-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Ходош

 -Метки

Босх Харламов акварель алексеев федор англия антоний апокалипсис архитектура аскназий баженов беггров бенуа а.н. богаевский к.ф. брейгель верещагин василий витражи возрождение выставка германия гмии гоголь город городсклй пейзаж городской пейзаж готика графика дания дафнис и хлоя детсий портрет дюрер еда живопись замки зима иванов а.а. иконы иллюстрации импрессионизм интерьер исторический музей история италия казакова каргополь кауфман кекушев костел коты кравцов краков кремль литература маковский маковский константин малевич казимир малютин марина марк шагал матейко мацик юрий мельницв мифы модерн мозаика монастырь москва натюрморт невеста полоза нидерланды опекушин орлрвский в.дю. пейзаж открытки памятник париж паркес майкл пастернак пастернак б. пейзаж петербург плакат пляцковский поговорки польша портрет портреты поэзия праздник рейнольдс романтизм салонная живопись сахалин северное возрождение сезанн сказка сказки скульптура собор соборы современное искусство средневековье стихи суриков сутев сша тёрнер театр тород тьеполо доменик уистлер фаберже фото фотография франция фрески хивренко храм художник цветы и живопись чехов шехтель школа юмор юсуповский дворец явление христа народу яцек йерка яцек ковальский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 1283
Комментариев: 350
Написано: 2243


Анекдот

Четверг, 07 Января 2016 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin Немного юмора в середине недели...

 

Анекдоты должны быть как женское нижнее белье - тонкими, прозрачными и короткими...

agree

 

Когда Сара наконец-то вышла замуж за Жёрика, она была на седьмом небе от счастья и на третьем месяце от Семёна.

 

3906024_getImagef (336x480, 29Kb)

ok

 

- Рабинович, как проводите лето?

- Взглядом..

 

3906024_getImage_j (351x480, 35Kb)

yahoo

 

В одесском борделе. Бандерша спрашивает клиента: - Кого хочите?

- Самую горячую! Шоб всё крутилось и вертелось! Шоб как в бане! Шоб не понимал, где я и шо я! Шоб так, как с ног на голову!

- Хорошо, будете иметь Цилечку в стиральной машине.

patsak

 

Наш человек никогда не скажет: "Засунь себе свое мнение в жопу! ". Он скажет: "Облеките свои суждения в более мягкие формы!"

acute

 

— Дядя Яша, я опрыскал весь картофель дустом, а через час пошел дождь. Как думаете, подохнут жуки или нет?..

— Шо тебе сказать, Сёма... Подохнут или не подохнут, я точно не знаю, но того здоровья, шо имели, они уже иметь не будут...

stop

3906024_1266559785_0_8899_63cc941d_l (169x250, 104Kb)

Фаберже. Автопортрет. Фрагмент.

hi

 

Вечером муж обращается к жене: -Дорогая, ты будешь таки спать или у тебя совесть есть?

mda

 

 Изя-я-я! Меня укусила ваша собака! Я требую компенсации! - Ради Бога! Я ее подержу, а вы - кусайте!

pleasantry

 

- Фима, я толстая?

- Шо ты, Люся! Нет, конечно! Ты просто сильно заметная!

 

3906024_getImagev (353x480, 42Kb)

 

- Доброе утро,любимая!

- Какое оно доброе, - меня всю ночь комар грыз...

- А меня не трогал!..

- А что тебя трогать, когда рядом такая вкуснятина лежит?!

spruce_up

 

— Рабинович, я слышал, что вы пренебрегаете своими супружескими обязанностями!

— Во-первых, меня укачивает. А во-вторых, после меня все равно перетрахивать надо...

tommy

 

3906024_getImaged (700x466, 65Kb)

 

aggressive

- А давайте Мойшу разыграем,вместо чая виски в стакан нальём?

- А давайте меня так разыграем...

good

 

3906024_getImagei (267x189, 10Kb)

 

Абрам вбегает домой и кричит: - Сара, быстрее беги на улицу. Там такое!!!

- Что случилось, Абрам?

- Наш Яшенька выкопал в песке яму и хочет принести ее домой!!!

derisive

 

Изя говорит Абраму: - Я заболел, но к врачу не пойду - слишком дорого.

- Абрам, я советую тебе сходить к доктору Давиду - он за каждый следующий визит берет лишь половину.

Послушавшись совета, Абрам идет к доктору Давиду и говорит:

- Здравствуйте, доктор. Я опять к вам...

mda

 

– Софья Марковна! Вот, новое лекарство – примите и забудете о всех своих болезнях!

– Доктор, вот, только мне ещё склерозу не хватало ...

agree

 

В одесский трамвай входит очень полная женщина. Входящая за ней маленькая и худенькая блондинка никак не может протиснуться:

- Ну, ты и отрастила себе задницу...

Полная мадам оборачивается:

- Вот выведешь глистов - и у тебя такая же будет!

stop

 

3906024_getImageoe (640x360, 72Kb)

- Маман, Вы не понимаете, я хочу похудеть, чтобы нравиться женщинам.

- Чтобы нравиться женщинам, поверь мне, нужно хорошо зарабатывать.

dance3

 

3906024_getImages (700x485, 168Kb)

 

Нам говорят, в Москве имеют интересы,

И наведя на морде марафэт,

С визитом хочут посетить скорей Одессу,

Ах,божэ мой, так больше да, чем меньше нет.

От этих майсов я имею только слезы,

Хоть целый год растите пейсы напролет

Но вы же русский, словно белая береза,

Похож на «наших», как на ж@пу вертолет.

Чтоб я так жил, забудьте Подмосковье,

И не травите пошлый анекдот,

У нас не борщ, а чистое здоровье,

А рыба фиш, так это просто торт!

И я прошу, не становитесь в эту позу,

И если падайте, то падайте ничком,

Поедем на трамвае до Привозу,

Что вы имеете в Москве таких бычков?

Вы говорите, что Москва немного краше?

Слепому ясно, что не видите ни зги,

Купите курицу на рынке у Арташа

И если хочите, то трахайте мозги.

(Константин Иванов)

 

 



 

3906024_image_36 (426x320, 65Kb)

После развода ему достался транспорт и часть дома...

 

3906024_000203FB (100x80, 41Kb)

 

 

 

 

Рубрики:  Просто жизнь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку