-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


"Амнистия" в связи с победой ВВП!!!

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:57 + в цитатник

Давно хотел обнулить игнор-Список своего Днева...

Там у меня находятся  хамы,хулиганы,спамеры,а также ксенофобы всякого рода...

Однако колебался...

Во-первых, знаю, что добрые дела наказуемы на Земле чаще,чем злые...

Во-вторых,я уже раз частично удалял из игнор-Списка ряд товарищей.Но они после этого опять, КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО, стали мне в моем Дневе  хамить и хулиганить...Пришлось вернуть их на свое  законное место ...

В-третьих,совсем недавно отправил в игнор-Список трех своих ПЧ,так что до окончания выборов решил все оставить как есть...

Выборы прошли,страсти,надеюсь,скоро поутихнут и можно будет вести полемику в моем Дневе в спокойных тонах и по делу...

Поэтому я сейчас,после того,как опубликую эту запись, обнулю свой игнор-Список(а там за 4 года ведения Днева оказалось 53 пользователя) .

Правда,я его обнулю,да не совсем...

Дело в том,что есть еще, как Вы знаете, черный список, в нем у меня пребывают 7 пользователя,самые,так сказать достойные...

Вот поэтому  я вначале обнулю свой игнор-Список,затем обнулю черный список, перенеся ее жильцов  из черного Списка в игнор ....

Я не наивен,отдаю себе отчет,что некоторые из "амнистированных" читателей из  игнор-Списка, могут опять взяться за свое привычное дело...

Что же,ничего страшного в этом нет...

Они возьмутся за свое,за старое,тогда и мне придется взяться за свое - буду без предупреждения отправлять хамов,хулиганов и всякого рода ксенофобов в  свой игнор-Список...butcher

Каков привет,таков и ответ...

Хотя,конечно,очень хотелось бы ,чтобы до этого дело не дошло...drinks

Ребята,дайте жить дружно!!!...

Рубрики:  Мои личные записи
Внутрисемейные(на Лиру)дела
Демократия,свобода,права
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:08 (ссылка)
Меня подкупает Ваша вера в лучшее. Однако, как показывает практика, если человек хам, то он так и будет хамить. Натура такая...( Вы и сами написали, что история повторялась.
Стоит ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:13ссылка
Дочь_матери_Лелевы, Вы,конечно,правы...Знаю,что не стоит...И все же еще раз попытаюсь,может быть,хоть кто-то образумится...
Voland666   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо, Эдуард, обойдусь без Вашей щедрости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:35ссылка
Voland666, всего доброго...Несомненно, обойдетесь...
Сергей_Удачин   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:29 (ссылка)
Решение, несомненно, великодушное и, думаю, верное! Успехов Вам!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
akselronov   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 07:15 (ссылка)
Вот и Президент наш точно так же размышляет над списком политзаключённых: выпустишь их - кто-то опять начнёт хамить, хулиганить, спамить и ксенофобничать... Нелегко вам обоим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:19ссылка
akselronov, ох как нелегко...Тяжела шапка Мономаха...Как Вы все правильно понимаете...
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 11:16 (ссылка)
Эдуард_Волков, у некоторых хамство будто врождённое... поражаешься иной раз, как люди умудряются даже на пустом месте грубить и хамить(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:20ссылка
Хильда_Айзеншильд, Вы,конечно,правы...Но есть и такие,которые таким путем самоутверждаются...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 22:21ссылка
Эдуард_Волков, видимо, больше нечем... имхо, самодостаточному человеку нет нужды самоутверждаться таким образом. Не люблю хамов.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 03:21ссылка
Не просто не люблю - терпеть ненавижу...хотя грешен...иногда отвечаю тем же.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:38 (ссылка)
А я даже не знаю, где эти списки находятся - за два года так и не понадобились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 22:55ссылка
Я_за_тебя_молюсь, если Вас стали бы оскорблять,то Вы поискали бы...Надо нажать в Профиле на опцию "Настройки",а там на опцию "Игнор. лист"
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 16:25ссылка
Аноним
Я не боюсь оскорблений.
И против чёрных списков в принципе. С каждым можно найти общий язык.
Кирилла "игнор" от меня не спас.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 01:16ссылка
Я_за_тебя_молюсь, 1)С каждым не возможно найти общий язык...Это аксиома...
С убийцей?
С террористом?
И т.д.

С закомплексованным хамом или троллем? - Это у нас...

2)А в Ваш монастырь, т.е. Днев, я со своим уставом не лезу:Не боитесь оскорблений и против чёрных списков в принципе - Ваше право...
Перейти к дневнику

Я пытаюсь найти со всеми. А уж как им будет угодно)

Среда, 21 Марта 2012 г. 02:56ссылка
Аноним
Зря не лезете. Там много интересного)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 22:25ссылка
Я_за_тебя_молюсь, Я знаю...Не обижайтесь...
Когда я завел Днев,то я каждый день просматривал Ленту друзей,на это уходило по часу времени...Затем у меня стало очень много друзей и я физически уже не мог всех смотреть,тем более отвечать на их комменты...А главное,мне все же надо писать тексты в реале...Я превратил свой Днев в Просветительский и теперь практически ни к кому не захожу...За крайне редким исключением...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку