NADYNROM, мне кажется, что это был человек с большим вкусом, достаточно проследить динамику изменения многих его ранних проектов. Как правило, от лучшего к несколько более витьеватому. Возможно, сказывалось давление сверху или советы "старших товарищей", например Жолтовского. Вот уж кого я не люблю, и прежде всего за здание у Националя на Моховой. Я уже в юности поняла, что он "спер" его у Полладио. Потом нашла прототип, тютелька в тютельку, только у Полладио поменьше, поизящнее и соответствует и эпохе, и ее духу, а у Жолтовского, как мне кажется, идет вразрез со временем, т.е. "Время - назад!". Но тогда он был моден и в "фаворе", многие шли к нему в ученики. В пользу Чечулина то, что он этого не сделал и остался верен своему учителю Щусеву, у которого со вкусом тоже было все в порядке.