Понедельник, 18 Октября 2010 г. 11:42
+ в цитатник
Много пробок в нашем славном городе Москве, но вот есть такие, которые являются типичным творчеством проектировщиков и строителей в период правления городом Ю.М.Лужковым.
К таким шедеврам можно отнести пересечение Третьего транспортного кольца и Варшавского шоссе (Район м.Тульская). И внутренняя часть ТТК и внешняя постоянно находятся в затрудненном движении! Причина проста - развязка спроектирована и построена вопреки разуму. Сейчас скажут, что легко говорить, а вот в конце прошлого века и начале этого было не просто прорубить по живому городу трассу и сделать нормальные съезды! Но это слова! А по факту.... достало стояние в пробках! Каждый раз выезжая в город в голове проигрываешь массу комбинаций проезда к тому или иному месту назначения, практически разыгрываешь шахматную партию!
Итак! О проблемном пересечении Варшавки и ТТК. Съезд на Севастопольский проспект с внешней части ТТК отсутствует, попасть Севастопольский можно, но через съезд на Варшавское шоссе там где и так не протолкнуться, а далее через длинный и путанный разворот с пересечением плотного потока машин в центр на Севастопольском проспекте и очень опасный разворот (практически нет разгонной полосы, и проезд огорожен отбойниками, что ухудшает видимость) под ТТК на Севастопольский в сторону МКаДа. А ведь можно было изначально сделать съезд с внешней стороны ТТК на Севастопольский проспект, тем более что там строения не такие значимые - производственные здания малой этажности! Там есть еще проблема это трамвайные пути, которые проходят по 4-му Рощинскому проезду и выходят на Севастопольский проспект в месте пересечения этого сложного узла. Но по любому это все можно было решать в момент проектирования и не экономить, поскольку теперь решить этот вопрос будет намного сложнее, но его решать нужно, т.к. все это будет усугубляться и все равно решать придется!
Теперь съезд с внутренней части ТТК на Варшавское шоссе и Севастопольский проспект в сторону МКаДа. Это просто шедевр того, как не нужно проектировать и строить дороги!
Спроектирована масса пересечений потоков, что просто недопустимо это и есть причина образования пробок! Если смотреть на этот фрагмент развязки сверху, то она похожа но "2" только с вытянутыми дугами и примыканием двух отростков - пересекаются три потока машин! Я окончил МАДИ и мне стыдно за моих коллег которые занимаются организацией движения в городе, не ужели они не ездят по этим дорогам?
А еще строительство офисных и других зданий в погоне за коммерческой выгодой привели к транспортному коллапсу!
Это просто
Серия сообщений "Пробки в Москве":
Часть 1 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!
Часть 2 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 3 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
Часть 4 - О пробках в Москве, и как решать этот вопрос!(Продолжение)
...
Часть 15 - Убрать воскресные рынки (базары) в Москве, как причину пробок!
Часть 16 - «Моника» доберется до Москвы в пятницу
Часть 17 - Пробки в городе ставят рекорды каждый день!
Метки:
проблемы
пробки
ттк
третье транспортное кольцо
варшавское шоссе
пути решения
севастопольский проспект
как убрать пробки
как избавиться от пробок в москве.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям
-
2
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-