-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Суд над Вашим покорным слугой,дорогие Друзья - 6...

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 22:35 + в цитатник

    Итак,вот что мне рассказали три депутата Парламента РМ....   

     Общий избирательный список "БМД"составлялся в соответствии с квотой мест для каждой из политических сил,входящих в него(напоминаю,что я уже рассказывал, какие политические силы входили в "БМД" - "АМН", ДП и СЛП и соответственно - из каких 3-х партий состоял "АМН" - Либеральной партии,Социал-демократического альянса и Альянса независимых.....Первый Президент РМ являлся в свое время Почетным Председателем Либеральной партии).Указанная квота выделялась им пропорционально результатам последних местных выборов и согласно алгоритму,утвержденному Координационным советом "БМД".  

     Исключения составляли первые 5 мест Списка, которые заняли руководители партий, вошедших в "БМД".

     В свою очередь, Высший совет "АМН" решил,что места,зарезервированные за "АМН" в Списке "БМД",распределяются пропорционально между всеми составляющими "Альянса "Молдова нооастрэ"" - Социал-демократическим альянсом,Альянсом независимых и Либеральной партией,а порядок занятия ими мест ,закрепленных за "АМН",определяется жребием...

     Каждый из Лидеров "АМН" составил собственный список на включение в избирательный Список "АМН".

     Алгоритм распределения мест внутри "БМД" и жребий внутри "АМН" оказался таковым,что  Либеральной составляющей достались 4-ое и 9-ое места в первой десятке мест Списка "БМД".

     А отсюда следовало,что на 9-ом месте должен был находиться Мирча  Снегур. Лидер либералов В.Унтилэ не только обещал второе место(вслед за собой) в списке либералов Первому Президенту,но сам многократно настойчиво просил М.Снегура дать согласие на включения его в Избирательный Список от либералов именно на это место...

    (Я понимаю,Дорогие друзья,что Вам скучно читать все это...Но я должен соблюдать,как Вы сами понимаете, максимальную точность.И рассказать обо  всех мелочах.Вдруг, кто-нибудь из моих "друзей" из Кишинева, все это прочтет...)...

     Под Новый 2005-ый год уехал Мирча Снегур в гости к дочери...И был твердо уверен,что обещание и клятвенное заверение,данное ему В.Унтилэ, будет безусловно выполнено....Но, вернувшись 6-го января 2005г.в Кишинев ,к своему удивлению ,узнал,что Список уже отнесен в ЦИК и его в этом Списке нет....

     Узнав от депутатов,что за Либеральной составляющей ,согласно алгоритму и по воле жребия ,были закреплены 4-ое 9-ое места в Общем Списке, мне нетрудно было установить,кто оказался  на этом месте - депутат Парламента РМ А.О. Будь он тоже членом Либеральной составляющей "АМН",то мысль о продаже данного места не возникала бы.....Но в том-то и дело,что А.О. оказался из команды Д.Брагиша,за которым было закреплено 2-ое,6-ое и 10-ое места...

     Другими словами, А.О. оказался в Списке не на своем ,а на  чужом  месте, закрепленным за Либеральной составляющей... 

     Любой человек,хоть малость сведущий в политике и посвященный в ее нравы(увы,как правило,нечистоплотные),резонно спросит:"Что эта за политическая филантропия такая процветает в Молдове,когда известно,что в период составления Списка(при пропорциональной избирательной системе) идет самая настоящая борьба за попадание в проходную часть Списка?"   (Продолжение последует)...

Рубрики:  Мои оригинальные тексты
Мои личные записи
Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Суд надо мной...
Метки:  

Arcivescovo_Ambrosio   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 01:50 (ссылка)
Да, грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 03:11 (ссылка)
Arcivescovo_Ambrosio, все уже позади....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 03:31 (ссылка)
И совсем не скучно это читать... Правда, уж простите, но очень неприятно... Вообще после такого никому верить не хочется(((
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 03:51 (ссылка)
-Playing_the_Angel-, спасибо,моя утешительница...А то ,что неприятно - охотно верю....Потому я и ушел из реальной политики еще летом 2004-го года...
Ответить С цитатой В цитатник
Елдырин   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков
-Playing_the_Angel-, спасибо,моя утешительница...А то ,что неприятно - охотно верю....Потому я и ушел из реальной политики еще летом 2004-го года...


А сейчас нынче где?
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:49 (ссылка)
Эдуард_Волков, и правильно сделали. Зато у вас совесть чиста.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:36 (ссылка)
Елдырин, там же,где и раньше - в вузе,преподаю в нашем Институте международных отношений...Ведь даже занимаясь реальной политикой (с мая 1996года по лето 2004года,а до этого - с осени 1989 по декабрь 1990),я продолжал преподавать почти все время в вузе...Должности занимал партийные,на общественных началах...Дважды баллотировался в Парламент по партийным спискам - в 1998 и 2001 - ,но не прошел....
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:38 (ссылка)
-Playing_the_Angel-, правда,не знаю,что мне делать с моей чистой совестью....А главное - чтобы сделать политику хоть немного чище,в ней должны быть и совестливые люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Эдуард_Волков, с чистой совестью?.. Ну по крайней мере хоть спите спокойно))) НУ а по поводу политики... Мне кажется, там практически нереально выжить при наличии совести...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:58 (ссылка)
-Playing_the_Angel-, сплю я,как раз,и плохо,правда ,по-другой причине - болезнь,секс и нечистая совесть здесь ни при чем....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckthemall   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 22:11 (ссылка)
Эдуард_Волков, ну вот, сразу все варианты исключили...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 00:33 (ссылка)
Я от политики далеко, но честно признаюсь, там часто бывают нечестные "игры", а в России и подавно... Хорошо, что у Вас все позади.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку