-Метки

Босх Харламов Царицыно акварель алексеев федор англия антоний апокалипсис артемизия джентилески архитектура аскназий баженов беггров бенуа а.н. богаевский к.ф. брейгель витражи возрождение выставка германия гмии гоголь город городсклй пейзаж городской пейзаж готика графика дафнис и хлоя детсий портрет дюрер еда живопись замки зима иванов а.а. иконы иллюстрации импрессионизм интерьер исторический музей история италия казакова каргополь кауфман кекушев книги костел коты кравцов краков кремль крыса литература маковский маковский константин малевич казимир марина марк шагал матейко мельницв мифы модерн мозаика монастырь москва натюрморт невеста полоза нидерланды опекушин открытки памятник париж паркес майкл пастернак пастернак б. пейзаж петербург пляцковский польша портрет портреты поэзия праздник рейнольдс романтизм салонная живопись сахалин северное возрождение сезанн сказка сказки скульптура собор соборы современное искусство средневековье стихи суриков сутев сша тёрнер театр тород тьеполо доменик уистлер фаберже фото фотография франция фрески фукс хивренко храм художник цветы и живопись чехов шехтель школа шотландия юмор юсуповский дворец явление христа народу яцек йерка яцек ковальский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Ходош

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2242


Лирик Казимир Малевич

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 13:51 + в цитатник

Лирик Казимир Малевич

 (293x350, 22Kb)
Казимир Северинович Малевич
1878-1935

Русский художник, теоретик искусства и философ. Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах). В 1895-1896 учился в Киевской рисовальной школе Н.И.Мурашко; приехав в 1905 в Москву, занимался в студии Ф.И.Рерберга. Прошел путь практически через все стили того времени - от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому "примитиву". Был участником выставок "Бубновый валет" и "Ослиный хвост", членом "Союза молодежи". Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде.
До одиннадцати лет Малевич и не помышлял о карьере художника, а с 15-ти лет он уже не расставался с кистью. Из воспоминаний Малевича с непреложностью следует тот факт, что будущий родоначальник геометрической беспредметности был неистово влюблен в окружающую природу.
 (350x229, 23Kb)
"Три женщины на дороге."
В начале своего творчества Малевич внимательно изучал новые течения европейского искусства. В первую очередь его заинтересовал французский импрессионизм.

Художники этого направления придавали особое значение цвету, его неуловимым изменениям, вызванным интенсивностью освещения. Поэтому для импрессионистов была важна работа на пленэре, т.е. на открытом воздухе, с натуры. (540x356, 227Kb)

Весна – цветущий сад
1904
Холст, масло
44 х 65
Малевич создает серию этюдов с натуры в импрессионистическом духе.
Яблоня в цвету (304x350, 36Kb)
"Яблоня в цвету."
Его привлекают мотивы весеннего цветения, в которых он передает сложнейшие оттенки цвета и рефлексы, возникающие благодаря яркому солнцу.
 (600x494, 129Kb)

В автобиографии Малевич писал, что с этого времени действительность для него стала «не тем явлением, которое надо передать, но явлением чисто живописным».
 (464x600, 40Kb)
Период импрессионизма Малевича увенчался несколькими полотнами, в которых воспроизведение натурного пейзажного вида неразрывно слилось со стремлением (быть может, еще недостаточно осознанным, но тем не менее очевидным) с помощью краски создать драгоценную, вибрирующую цветовыми нюансами живописную фактуру.
 (400x262, 32Kb)
Таков любовно сотканный из коротких энергичных мазков Весенний пейзаж, удивительный но тонкости сочетаний дополнительных цветов.
 (456x335, 33Kb)
 (350x272, 30Kb)
"Цветочница"
 (475x360, 165Kb)
"Скстры"
Художник приходит к выводу: импрессионисты воспринимали предметный мир как предлог для создания новой живописной реальности.
 (508x699, 77Kb)
"Три фигуры в поле"
Продолжение будет!
Источники: http://bogdan-malevich.narod.ru/index2.html
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/2206
http://www.art-catalog.ru/article_list.php
http://www.artdigital.su/hudo.php?serial=28
http://images.search.yahoo.com/images/view?back=ht...i=11lqahbmb&sigb=14fdetce8

Рубрики:  Великие имена, философия
Метки:  

NADYNROM   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:09 (ссылка)
Мне очень нравятся такие импрессионистические опыты Малевича. Тоже делала о них отдельный пост, только почти без текста.
Я так поняла, что он с них начинал и к ним же в итоге и вернулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:13ссылка
Так оно и есть, только начиная с 13 года (примерно) разрабатывал свой супрематизм.
Студия_ТНС   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:15 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо! Воспользовалась им у себя в жж. Конечно, дала ссылку!
http://savta.livejournal.com/625938.html?mode=reply
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку